Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, Avandsan сказал:

экипировку и форму подгоняют под "общий знаменатель"

А я за то, чтобы экипировка и форма отличались не только цветом.

Изменено пользователем aromatizer

@aromatizer, тоже правильно, а я за 

В 06.12.2019 в 05:27, UriZzz сказал:

А я, я вообще за мир во всем мире:beach:.

Но решать будет автор, так же как и делать унииверсальную (настраеваемую) версию пака моделей, или ещё предлагать отдельно "жёсткий" вариант без возможности изменения конкретных моделей, под конкретный мод.

Так, то конечно это всё выдернут и скопипастят, но Авторский оригинал - это эталон.

 

upd. Ведь модели НПС, можно сделать ретекстуром, а можно целым комплексом, где и сами модели (их внешний вид) их экипировка, то как ГГ будет части экой экипировки (комбезы, шлемы) получать в игре и их апгрейдить (улучшать, красить другим цветом, и т.п). Чтоб был баланс и прохождение было интересным. Это всё уже именно от автора модификации зависит и от того как он будет использовать работы @ed_rez

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Как бы на данный момент мы только мечтаем о том, чтобы нпс хотя бы выглядели по-человечески. А вот это:

1 час назад, Avandsan сказал:

апгрейдить (улучшать, красить другим цветом, и т.п)

вообще детский сад.

@aromatizer

допустим, я хотел бы сделать такое, чтобы каждый игрок мог прокачиваться по каким-нибудь навыкам. Поясню, что я написал. Если он выбрал штурмовика, то он будет медленный, но хорошо защищен, оттуда и физические игровые способности. Хочет игрок быть подвижным, прокачивает себя по снайперской линии. Подобное сделано в LA DC. Система не нагружает игрока лишними движениями, лишь иногда необходимо выбрать то или иное развитие героя.

Разнообразие палитр достаточное, не буду забивать даже этим голову. Каждый выберет, что ему нравится. Моя задача сделать вариативный, во всех направлениях, ряд моделей. Чтобы раз и на всегда не было проблем у сюжетных проектов. Хотят "радугу" из одной модели- она есть. Хотят различный навес- он есть. 

49 минут назад, aromatizer сказал:

выглядели по-человечески

Для этого я показываю свой труд, как на скриншотах (здесь проще всего), так и на видео (тут сложнее, т.к. ноутбук не заточен для записи игр).

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

@aromatizer, это образное выражение. Старый опытный Сталкер, а разжёвывать надо каждое слово? Тогда это уже чат будет.

Ключевое слово - 

37 минут назад, aromatizer сказал:

апгрейдить

В скобочках, уже то что сделает мододел. Какую систему он введёт и на чём она будет основываться, на крафте, и/или улучшениях у техников, и т.д.. Красить и сейчас можно уже, например в "модификации Anomaly", только не красками, а нашивками,т.н. система "Встречают по одёжке" доработанная, и там одев комбез военного, но оторвав нашивку ГГ не меняет группировку. Мелочь, а приятная геймплейная фишка. Сама боня (комбез) остаётся оригинальным, военным, а не перекрашенным в другой цвет. Это о словах о 100500 цветов.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2

@ed_rez, может немного изменить цвет манжетов/перчаток/сапогов/разгрузки (бронежилета), кажется, что сливаются. На оранжевом комбезе отлично смотрится, а на зелёном "малость угрюмо". Хотя может просто такое освещение на скриншоте.

@Avandsan

зеленый затемнен. Это первый вброс модели в игру. Представления не имел, как будут бампы работать, когда подгонял их под резину. Увидел сильный отблеск и на последующих вариантах уже принял меры. 

P.S. Забыл написать. Подготовлены несколько карманных подсумков. Не размещал и не делал вариации расположения, что сейчас размещено.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

Хм... а дальше работа логика и программиста, чтобы внешний вид НПС ( и ГГ в том числе) соответствовал условной "специализации". :good:

  • Спасибо 1

@Купер

по сути, это нужно только для инвентаря. На новых движка вид от 3-его лица отключают. В общем то, он и не нужен, не так много, кто играет в таком виде. Сталкеру более подходит игра от 1-ого лица, так мне кажется.

В 07.12.2019 в 20:00, ed_rez сказал:

Эколог

Думаю, что варианты всяких скафандров со снятым шлемом будут более востребованы, ибо проще найти причину, по которой шлем снят в боевой обстановке, чем объяснить, зачем шлем надет в безопасном месте. Например, Круглов, который до конца игры стоит в бункере у Сахарова, ну а нпс в закрытых шлемах и прочих "намордниках" где-нибудь у костра или в Баре - это вообще зашквар. 

 

Изменено пользователем aromatizer
23 минуты назад, aromatizer сказал:

со снятым шлемом будут более востребованы

Y0uyA6WH_t.png

Давно сделано. Броник в данной ситуации неуместен. Расцветка не проблема.

  • Сомнительно 1

А сигарета уместна? Популяризация наркомании, однако. Ты, ведь, мечтаешь о том, чтобы твои дети курили?

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 3

@aromatizer, курить табак не запрещено (вне общественных мест).

 

а я в КрайЭнгине скин осваиваю, прям радость, от первого блина.

https://youtu.be/B1Gl1jLd_pg

34 минуты назад, aromatizer сказал:

Популяризация наркомании, однако.

Светоч, смотри аккуратней, скоро рассвет! Гляди чтобы в камень не превратиться! ;)

 

44 минуты назад, ed_rez сказал:

Давно сделано.

Будущий зомби для лаб, как по мне... :) 

Ну и опять-же, в мирных условиях лаборатории - нафига носить такой комбез?

Я в таком примерно поработал как-то... Шкурил дачу от краски болгаркой. А на башке был мото-шлем, как я думал герметичный... Жесть! 

Мало того, что через три минуты я был мокрый на 97%, так потом ещё в больничке таки мне в глазик иголкой тыкали, чтобы достать кусок краски из глаза. Шлем не помог... :( :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
9 часов назад, aromatizer сказал:

А сигарета уместна?

Опять 25-ять. Я то тут причем к сигаретам, к 2-ухстволкам у довольно современного варианта сталкеров? Я как делал скрины в ОГСЕ, так и продолжаю делать. Во-первых, ОГСЕ я лучше знаю по внутрянке. Во-вторых, таки легко подключил рабочий спавнер, в ОГСР не смог. В итоге имеем, что имеем. Мне вообще по барабану, что НПС делают, главное, чтобы разнообразно для проверки всяческих анимаций.

8 часов назад, Adm-RAL сказал:

в мирных условиях лаборатории - нафига носить такой комбез?

Ты прекрасно понимаешь, что это игровая условность. Или у костра обязательно нужно сидеть в полном боекомплекте? Вопрос риторический, как ранее писал, не буду даже забивать голову себе этим. Хочется эколога в лаборатории- сделано несколько вариантов моделей в халатах. Подумываю о введении такой шапочки, как были у работников ЧАЭС. Будет просьба- она появится. На данный момент модельный ряд наполнен всем, чем только можно.

  

9 часов назад, Expropriator сказал:

в КрайЭнгине скин осваиваю

В таком наборе анимаций, как в прямых шутерах проще делать риггинг. Можно все части привязывать жестко и будет выглядеть вполне сносно. В Сталкере разнообразие анимаций очень огромное, да и скелет несколько не шаблонного человека. Под шаблонным, если взять медицинскую энциклопедию и оттуда тянуть шаблоны мужчин 25-40 возраста.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

Ну на экологах это не только и не столько броник сколько просто желет, который одевается поверх герметичного комбинезона для карманов, навешивания всякого Лута - балонов, рации там, приборов, etc...

  • Сомнительно 1
9 часов назад, Adm-RAL сказал:

мирных условиях лаборатории - нафига носить такой комбез?

Странный вопрос. Для защиты, естественно. Представь себе, над порождениями Зоны делают опыты, результат которых трудно предсказать.

 

9 часов назад, ed_rez сказал:

Давно сделано.

Это не то. Вот, для наглядности: https://youtu.be/c4hscuJbq8g?t=33

Сразу за Шрамом идет ученый в скафандре со снятым шлемом. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...