Перейти к контенту

Stalkeroff

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Stalkeroff

  • День рождения 13.04.1989

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    555161217
  1. С днем рождения!:)

  2. Stalkeroff

    Моделирование в 3DS MAX

    Похоже в xray_path.ltx не прописан путь до папки level_editor в сдк. По крайней мере у меня такая ошибка вылезала именно из-за этого. :ny_smile:
  3. SDK 0.6 совместим с ЗП и без правки библиотек. Ищи инфу на форуме.
  4. A.N., даже не знаю и разбираться в чем дело, если честно не охота совсем. Давным давно делал правку чтобы Суслов в начале игры выдавал Шраму его шмот (винторез, плащ). Так вот, чтобы вещи были изношенными я прописывал condition 0,2 и все работало.
  5. Да, можно. В outfit.ltx прописываем ["бандитский_плащ_шрама"]:"бандитский_плащ" GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\bandit_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton condition = "процент износа (от 0,01 до 1,00)" Вроде как-то так, если я ни чего не попутал...
  6. Stalkeroff

    Моделирование в 3DS MAX

    3ds MAX 2010. Народ подскажите, а Open Edge в модели это смертельно для X-ray?
  7. Stalkeroff

    Моделирование в 3DS MAX

    Решил проблему, оказывается единицы измерения оружия были сантиметры. Нужно всего-то при импорте в максе задать конвертирование не в метры, а в сантиметры. З.Ы.: Starter, это не модели в сталкера маленькие, это контровские модели корявые)))
  8. Stalkeroff

    Моделирование в 3DS MAX

    Народ, проясните пожалуйста ситуацию. Открыл модель оружия в милке, далее экспортнул ее в .fbx, потом запустил макс создал кубик размерами 1х1х1 метр, затем в этой же сцене открыл модель оружия (которую экспортил в .fbx) и оказалось, что она в разы меньше, чем кубик, микроскопическая почти. Что делать, как бороться с этим и вообще это смертельно? Ведь наскока я знаю модели должны быть с реальными размерами, а не как этот микроб... З.Ы.: В пысовских моделях много вертексов, которые находятся в одном и том же месте, а все говорят, что так не должно быть. Как это понимать?
  9. Stalkeroff

    Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Айдар на слепого пса малость похож, а Отшельник на гнома смахивает Круче всех Суслов, прям конфетка Вроде как казашок у нас Айдар, в крайнем случае из Таджикистана, вот и выглядит соответственно. Отешельник получился таким на скрине, мне тоже не совсем понравилось как он выглядит на скриншоте, в полный рост в плаще куда лучше смотрится, то есть не лучше а просто нормально смотрится. В этом смысле скрины штука хитрая, могут обманывать в чемто...
  10. Народ, скажите какое максимально допустимое кол-во полигонов в худ-модели оружия? А то у меня уже их 8555...
  11. Stalkeroff

    [CS] Вопросы по SDK

    Народ, скажите пожалуйста, а у кого-нить эта сборка норм работает? У меня выдает при запуске ошибку 0xc0150002.
  12. Stalkeroff

    Моделирование в 3DS MAX

    В максе есть такая команда, но с ее помощью можно лишь создать полигон как бы объединяя грани...
  13. Stalkeroff

    Моделирование в 3DS MAX

    Ну эээ... Скажем есть две окружности, разнесены на некоторое расстояние, требуется вертексы, которые расположены друг против друга объеденить, но их там по 341 штуки на каждой окружности. Вот есть способ шоб это сделать быстро и без гемора лишнего? З.Ы. Пример с окружностями условный, но сути дела это не меняет. З.Ы.Ы.: Работаю в 3ds MAX 9
  14. Stalkeroff

    Моделирование в 3DS MAX

    Народ подскажите кто-нить пожалуйста, как объеденить 682 вертекса попарно, но так быстро и без гемора...
  15. Ай да молодец! Не думай что издеваюсь, просто я через логику и all.spawn делал. Описывать не решусь - нудно очень.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...