Prosectors Project - Страница 43 - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

@ed_rezТы видимо не так меня понял. Я знаю что модели НПС из ТЧ. Я спрашивал про модели оружия из ЗП. Ты мне только что сказал что модели оружия из ЗП. Так вот повторю вопрос. Модели оружия из ТЧ будут работать ?)

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

@DoberBull, ну написали же - ДА!!! Нужно только в конфигах пути к моделям изменить, ну может ещё там настройки партиклов, положение в руках etc...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

В 07.06.2018 в 21:28, ed_rez сказал:

х64 ТЧ 6 патча, стабильный

Малость напряг этот движок. Закинул 2К флору, локации от СС под динамическое освещение, свой проект НПС, заменил текстуры, но дико халявно, тупо накатил с АА2. Все мои 4 "ведра" шуршат одинаково равномерно. 

Малость скриншотов накидал, чтобы понять картинку и дефолтную статистику движка:

Скрытый текст

80cd0fca6fcc7fa398872d4565aefc44.png fedc0c78a1be9afdce03c3cab2168ec4.png 06fd41d8776d3dc0dcb590085fd5f1c2.png a1773043ac567e2d862262b5c734b4a0.png 28280db1370a4684efbf9941a1e879d3.png 718888b89f14227b96df8bdd2a42540c.png

Если я правильно понимаю (по статистике из игры), то ОЗУ начало жрать более 4 Гб. Все настройки под потолок, в том числе плотность и дальность травы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

1 час назад, ed_rez сказал:

более 4 Гб

Это именно только игра? Просто у меня W-7 64bit 1,2 Gb(20% от шести установленных) в себя кушает в покое. Около четырех гигабайт получается когда  одновременно запущены хром с двумя десятками вкладок, графический редактор и НА-5. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

12 минут назад, aromatizer сказал:

Это именно только игра?

Именно так. На 2-ух последних скринах есть статистика самого движка. Не использовал сторонние программы, дабы не приводить к сомнению о истинности статистики.

P.S. Фотохостинг несколько непривычный, нужно нажать на скрин и прокрутить ролик мышки до 100% развертки скрина.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez, привет, поздравь меня с переездом)))

Тоже сейчас тэстирую 64x, единственное нарекание - отсутствует тень у гг.

А так двигало идёт гладко, вот интересно, что за рендер? Как я понял он единственный.:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

В 10.06.2018 в 14:31, ed_rez сказал:

ОЗУ начало жрать более 4 Гб

 

В 10.06.2018 в 15:41, ed_rez сказал:

На 2-ух последних скринах есть статистика самого движка

На счёт ОЗУ да, на скринах видно.

f31dd16028ddf889913bb3cb0b4f7d265f998331dc6c5070282c7db1709c3404441821eb5f998331

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

На первом скриншоте вообще почти семь! Да возрадуются обладатели восьми и более гигабайт оперативки.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

@UriZzz

привет! Честно, я сразу на полную динамику. Закинул свой user.ltx, правда сразу накрутил все настройки в нем под самые приседающие по ФПС и начал ходить. :biggrin: Замерять в разных уголках локаций, а именно, там, где тяжелые партиклы. Результатом очень доволен. Выбрал эту тему для разбора х64, т.к. без вариантов буду вести диалог о скрещивании РР с х64. РР сам по себе уже дает, скриптово, оптимизацию на 30-40% в сравнении с оригиналом, а с добавлением х64 раскроются огромные горизонты возможностей- огромные локации, были проведены некоторые тесты с бесшовным миром, я про проект, в котором сшиты очень много локаций воедино. Результаты потрясающие. Остается только бежать в магазин за "добавкой" ОЗУ. :biggrin:

@aromatizer

и да. Т.к. обладатель ноута, то замена планок ОЗУ на 16 Гб уже становится актуальной. С ВК вариантов не имеется, тут нужно сразу менять ноутбук. А с ОЗУ все просто, 2 слота с потолком в сумме 16 Гб.

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

1 час назад, Zagolski сказал:

Видать утечки огромные

Скорее притоки мощные. Разговор идет не о оригинальной игре ТЧ. 

Попробуй запустить на любом, необсуждаемом, движке ТЧ бесшовные локации. А потом уже можно обсуждать утечки. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Определять утечки памяти по скриншотам - это вообще новое слово в программировании, да. :lol3:

  • Согласен 3
  • Смешно 1
55 минут назад, ed_rez сказал:

Скорее притоки мощные. Разговор идет не о оригинальной игре ТЧ. 

Попробуй запустить на любом, необсуждаемом, движке ТЧ бесшовные локации. А потом уже можно обсуждать утечки.

У тебя скрины с каких локаций, с бесшовных? Судя по всему, нет. И что значит бесшовные локации? Имеешь в виду склеенные 20-30 шт лок в одну? Ну, в этом случае памяти бы забивало не 4 гига, а все 20. Разумеется, если бы игра вообще загрузилась, в чем я очень сомневаюсь.

Изменено пользователем Zagolski

Здорово мужики! @ed_rez, ты уже второй раз упоминаешь бесшовные локации, а что, есть такие? Хотелось бы посмотреть.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Юг зоны(http://ap-pro.ru/forum/129-11234-1) - склеены все локации до бара.

Да и просто локации: агро+подземка, тд+х18, бар+дт можно назвать бесшовными :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

1 час назад, KRodin сказал:

Определять утечки памяти по скриншотам - это вообще новое слово в программировании, да.

Я к тому, что слишком много. Хотя я сначала не принял во внимание, что это двиг ТЧ x64, а там дх9 и все текстуры в оперативе хранятся. Поэтому да, если он ресурсами игру нагрузил, может быть столько.

 

Сорри за даблпост.

Изменено пользователем Zagolski

@Zagolski, исходники выложены - любой может продолжить :)

А так да, движки допилены, сдк допилен, компиляторы допилены - должно быть поприятней возиться с большими локациями.

 

Правда тупиковый путь - нужно не большие локации делать, а пилить нормальный стриминг. Но это двигоправы тормозят.

  • Нравится 1
1 час назад, Zagolski сказал:

памяти бы забивало не 4 гига, а все 20.

Можно, думаю, сделать что бы жрала в разы меньше НО... Разделяем локацию по квадратам и в движок добавляем поддержку динамической подгрузки/выгрузки локацый, как в ТЭС 4/5)))

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Я что-то не понял. 

Что - движок потребляет всю оперативную память, нагло отбирает её у винды и требует еще? Вплоть до - хозяин - бяги в магазин за допой?

Если это не так, то и разговаривать собственно не о чем. .

Блин... 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...