Перейти к контенту
SK0RPY0N_O89O

Ковыряем "Новый Арсенал"

Рекомендуемые сообщения

@SK0RPY0N_O89O, ранее в теме НА Вами выкладывались звуки(по большей части для оружия). Были ли они адатированы для версии НА 5.0 или так и осталось "для самостоятельной адаптации"? И можно разместить здесь ссылку на закачку?

Прошу прощения, не по адресу значит...

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MaxOne, ну, я не выкладывал подобное, ты наверно про звуки оружия от @etRussk, вроде они были добавлены в мод с одним из апдейтов.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Все эти звуки, а также текстурный пак от aromatizer интегрированы в новую версию.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете подсказать, какой файл отвечает за вместимость тайников, ящиков, рюкзаков?

Добавлено phorumer,

gamedata\scripts\bind_physic_object.script из игрового архива gamedata.dbn, функция generic_physics_binder:on_put(item)
 

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сделать графику, как в 4.5 можно?.... Динамику глаза не переваривают.... Если долго играть, то укачивает, до тошноты....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, phorumer сказал:

Так графика такая же

Да нет.... В 4.5 на статике не висло.... А в 5.0 виснет не подетски местами....Что-то тянет загрузку.... Что-то из нового видимо....

Изменено пользователем gadski_papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gadski_papa, из описания:

Цитата

5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение ...

 

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830 + s870) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, amateur_61 сказал:

Тоже важно

Видел это, потому и спрашиваю.....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На статике будет проблема с отображением некоторых линз и марок прицелов с шейдером lightplanes.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, amateur_61 сказал:

В модификации не поддерживается статическое освещение ...

Абсолютно, что ли? Работает.

3ebdfde6f0e3t.jpg

Изменено пользователем karavan150

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, phorumer сказал:

будет проблема с отображением

И самому это ни как не поправить?... Если да, то жаль....  Статика-то работает, но подвисания - капут.....

Изменено пользователем gadski_papa

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому только через СДК или есть еще какая-то программа для замены шейдеров вшитых в модели, но как она называется, не помню, так как никогда сам ей не пользовался.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, phorumer сказал:

программа для замены шейдеров

https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1117900

Правда, на некоторых моделях не работает.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ковыряние" переносимого веса ГГ сильно скажется на стабильности игры? скажем +100кг (ГГ мастер спорта по тяжелой атлетике) и файлы правки такие-же как и в оригинальной игре (или же вес регулируется в каком-то авторском файле?)

... или это запрещено обсуждать?

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Star_Wiking, в этой теме можно. Файлы те же, только их обязательно нужно брать из последнего архива - gamedata.dbn. + 100 кг возможно сильно не должно  сказаться на стабильности, если ЭВМ достаточно мощный. А так при большом количестве оружия в инвентаре игрока могут происходить вылеты по нехватке памяти.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Очень ждал выхода новой версии, спасибо за ваши труды!

Появился один вопрос...

Подскажите, как реализована анимация оружия при ходьбе?

По моим знаниям необходимо изменять код библиотеки движка xr.Game и делать анимацию ходьбы каждому стволу. Так ли это?

Нужна ли скриптовая поддержка? Какой параметр в конфиге оружия отвечает за раскачку?

Заранее спасибо!

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fenrir02, нужна и движковая поддержка (реализована в XRE, который используется в НА), нужна и скриптовая обвязка. Также конкретно в НА используется и новая переменная в конфиге худа оружия, которая содержит название анимации. Ну и естественно нужно, чтобы в моделях были соответствующие анимации ходьбы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите как активировать спавнер ну или ссылочку скиньте где можно его скачать!?):489:

п.с. Еще такой вопрос: как править конфиги в нов. (5.0) версии, ТТХ оружия и переносимый вес г.г.?

Изменено пользователем Pro100_Ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...