Перейти к контенту

Ковыряем "Новый Арсенал"


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, попробуй. У тебя квадратный монитор? Соотношение сторон 4:3?

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий

Это широкоформат. Под широкоформат прицельные сетки от Morka надо переделывать, о чем уже писалось выше.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, sidoy52 сказал:
Скрытый текст

Привет - маленькая просьба, можешь перекрасить сетку ПСО-1 на черный цвет, она зеленая привык к черной. Сам бы сделал да ума и навыка нету.

 

К ПСО-1 прикручена текстура от "Гиперон" , она на мой взгляд более подходящая под этот прицел, максимально точная, адаптирована под HA 6.0, 
с моими поправками. Пробуйте. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:
Скрытый текст

Под широкоформат прицельные сетки от Morka надо переделывать, о чем уже писалось выше.

 

Посмотрел 3 прицела, они также сделаны не по центру. При переделке на 16х9 они собьются ещё сильнее,
во всяком случае у меня, при моих знаниях-умениях... Хотя возможно это не проблема для профессионала (но им не до этого...). 

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Valkik сказал:

К ПСО-1 прикручена текстура от "Гиперон" , она на мой взгляд более подходящая под этот прицел

Разбираешься в оптических прицелах лучше конструкторов легендарного прицела ПСО-1 ?)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сталкеры, как из имеющихся доступных средств НА 6 можно подменить прицельную сетку одного оптического прицела на сетку другого? Например, сетку ПЕ изменить на сетку ПО 4х34 .

Ссылка на комментарий

У меня есть пара предложений к создателям модификации, даже просьб по поводу перерассчёта урона.

Немного физики:"F=v*v*m/2"

 

В файлах оружия выставить hit_power = квадрат скорости x0.000001 (коэффициент для всех стволов одинаков)

В файлах боеприпасов выставить k_hit = половина массы

 

Например,

у ammo_5.45х39_fmg k_hit = 1.8 (3.6 г /2)

у w_ak74 hit_power = 0.81 (900 м/с ^2)

 

Простенькое изменение, но на урон оно повлияет сильно, и тогда будет больше реализма. На сайте stalkermod НА недооценён, но там нехилая часть игроков жалуется именно на урон, оружие не убивает в голову. Ещё Arsenal_mod в своё время грешил тем, что выставлял прямо пропорционально скорости пули значение в hit_power и выходило это не самым лучшим образом. До сих пор помню, как запустил, опробовал, а после заподозрил неладное и вырубил, а перед тем, как сыграть снова, сидел и неделю ночей исправлял их "120+ стволов и N боеприпасов".

  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 3
Ссылка на комментарий

@Wasyock, за "риализьмом" просьба идти либо в Арму 3, либо в армию, данный пост вообще относится к оффтопу.

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Братцы как пользоваться конвертером Бардака. А то у меня не получается. Версия игры 6

 Помогите убогому.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...