Это популярное сообщение. Zander_driver 10 348 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1411191
Vlador 37 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 @riddik121, это локация из закрытого NC Project. Так же ее можно лицезреть в модификации на ЗП под названием «Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0», там она в более доработанном виде (вроде как). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1173626
Кузьмич 908 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 @Vlador, играл я NC Project. Когда- то файлы выкладывали, после закрытия, вот удалось погулять. Но совсем не помню, давно это было. Тем интереснее будет здесь поиграть. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1173666
riddik121 193 Опубликовано 14 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2018 @Vlador, спасибо! Дома буду, посмотрю. Хочу добавить эту локацию. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1173786
Marked 4 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1180933
Кузьмич 908 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 1 час назад, Marked сказал: Планируются ли в моде квесты из билдов? (Побег из ТД на машине через Лощину или плен Меченного в Мёртвом Городе у наёмников на пару с Доктором) они бы не плохо разбавили сюжет Теней Чернобыля. В каком- то моде был такой побег. Нива стояла у здания (кажется переделанный завод Х-18). Так на ней невозможно было ехать. От слова- совсем! Она переворачивалась при наезде на бордюр, но надо было ещё от обстрела вертолётов на ней удрать. Вот и пришлось бросить её и бегом, уворачиваясь, бежать до ворот в лощину. Вообще считаю, что транспорт в Сталкере может быть задействован только для простых переездов по локациям, а квесты с перегонами всяких машин- это лишнее. Обычно они не управляются нормально, ёрзают при управлении, как собака на помойке и едут не туда, куда хочется. ИМХО. 2 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1180983
Denikius 889 Опубликовано 5 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 @Кузьмич, Lost Alpha 1 «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1180990
riddik121 193 Опубликовано 11 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 @Marked, Квесты из билдов - нет. Но эта локация есть и там также за ГГ будет лететь вертолёт (только история, предшествующая этому, другая), и машины там стоят. @Кузьмич, рулёжка транспорта регулируется в файлах. У меня транспорт ездит исправно (кроме одной модели, которую надо поправить). У меня в моде присутствуют локации, которые были использованы в предыдущем выпуске, но не используются в настоящем. Из-за этого возникли некоторые трудности. Сейчас я собираю заново локационный пак, возможно какие-то локации будут заменены другими, будут добавлены новые локации. Как соберу - так выложу список. 3 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1182904
riddik121 193 Опубликовано 21 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Доделал локацию болота. Теперь болота похожи на "болота". Скрытый текст 1 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1185330
Кузьмич 908 Опубликовано 21 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2018 Да уж скорей бы доделал всё и дал поиграть. Очень заждались! 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1185338
riddik121 193 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Привет всем! Занялся переносом сидячих анимаций из ЗП в ТЧ. Следуя одной из инструкций у меня что-то получилось (не обращайте внимание на то, что нпс висит в воздухе): Скрытый текст Вроде анимации обыгрываются но одна ступня НПС на некоторых анимациях периодически искривляется подобным образом: Скрытый текст И ещё, выдернул нужные скрипты из ЗП, вставил их в соответствующие state_lib.script и так: Скрытый текст animpoint_sit_high = { weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = "animpoint_sit_high", animation = "animpoint_sit_high" }, Скрытый текст animpoint_sit_high = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 3, rnd = 80 }, into = nil, out = nil, idle = { [0] = "animpoint_sit_high_idle_1", [1] = "animpoint_sit_high_idle_1" }, rnd = { [0] = { "animpoint_sit_high_idle_rnd_1", "animpoint_sit_high_idle_rnd_2", "animpoint_sit_high_idle_rnd_3", "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" }, [1] = { "animpoint_sit_high_idle_rnd_1", "animpoint_sit_high_idle_rnd_2", "animpoint_sit_high_idle_rnd_3", "animpoint_sit_high_idle_rnd_4" } }}, Но в итоге он обыгрывает только одну из этих анимаций. Если убежать подальше (или перезагрузить игру), а потом вернуться, то НПС будет обыгрывать другую анимацию и всё время одну и ту же. А теперь вопросы (для тех, кто знает ответ): 1. Что со ступнёй и как это лечится? 2. Как настраивается анимации в скриптах? По этому вопросу толком инструкций нет. На самом деле надо править ещё 2 скрипта чтобы анимации заработали. Это state_mgr_animstate.script и state_mgr_goap.script. Об этом я нигде не прочёл. 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1191362
riddik121 193 Опубликовано 21 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Ещё я почти пересобрал локационный пак. Получились следующие локации: Скрытый текст L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab atp_for_test22 peshera puzir aver av_peshera limansk hospital generators warlab red_forest marsh zaton jupiter pripyat jupiter_underground cs_agroprom_underground predbannik swamp_old hiding_road dark_forest level_f-1 l01_krasivay l02_dd l03_rinok l04_pogost l05_vokzal k02_trucks_cemetery y04_pole l_dolina arena l2_9 lokator way_in_zone dead_forest lab_xs catacomb_xs level_city level_labx5 ex_gar ncloka_maks laba_x tunnel_lab_1 empty_land collector22 blacker shadows_valley topi mine la02_garbage la08_deadcity la13u_warlab la06_yantar la14_rostok_factory la15_darkscape la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la22_forest lab_x14 Будет добавлено ещё (пока думаю какие) 1 2 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1191363
Возрождённый 356 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @riddik121, привет! Задай свой вопрос в ковырялке ТЧ, туда народ постоянно заглядывает, авось и помогут. Список локаций внушительный. Главное, чтобы не пусто и не скучно там было. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1191366
riddik121 193 Опубликовано 26 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) Привет всем! Разобрался с моделями, теперь ничего не подворачивается, не искривляется. Надо только настроить обыгрывание анимаций в state_mgr_animation_list.script. Поскольку я на это всё дело потратил неделю, а надо двигаться дальше я предлагаю вам поковырять этот файл. Глюк заключается в том, что при смене анимаций НПС вскакивает, а потом начинается следующая анимация (анимации все сидячие), либо он зависает в этом положении (стоит). https://yadi.sk/d/tJluEOSj3Zatzh это ссылка на геймдату. Ставьте себе и тестируйте. В скриптах (нуждые файлы для правки state_lib.script и state_mgr_animation_list.script) анимации подписаны. Присутствует 4 действия: sit_high - сидит на каком-нибудь высоком ящике sit_high_weapon - сидит на каком-нибудь высоком ящике с оружием sit_low - сидит на низком предмете (к примеру диван) sit_low_weapon - тоже сидит на низком предмете с оружием в папке spawns\acdc находим way_l01_escape.ltx и открываем Скрытый текст [test_guard_1_look] points = p0 p0:name = wp00|a=sit_low_weapon - это наша анимация (пробуем и другие) p0:flags = 0x1 p0:position = 206,0.1,94 p0:game_vertex_id = 1203 p0:level_vertex_id = 50440 Ставим очередную анимацию, компилируем в новый all.spawn - тестируем. Выкладывайте свои правки Изменено 26 Июля 2018 пользователем riddik121 подправил файл 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1191945
riddik121 193 Опубликовано 26 Июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2018 Ещё может кто подскажет. Переношу модели НПС или другие предметы из ЗП в ТЧ и они прозрачные для оружия, т.е. я стреляюв НПС и пули пролетают как будто его не существует (ножом тыкаю в него и ноль - ни крови, ни хита). НПС я прописываю нужный capture. Тоже самое и с предметами. Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1191949
Marafon6540 825 Опубликовано 26 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2018 (изменено) @riddik121, материал костей неправильный. Нужно (для НПС) - dead_body. Изменено 26 Июля 2018 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1191969
Marked 4 Опубликовано 15 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 Есть какие-нибудь новости касательно мода? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1205970
Это популярное сообщение. riddik121 193 Опубликовано 16 Октября 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2018 Пересобрал локационный пак. Получилось следующее Скрытый текст L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab atp_for_test22 peshera puzir aver av_peshera limansk hospital generators warlab red_forest marsh zaton jupiter pripyat jupiter_underground cs_agroprom_underground predbannik swamp_old hiding_road dark_forest level_f-1 l01_krasivay l02_dd l03_rinok l04_pogost l05_vokzal k02_trucks_cemetery y04_pole l_dolina prostranstvenniy_puzir l2_9 lokator way_in_zone dead_forest lab_xs ex_gar ncloka_maks laba_x empty_land collector22 blacker shadows_valley topi mine level_labx5 lab_x14 level_city catacomb_xs la01_escape la02_garbage la04_darkdolina la06_yantar la08_deadcity la09_swamp la10_radar la13u_warlab la14_rostok_factory la15_darkscape la17_outskirts la17u_labx7 la18_damned la19_country la20_forgotten la22_forest Переносил анимации НПС из ЗП в ТЧ. Анимации работают, да только как-то не так. Когда пытаешься посадить НПС на стул (камень и т.д.) то он не садится прямо на стул, как будто у него под задницей занято пространство. На втором скриншоте координаты НПС расположены точно на стуле, а он всё равно до него не дотягивается. А если ещё передвинуть координаты в глубь стула, то НПС "залазит" на него с ногами (На первом снимке видно НПС на бочке). Только зря время потратил... И ещё, не найду в каком файле прячется огонёк лампадки. В оригинальном моде (ЗП) он есть, а при переносе локации его нет. До После . Сейчас доделываю квесты на локации ex_gar (Пустые земли). Закончу - выложу скрины. 2 3 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1206200
riddik121 193 Опубликовано 22 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2018 Почти доделал локацию Пустые земли (ex_gar). Осталось доделать немного по сюжету. Обещанные скрины: Скрытый текст 4 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1207075
Marked 4 Опубликовано 23 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 Отлично.Но что-то я не встречал эту локацию в других модах до этого, ваши эксклюзивные наработки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1207120
riddik121 193 Опубликовано 23 Октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2018 @Marked, нет, до создания карт я ещё не дорос! Нашёл её на ап про, называется «северо-западная свалка» вроде так. 1 Надо дело довести до конца! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13660-stalker-ten-chernobylya-bolshaya-zona-perevypusk/page/6/#findComment-1207191
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти