Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pro100_Ded сказал:

как

Я распаковаол все db_шки от a до n  в папку gamedata. А эти дбшки вырезал и перенес в отдельную бэкапную папку. Теперь игра читает все с gamedata а в ней можно править

 

Я подправил только вес и немного прыжок. А оружие в этой версии как по мне и править не надо. Все и убойное и доступное. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
25 minutes ago, yong8 said:

Теперь игра читает все с gamedata а в ней можно править

Существует предположение что из архивов игра грузится быстрее. 

Лучше распакованные файлы положить рядом, примером в gamedata.base, а в gamedata переносить только те файлы которые будете менять.

Остальные же файлы как и раньше будут с архивов.

Тогда всегда можно будет быстро найти, что вы изменили и сравнить с оригиналом.

Изменено пользователем lordmuzer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, yong8 сказал:

Я подправил только вес и немного прыжок.

Скинь пожалуйста, а я под себя поправлю. А то нет времени все распаковывать ради 2х файлов.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, lordmuzer сказал:

Существует предположение что из архивов игра грузится быстрее

Так и есть. Но я не спешу никуда. Разница только при запуске игры. Перезагрузки грузятся быстрее. А если оставить db шки в игре, они, по моему мнению ,(может я ошибаюсь)  начинают конфликтовать с геймдатой

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Босс_с_АППРО сказал:

нет времени

Просто, к сведению: на распаковку нужной "db"-шки уходит несколько секунд. :az1000106:

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
19 минут назад, amateur_61 сказал:

Просто, к сведению: на распаковку нужной "db"-шки уходит несколько секунд.

А на распаковку 10 dbшек по 2 гига?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, phorumer сказал:

так как можно извлечь только нужные файлы и не распаковывать весь архив.

И как это работает? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, lordmuzer сказал:

Где то тут на форуме была ссылка на плагин.

Раздел не подскажешь? 

http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html - оно?

Изменено пользователем Босс_с_АППРО
Ссылка на комментарий

На официальном сайте ТС, а также на некоторых сталкерских сайтах можно скачать плагины к ТС для просмотра и распаковки архивов этой игры. Там можно просматривать файла как внутри архива, так и извлекать только нужные. При установке нужно добавить в предлагаемый список все расширения игровых архивов (dba, dbb, dbc и так далее), имеющихся в той или иной модификации. В НА они идут вплоть до dbn.
 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, lordmuzer сказал:

Главное не запутаться потом в файлах которые изменялись.

А не надо ковыряться там где не следует. Правил актора и систем на вес. Все. Решил попробовать поиграть так, как задумал автор. Что там помнить тогда. 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех бродяг Зоны! Здравствуй @phorumer, играл в версию 4.0 был доволен. Так как я не очень люблю лето в Зоне(цветочки, зелень), может имеется какой нибудь осенний пак, для игры? Может быть подойдет какой нибудь пак,  уже из созданных, посоветуйте!

Изменено пользователем Пришелец
Ссылка на комментарий

@сергей74

Распакуйте последний архив мода "gamedata.dbn".

Затем в папке gamedata\scripts\ui_main_menu.script найдите и раскомментируйте строки:

--		if dik == DIK_keys.DIK_S then
--			weap.main()
--		end

т.е. уберите знаки "--" с этих строк.

Заходите в игру, потом в главном меню нажимаете клавишу "S" и в инвентаре появятся все стволы, броники и обвесы.

P.S.: Не совсем спавнер, да и для рядового игрока метод может оказаться сложноватый, но способ универсален и работает у любого.:puffy:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...