Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Предложение для нового эффекта от пси-воздействия

 

6 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

экранный эффект ухудшения зрения

А давайте такие предлжения предлагать вносить опционально? Лично мне для ухудшения реального зрения хватает и существующих эффектов, из за этого никак не соберусь с духом Радар зачистить полностью.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Gluharek сказал:

опционально

А я, наверное, "окончательно и бесповоротно" заставлял это делать... :biggrin: Конечно. Все предложения обсуждаются.

Суть моего предложения была больше в том, чтобы не игрок "посильнее мучился", а в том, чтобы он как следует думал во время игры, "как не доводить себя до такого состояния". :guru:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

А вот страх не смочь в какой-то момент

Кхм ... Т.е. ты предлагаешь "накрутить в глазах, как холодец ?" - спасибо, лично для моих глаз и так хватает постэффектов, чтобы еще и мучаться мигренью через полчаса игры :crazy2:

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Привет.

Предлагаю разработчику придумать навес или особое оружие, или шлемак, или на крайний случай, гранату, позволяющую видеть кровососов на расстоянии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кровосос теплокровное. И "найти" его можно. Это вписывается в нарратив реализма.

Только что, Gluharek сказал:

Зачем?

А зачем ПВП, если фонарь есть? А зачем зачем гранатомёт, если граната есть. А зачем детектор артефактов, если глазами можно присмотреться и общарить территорию кликая "F"?

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, brokervvs сказал:

И "найти" его можно

Согласен, не в состоянии тревоги кровососа отлично видно, в состоянии отлично слышно, метров за 10 до атаки от тоже проявляется, а по поводу теплокровности -насколько помню что то Зандер говорил о тепловизорах, надо ждать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@brokervvs 

1. Зачем тогда кровососу невидимость?

2. Неужели кровосос такой сильный противник?

3. А слух зачем?

4. Зачем такой узкоспециализированный предмет в игре?

Этой фигней врятли кто то будет пользоваться - лишний груз в рюкзаке.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN Сильный-не сильный но я на 2х кровососов (красный и белый) на агропроме, стреляя сверху в бошку около 250 обычных 5,45х39 извёл.

Пробитие точно были всегда при попадании и попадал  большинством выстрелов из обычного калаша бо позицию удобную занял.

P.S. Забыл указать- живучесть мобов=2.

Изменено пользователем Yamato
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Комрады, ну может уже сделам правку на новые оптимизированные партиклы ? Невозможно воевать с огромной толпой !Насколько я понял, при спавне зверья 1,0 спавн разпространяется и на НПС ,забрасывают гранатами,шмаляют в стены ... лаги ... прогрузки ... подгрузки ... опять лаги ... ожидания ... любование партиклами в 5 кадров ... и снова непроходящие лаги ...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал:

@GYN ZAN Сильный-не сильный но я на 2х кровососов (красный и белый) на агропроме, стреляя сверху в бошку около 250 обычных 5,45х39 извёл.

Пробитие точно были всегда при попадании и попадал  большинством выстрелов из обычного калаша бо позицию удобную занял.

Попробуй не в голову, а в яйки, может сократишь расходы патронов раз в пять. У меня была подобная история с одним снорком на Кордоне, в тушку он не хотел умирать, но как только я ему удачно попал в голову, он сразу отъехал. Так же с кабанами, в лоб бил им, те не хотели подыхать, тогда нашпиговал им свинца в зад, сразу отъехали. Надо знать слабые места и бить туда :887080705_p02621:

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

А как относительно реализации в моде системы прокачки навыков за очки опыта , как реализовано на манер в моде - shoker-mod-cs-v20?

Понятно что не полностью идентична, а с учётом геймплея мода.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Володимир Храпов не, я думаю слабовато, лучше всего завезти всю прокачку с модификации :https://www.youtube.com/watch?v=JklwimXr9tU А ещё с Лост Альфы Ди-Си прокачка на вес,точность и бег. Но ! По моему в Dark Path перки ещё более продуманные и прокачанные. Во будет Силища то ! Действительно будет смысл выполнять все-при все циклички. Ещё есть перки в моде Дед Аир,типа : крепкий желудок и т.д. и т.п. Либо даже воспользоватся ресурсами с : Call of Chernobyl TeamLite

Изменено пользователем stalker rocks
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Попросим Zander-а что бы он надобавлял в Конфигуратор Новой игры побольше всяких полезных и нужных ползунков.
Я вот хотел предложить убрать привязку зависимости ценности частей мутантов от коээф. живучести мутантов. И предлагаю сделать специальный отдельный ползунок для регулёжа ценности хвостов и копыт. Даже не один, а два ползунка:

1) Ползунок позволяющий регулировать цены на трофеи с мутантов от 1 до х10.

2) Ползунок позволяющий регулировать шанс выпадения трофеев с убитых мутантов, при этом БЕЗ зависимости ценности от имеющегося количества. 
Думаю такие настройки будут более демократичными и позволят игрокам настроить более тонкий баланс экономки, со своими разными спецификами, кому что по вкусу, в плане смещения акцентов на большую или меньшую хардкорность. smile287.gif
Так же, и тебя никто не лишил шанса уговорить Zander-а что бы он удлинил ползунок регулёжа шанса выпадения оружия с 1 по 50 до с 1 по 100. 2.gif

 

Да ладно, + 2 ползунка уже много? Как будто я 22 предложил. 7.gif Я предложил самые важные.
Ну как хочешь. Потом народ тебе ещё припомнит, плешъ проедять, будуть писать и жаловаться на неудобства. Смотри сам. :pardon:
Хорошо подшутил на до мной, молодец, красиво подловил! :rofl2:
145.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%DКто-то хочет слишком много ползунков.

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

Дисклеймер: для тех, кто давно и много играет в мод, нижесказанное может показаться ненужным.

Долго не играл толком, захожу в игру на новых патчах, иду к торговцу и... глаза в разбежку. Модули для брони, обвесы на оружие - как сходу во всём этом разобраться? Не понятно.

Поэтому появилась идея "примерочной". На примере Сахарова: пока ГГ находится в бункере, можно просто так брать у торговца вещи и примерять их. Я с наскока не могу определить какой обвес мне лучше поставить, как они будут сочетаться, как выглядеть будут на стволе и т.п. Взять мне сейчас это, а потом копить на то, или сразу взять вон ту приблуду? А если прицепить это, то влезет потом то? А так можно было бы взять себе всё что интересно и стоять хоть час примерять. Вышел из бункера - всё не купленное обратно отдается торговцу или дверь блокировать пока не отдашь, или выводить предупреждение, а при игнорировании - окружающие в морду дают, а если не понял, то стреляют.

Добавлено Zander_driver,

Идея неплохая. Но ввиду непростой реализации, вряд ли это можно ожидать "скоро".

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Earth2Space сказал:

нижесказанное может показаться ненужным.

Почему же вполне :) Но пока -для тех у кого глаза разбегаются сохранился -набрал, померял ,пощупал,  записал что понравилось, загрузился купил)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...