Перейти к контенту
Карлан

Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Murarius сказал:

поддержка в развитии начнется только после демонстрации готового продукта, причем такой демонстрации, чтобы даже чайники поняли

 

Я на 101% уверен, что после демонстрации, проект найдет своего пользователя, из той малой части что мы уже видели,

а я не сомневаюсь что это была малая часть :yes3: , уже давно и с нетерпением жду релиза :dash2:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

О боже!

СоС то здесь причём?

Думаю, если бы у разработчиков было такое желание - они давным-давно переехали на ЗП.

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В 25.09.2018 в 21:40, stalker rocks сказал:

шикарный модецкий,спасибо.

Сдаётся мне, скромное кмк, потребитель не понимает-таки что это, и зачем задумывалось.

p.s.: прошу пардону за оффтоп.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

При всем уважении и не хочу никого оскорбить, но АМК и Лост Ворлд далеко не идеальные платформы. Кок (что мешает присоединить локации нужные сюда?), движок поновее (а этот проект тебе что по твоему дает?), озвучка (лол, какая? Из ЗП оригинала?), геймплей (в принципе с оригинала ЗП). А популярность будет. Если народу не придется тратить несколько лет на изучение уроков по работе со скриптами. 

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@_Толик_, По некоторым пунктам категорически не согласен с Вашими утверждениями! Также подозреваю что имеются завуалированные попытки манипуляции. Собсна по моментам:

-в этой теме и на сайте проекта вроде писалось что кодом занимается один человек, а потому говорить о пропаже труда некой группы не совсем уместно. Конечно были помощники в сфере видимой части но основной упор сделан именно на код. А значит человек получил опыт, при этом занимался интересной ему темой, и удовольствие. (если никого не заинтересовало то он тему прикроет и навязывать своё видение юзерам не будет, ибо как известно стадо хавает что дают не проявляя зачатков избирательности и аналитики)

-опять же т.к. основной идеей была именно оптимизация кода то модмейкерство задвинуто в угол а потому среднестатическому юзеру в принципе не видно что тут вообще сделано. Иными словами те на кого была нацелена работа не заинтересовались, а пытаться изобразить из себя мастера на все руки очень глупое занятие. Время прошло - интереса нет. Вот выйдет допиляный релиз и может поднимется хайп.

-опять же предлагать перенести готовые моды на оптимизированный двиг без желания создателей модов это как-то не особо культурная затея.

-собственно то что я посчитал завуалированной попыткой манипулировать, уж очень вкрадчиво написан текст про СоС и CoP и на это сделан акцент. Собственно любому человеку который хоть на мизер сталкивался с программированием понятно что переносить с двига на двиг можно моды! А вот как можно перенести оптимизацию движка на другой? Это называется проще - начинай с нуля. Я конечно понимаю что это (как сейчас модно говорить) хайп вокруг СоС но вот что в нём хорошего я вообще не понимаю. Там своих доработок кода предостаточно, и по тому что я видел в хвалебных роликах работаю эти доработки также глючно как и всё остальное.

 

Собственно есть у меня друг который вообще не воспринимает моды, особенно на сталкера, именно из-за глючности и родных нашему сердцу багов. Вот проект РР сделал заявку на то что уменьшит вероятность багов за счёт оптимизации двига ТЧ, и заявка что тут нет нетбуфера вселяет надежду. Если этот задел загнётся только потому что в качестве базы был выбран СТАРЫЙ но хорошо известный пациент вместо новомодного - ну и чёрт с ним! Будет просто наглядным показателем интеллектуального уровня комьюнити! Если обществу даётся на выбор качественное но старое или разрекламированное но глючное и тормозящее то выбор остаётся только за массой среднечеловеков. Время покажет как оно будет, а мы пока можем делать ставки.

Изменено пользователем ZOOLPHANTOM
Ссылка на комментарий

Собственно по моментам..

Цитата

Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля, идеально - платформа АМК

Простите - лютейший бред))

Грубо говоря...относительно мода АМК...то РР имхо делает почти тоже самое, только еще и с правками движка и оптимизацией всего, что возможно оптимизировать. То есть на выходе мы получаем более качественный вариант ТЧ, в чём кстати АМК можно и упрекнуть при всей атмосферности. Багов там хватало, а оптимизацией и не пахло.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, _Толик_ сказал:

сам накатил АМК и сижу радуюсь)

Радуйся, молодец но сравнивать АМК мод и PP проект по моему как то по дилетантски, вам не кажется? А мне вот кажется.

 

14 часов назад, _Толик_ сказал:

Я не кодер и мододелом никогда не занимался

 

14 часов назад, _Толик_ сказал:

 Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями "по канону" 

Что то... такое... Взаимоисключающее, вам не кажется? А мне вот сново кажется (опят перекрестился)

 

14 часов назад, _Толик_ сказал:

Второй (благоприятный)

Просто мечты одного игрока, не более. Проект будет интегрирован, он много куда сможет быть интегрирован когда релизнится, он ведь на то и расчитан, для создания проектов на его базе, подожди малость и сможешь интегрировать во что угодно.

Или

14 часов назад, _Толик_ сказал:

Третий (наиболее благоприятный, особенно если вы умеете работать с адаптацией локаций)

 

Хм, всю эту портянку можно сократить до одной фразы - не ту платформу выбрали, вот и все, @Карланкажется, уже писал - почему выбрали именно shoc, не cs, не cop, поищи на страницах, или ты из тех кто не любит читать? Нее модер, не разработчик и в то же время пытаешься учить разработчиков,  указывать им - на какой платформе стоит работать, на какой не стоит, тебе не кажется что йим - разрабам виднее? А мне вот мне опять кажется (в третий раз перекрестился).

Интересные личности мне порой встречаются на страницах форума:616:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 2
  • Согласен 4

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

:offtopic:

9 минут назад, UriZzz сказал:

не ту платформу выбрали, вот и все

Аднака - скрытая реклама СоС...

Самое интересное, что аффтыр портянки практически не участвует в дискуссии. Готовит новую портянку?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, Змея сказал:

Готовит новую портянку?

Надо же как то набить себе цену:507:

 

39 минут назад, Змея сказал:

 Аднака - скрытая реклама СоС.

Заговорил про оптимизацию, наверное достали вылеты Оут оф мемори в CoC:mosking:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

И смех, и грех! Манипуляция, бюреры, портянки, не хватает только рептилоидов и О-Сознания. Неужели никто не может поверить что пришел человек в проект и предложил помощь? :facepalm:Писалось же:

Цитата

Найти каких-то одиночек тоже нереально, потому как притока свежей крови нет (в сообщество), а те кто есть и так знают про наш проект, и, было бы желание - написали, у нас двери всегда открыты.

 

и я писал:

 

Цитата

никого не критикую и не навязываю свою точку зрения, просто пишу, что вижу, а вижу, что:

 

Вижу что кто-то действительно не любит читать что написано, поэтому напишу большую-большую портянку, чтобы все всё поняли и чтобы исключить любую теорию заговора. :drinks:Читайте пожалуйста внимательно.

 

Во первых, я собирал материал для своего мода и параллельно изучал мододел, направления, недочеты и преимущества тех или иных модов и команд, но как заметил разработчик PP @Карлан 

 

Цитата

Больше всего угнетает, что код буквально дублируется, и люди тратят время на то, что другие сделали сто лет назад, а можно было бы направить все эти силы в другие русла, от этого все бы только выиграли на мой взгляд. 

 

И понял что делать всё с нуля практически бессмысленно. И если я возьмусь за моддинг, в итоге всё получится в разы хуже чем у того кто имеет опыт по технической части, скриптов, систем движка на это уйдут годы. Сегодня большая удача когда команда полная, каждый работает по своей области, а если делать всё самому - ничего путного не получится. Гораздо лучше стать частью команды и работать сообща.

 

Во вторых, нашёл Prosectors Project, увидел что в команду требуются люди, возможно у этого мода будет логическое продолжение.(какое - покажет время) и предложил помощь.

 

Цитата

Это заключительная мажорная версия (почему - объясню далее), но я сразу скажу, что расходится мы никуда не собираемся, и планируем дальше потихоньку что-то разрабатывать, но уже в качестве небольших мини-дополнений, которые будут учитывать пожелания игроков и пользователей нашего проекта.

 

В третьих, хочется помочь этой команде хотя бы тем, что есть. Я не кодер, да, но всем причастным к моддингу известно, что и Тень Чернобыля начиналась с двух вещей, с движка и дизайн-документов, где всё прописывалось и планировалось. , а Одни люди работают с скриптовой частью, концепция, сюжет, квесты сначала пишутся другими людьми, третьи работают с локациями и т.д. Ответившие на моё сообщение должны об этом знать, и удивляет что они считают отсутствие техопыта в модмейкерстве и присутствие опыта по концепции и квестам взаимоисключающими вещами.

 

 

Всё покажет релиз. Существует последний вариант, о котором я не написал вчера. Я разработчикам ничего не навязываю, просто пишу для них что вижу и думаю. Они пусть поступают как хотят и как им будет лучше. Может мои слова им хоть отчасти помогут:

 

Скрытый текст

Логическое продолжение проекта после его релиза разделяет его надвое.

  1. Это эффективный инструмент для создания модификаций, к которому любой может адаптировать свои локации, сюжеты. Призываю администрацию хотя бы этого форума поспособствовать продвижению этого проекта в разделе модов на Тень Чернобыля, на главной странице, чтобы не начинали все с нуля, а разработчиков - написать гид как начать использовать проект, подробную инструкцию. Очень надеюсь что на его основе будет создан не один мод, но чтобы повысить популярность и заставить людей говорить о проекте можно:
  2. Проект может стать основой для гипотетической глобальной модификации, для которой лучше использовать уже готовые решения по амбиенту, оружейным пакам, погоде, дополнительные решения и нововведения по геймплею с непременным указанием авторства. В АМК (Sniper Addon) много работали над баллистикой, траекториями, прицелами, сборки на основе CoC каждый может настроить под себя, есть много аддонов - именно поэтому эти проекты могут использовать разработчики в гипотетической модификации с которой я могу помочь разработчикам. Народная Солянка - можно что-то взять и оттуда, здесь на форуме есть даже система по выявлению вылетов. Зачем отслеживать их заново, если это уже было сделано? Цель - взять всё самое лучшее из модов последних лет и продемонстрировать как игровую, так и техническую ценность проекта, чтобы игроки и модмейкеры увидели всё сами, смогли всё прочувствовать. Считаю что игровую часть надо обязательно развивать, аналогов я не встретил среди модов, например:
    Скрытый текст

    Добавлены дополнительные параметры для боеприпасов:
    k_air_resistance = 1.5 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k
    k_ricochet = 1.1 ; коэф. склонности к рикошет
    k_speed = 1.0 ; коэф. начальной скорости пули
    и для взрывчатки (осколки):
    frag_ap = 0.3 ; бронебойност
    frag_k_ricochet = 2.1 ; коэф. склонности к рикошет
    frag_k_air_resistance = 2.2 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k)

     


 

Скрытый текст

 

По поводу CoC и Зова Припяти, на другом форуме писалось несколько важных вещей (привет АМК с снайпер аддоном), @Карлан писал:

 

Цитата

мне не нравится механика оружия в ЗП. Это единственная причина. На ЗП техническая составляющая гораздо лучше, и там действительно новые вещи реализуются немного проще, возможно поэтому на ЗП уже сделали (по части движка) многое из того, до чего на ТЧ еще плыть и плыть. На ЗП у нас тоже есть много практического опыта, там результаты даже по клиент-серверу куда продуктивнее, но это все вовсе не к делу. В обозримом будущем к ЗП проект никакого отношения иметь не будет.

 

Спорить что лучше платформы Call of Chernobyl или Тень Чернобыля можно долго, главное что есть только миг между игрой и вылетом, именно он называется мод. :grin2:

 

 

Поживем, увидим.

Обобщая сказанное, у меня есть нововведения и идеи по игре, если после релиза разработчик решит разрабатывать глобальный мод, с сюжетом, новыми локациями, введениями, чтобы показать игровые и технические возможности как можно большей аудитории, заодно тем самым повысив популярность PP и желание разрабатывать на его основе, я с радостью присоединюсь к команде.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 4

Vl_dsl_v.gif

Ссылка на комментарий

@_Толик_, поскольку конкретики, применительной именно к РР, нет, а есть только общее видение и/или желание что-то делать, то советую написать сюда.

  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@_Толик_, знаешь что последняя фраза в разговоре особо запоминается. По твоим постам и видно что именно является главной темой. Итого если я правильно расшифровал то ты хочешь глобальный мод с большими пространствами и freeplay. И фишка в том что для этого не обязателен двиг CoP. Есть мод автор которого склеил все карты в одну глобалку зарисовав отсутствующие пространства, если не ошибаюсь то сделано это именно под двиг ТЧ. Разумеется карта не доделана в плане отсутствия AI-сетки и так по мелочи. Но если есть желание ваять вечное и глобальное то можешь копать в этом направлении - взять оптимизированный двиг отсюда (если у него не окажется ограничений) потом прикрутить единую карты и допустим замутить freeplay (что-бы не париться с созданием сюжета и скриптов). Хотя в даже таком виде на это уйдёт пару-тройку лет. А если ещё прикрутить к этому онлайн то это станет новым хитом (если вообще реализуется).

Вот основной проблемой станет то что не программеру будет сложно разобраться в файлах РР, лично я довольно часто ставлю моды и подправляю их под себя но с РР1.3 я завис на попытке добавить десяток консервов за стартовые квесты. Вот жду 1.4 что-бы покопать файлы и наконец понять каким образом через линки собирается команда.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я бы мог потестировать, времени свободного много. Работаю я 2 через 2 а в выходные заняться нечем, мог бы проверять всё до мелочей и писать логи что заметил и что не работает.

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, картина маслом:shok2:

Как долеко зашёл?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, уже не первая НИ в этом году.

Как далеко? :biggrin: Я тока начал новую НИ, я сложность мастера всегда тестировал.В лабу х-18 надо, нахомячил много чего,.бандосов положил. Просто так ша в лабу не сходишь, надо подготовиться :az1000106: 

Да и много всяких сталкерских дел :biggrin:

  

Изменено пользователем Дядя Вася
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, когда я на конец начну новую игру:facepalm:, наверное некогда.

А ты какую версию тэстирую, ту что сейчас доступна для скачки?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

ООО... Ну давай, удачи:good2:

Самое главное - о подробностях молчок слыхал, не слова:guru:, дождёмся релиза.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...