Перейти к контенту
WodkaGT

Создание HUD-Модели оружия

Рекомендуемые сообщения

Antnigm, читай любой тутор по анимации, так как для начала нужно понять основные принципы анимирования, а потом тебе уже и туторы не понадобятся. А вообще лучше это делать в майке. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос(я начинающий, и в максе пока особо не разбираюсь), но где искать Attach to Node ?

--------------------------------

Цитата:

2. выбираем Attach to Node(этот момент не пойму)

Изменено пользователем Jаckal

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Всем привет! Я уже давно пытаюсь создать новое оружие для сталкера. Я начинал в максе и освоил основные принципы анимирования ( так сказать толчок к дальнейшему развитию). Но споткнулся на одном- никак не получалось зафиксировать например рожок на кисти, чтобы двигая кисть, рожок повторял его путь. Спрашивал на сталкер-портале, не подсказали, писал дестеру-не ответил. Потом предложили перейти на майку, дескать ничем не хуже и импорт/экспорт намного удобней, нежели в максе. Это да, удобней. Начал разбираться, вроде система анимирования практически идентична максовской. Но и тут у меня та же проблема возникла. Например анимирую автомат. Делаю кость кисти родителем кости wpn_body. Двигая кисть оружие движется с ним. А вот дальше рука хватае рожок, привязываю рожок к левой кисти, рожок куда-то всторону уходит. Я так думаю это потому, что у меня бегунок таймера в середине анимации, а привязка начинает действовать с самого начала анимации, и по этому рожок смещается. Может я совсем не тем способом делаю? может можно ставить барьеры, чтоб привязка начинала работать например с 30 кадра? Я надеюсь может здесь кто-нибудь поможет. Буду очень признателен

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите что мне нужно сделать что-бы перенести модель оружия из ТЧ в ЗП?

Есть Макс8, ОГФвьювер. СДК и еще чего понадобится?

Вроде там форматы не сильно различаются - ОГФвьювер и те и другие смотрит, но в ЗП вынесли анимации и убрали руки из моделек.

Я в 3Д моделировании ноль, но вообщем ничего менять не собираюсь мне бы просто перенести на ЗП, подскажите как, плиз.

 

Есть для ТЧ арбалет. Я с ним на зверушков охотился. А для ЗП нету (((

Я уже всю сеть перекопал - нету. Вот и спросил - можно как перенести.

Жаль, вообщем...

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не цитируем предыдущий пост.

в каком смысле перенести модель оружия? Если ты имеешь в виду просто зд модель к примеру калаша перенести в из тч в зп. То модели одинаковые, смысла нет. Если ты имеешь в виду весь худ оружия с руками и анимками из тч, то надо быть изврашенцем, чтоб это провернуть, ибо худ оружия из тч и зп совершенно разные. Большим помочь не могу...

---

нельзя, только родить с нуля) А это задачка не из легких.

Ссылка на комментарий

Братцы-товарищи, вопрос на засыпку :)! Решил попробовать поковырять анимации оружия в милкшейп-е (приноровился уже к ней хорошо), через плагины бардака импортнул анимку в модель. Все отлично проигрывается, работает - пытаюсь экспортировать обратно в skl - милка выдает ошибку и закрывается, но при этом абсолютно никаких изменений произведено не было (в object экспорт проводится отлично). Кто-нибудь с подобной ерундой сталкивался?

 

*Спустя пару дней*

 

Дождешься от вас... <_< Как всегда пришлось самому...! Оказалось, что бардаковский плагин экспорта для милки немного кривоват (не зря я на него грешил) и милку "валит". Однако наши собратья со STALKER-PORTAL-a сумели его довести до ума (или bardak сам поправил - подробностей не знаю) - вот ссылка на исправленный - http://webfile.ru/4118394

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

А есть у кого-нибудь урок по созданию world-модели оружия?

Изменено пользователем Po-meceniy
EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Po-meceniy, наверное ты имел в виду мировую модель, да выпендрелся не удачно... Да и вопрос странный, открывай любую книгу по Майке или Максу и читай, там столько этих уроков...

 

=================================

ну вот, другое дело, правильный вопрос задал, сразу бы так, конкретные параметры уже и не помню, конвертни любую модель того же типа и посмотри что у нее и как, я обычно сам так делаю.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Извините за неточность. Как создать модель в Милке знаю. Не знаю с какими параметрами компилить модель в Актор Эдиторе

EuShikari.png
Ссылка на комментарий

Конвертером бардака перегони любую модель оружия, похожую по форме на твою и посмотри, что у нее где и как... Для худовой модели ничего, кроме анимаций добавлять не надо, а у мировой модели нужно только задать шейпы костей.

 

*пару дней спустя*

Совсем забыл - надо еще для обоих худов выставить оружию шейдеры weapons - (по умолчанию стоят model) - добавляют металлический блеск.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Всем привет. Нашел модель ствола по своему вкусу, но столкнулся с проблемой:

ssspwhitebird0502101358.th.jpg

ssspwhitebird0502101359.th.jpg

в максе текстурированная модель выглядит нормально, не кривая вроде, а в игре на динамике какая-то фигня (см. скрины). Не подскажете как это исправить?

Строгое предупреждение от модератора Halford
Вот такие выражения заменяем на более "добрые" эвфемизмы. ;)

На этом форуме политика вне закона.Подпись не соответствует правилам ZVER

Ссылка на комментарий

Похоже на глюк сглаживания: http://www.yastalker.com/uploads_user/7000/6008/108430.jpg

взято из блога xroo

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий
Mindflow, плоскости, на которой ломается текстура назначь одну нруппу сглаживания, или вообще сделай авто с углом где-нибудь возле 35, там сам посмотришь, на глазок.
Ссылка на комментарий

Mindflow

Когда импортируешь модель, делай Auto Smooth или Clear All, это если в максе, если же в майке или милке, то смотри какие там операции, делается это потому, что X-Ray не поддерживает группы сглаживания расставленные вручную, а при импорте они сбиваются.

Что с ориентацией модели или снимал при полёте камеры?

Иватушник

Держи

 

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

У кого есть нормальные руки из ЧН с привязкой. Выложите плиз.

Сообщение от модератора n6260
Спроси лучше в теме Ааза.
Ссылка на комментарий

Народ, скажите какое максимально допустимое кол-во полигонов в худ-модели оружия? А то у меня уже их 8555...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...