Перейти к контенту
ser_moryachok

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений

Рекомендуемые сообщения

На подумать (про иконки): Андрей, а у тебя не было мысли сделать иконки... динамическими.

Вот приладил чел дальнобойную оптику на ПМ с гранатомётом :crazy2:. Берёшь ты это "чудо инженерной мысли" и прямо в окне кастома делаешь с него скрин в 2д, затем масштабируешь до иконочных габаритов. И... геймер, ты хотел иконку именно своего "убер ПМ" (он же "Полёта Мысли")? Ну так, на, держи! :grin2:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

Это годная идея)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN идея давно созревала и напрашивалась и не только в этом моде, и она реально хороша, но вот только вопрос, как будет реализовано. Придется ли делать все возможные варианты иконок каждого оружия со всеми вариантами апгрейда,  или же это будет делаться "на лету" прям в игре? И что из этого более затратно, в плане производительности? И если в игре и на "лету", то сколько производительности компа это будет съедать? И это вопрос скорее к @Zander_driver, хотя бы так, на вскидку. Спрашиваю из своих меркантильных интересов (насколько круто мне предстоит апгрейдить свой комп), чтоб нормально поиграть в мод. На данный момент, я в мод уже играть не могу, потому что ... есть более другие проблемы, чем модернизация компа, но в перспективе - :621:  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Marius сказал:

Придется ли делать все возможные варианты иконок каждого оружия со всеми вариантами апгрейда,  или же это будет делаться "на лету" прям в игре?

В данной ситуации, возможный вариант только один - "на лету" и в самой игре.

Потому что если все возможные... со всеми вариантами... то у нас файл иконок будет в 32к :crazy2: и одно это уже испортит производительность.

Вообще же по теме системных требований. Если собирать комп под СЗ) Я не думаю, что в будущем требования будут расти. Скорее всего, останутся на том же уровне что сейчас, может чуть-чуть понизятся за счет оптимизации.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Marius сказал:

И что из этого более затратно, в плане производительности?

Какая разница, если рядом полно незадействованных ядер и можно генерацию этих иконок повесить на сторонний тред, а не впихивать в основной игровой? Это не time critical фича и её появление уже в следующем же кадре не требуется.

4 часа назад, Zander_driver сказал:

файл иконок будет в 32к

Его же тоже можно на лету подменять - прямо в кэше в ОЗУ. Сделать для всех "кастомных иконок" отдельный файл и перед загрузкой изображения из него, временно подменять основной файл иконок. Чай, в инвентарь лезем только изредка + работа с ним идёт всё же не в режиме "не на жизнь, а насмерть". ;)

  • Согласен 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Накидайте мне ссылок на оружейные работы - модели с какими-нибудь необычными, редкими, уникальными обвесами-аддонами. Я их буду "раздевать", и вводить эти обвесы к нам.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , привет, давно не интересовался делами судьбы зоны, а тут увидел у санчеза стримы версии 081, прогресс очень порадовал. Всегда любил сз за расширенную механику артефактов, а тут еще и механику кастомизации оружия очень сильно прокачали, и тут просто напрашивается идея объединить две топовых механики сз, добавив на пушки модуль для артефактов.

Артефакты, в зависимости от своего происхождения и качества, могут давать разные положительные и отрицательные свойства для оружия, такие как: уменьшение отдачи, увеличение импульса пули и пробитие, увеличение настильности, кучности, шанс клина,:crazy2: элементальный урон:hm:. Либо уменьшение, например, золотая рыба может уменьшать отдачу, но уменьшать импульс, батарейка может увеличивать пробитие и импульс, но уменьшать кучность, увеличивать отдачу и бить током вокруг гг(и гг в том числе) при каждом выстреле(мотивация собирать эле.рез. сборки), плюсы и минусы тоже разнятся от качества артефакта. Новая возможность оживит многие "южные" стволы улучшенные северными артефруктами, увеличит заинтересованность в фарме и количество наигранных часов в сз. Вопрос параметров каждого артефакта влияющих на ттх оружия, можно отдать на откуп коммунити, думаю, что коллективным разумом можно будет прийти к оптимальным параметрам, тебе останется только подкорректировать всё на свой вкус и интегрировать. Разумеется можно не упарываться в элементальную шизу и сделать всё более сдержанно.

  • Сомнительно 3
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Unibro сказал:

добавив на пушки модуль для артефактов

Первый порыв был сразу написать "не надо!!". Но... попробовать всё-таки можно, но очень аккуратно нужно быть с целями. Если для банального "увеличивает ББ или урон на х%", то я сразу - однозначно и категорически против (как и многие другие игроки в СЗ, наверное). Не будем превращать СЗ в Диаблу.

Более же хитрые бафы, типа добавляет шанс (небольшой %) на кровотечение при попадании (т.к. такого нет в стандартных ТТХ оружия и патронов) или некоторое замедление монстра на N секунд - ещё смотрится как-то интересно. Но, нужно обсуждать и обязательно голосовать.

 

Ещё возможные варианты на обсуждение :

1. артефакт добавляет пулям разрывное свойство (добавляет % останавливающего действия, если непись/монстр быстро приближался, в т.ч. летел на ГГ). Активируется (применяется) на 1 магазин.

2. артефакт добавляет пулям свойство электрошока (коротит монстра во время попадания и тот не может провести удалённую атаку). Активируется (применяется) на 1 магазин.

3. артефакт добавляет гранате свойство оглушения/ультразвук при взрыве или что-то типа того/ (монстр на несколько секунд прекращает атаку и пытается убежать/скрыться.

...ну, м.б. как-то так, что ли... :unknw:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
Добавлено Zander_driver,

1,2,3, - все это если и может быть, то путем улучшения боеприпасов. Но никак не оружия.

Не нужно путать мягкое с теплым.

Заметка изменена

  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

артефакт добавляет пулям свойство... артефакт добавляет гранате свойство...

Вообще-то уже есть. Артефакт "кристальная колючка" добавляет картечи свойство, рассекать сверхпрочными нитями любые преграды... и для этого надобно эту колючку потратить, получив некоторое, сравнительно небольшое, количество упомянутых боеприпасов - "вязаной картечи".

При чём тут какие-либо конструктивные изменения собственно оружия - не очень понятно.

 

Свойств добавить-то можно, и даже без артефактов...

Цитата

SPARCS — выстрел, разработанный в 2014 году компанией "ST Kinetics". В корпус гранаты, которая отстреливается на высоту до 150 метров встроена видеокамера с парашютом и передатчиком

Отсюда...

А вот нужно ли? - куда более любопытный вопрос.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

путем улучшения боеприпасов

Так и я о том жеж. Написал же "пулям" (т.е. изначально ещё патронам + п.3 = гранате). :c0417: (про магазин - тоже имелось в виду полный, т.е. на патроны в нём)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Кстати, движковый уборщик мусора можно интересно геймплейно обыграть, добавив его аналог и в онлайновый (видимый ГГ) радиус в виде ворон, приземляющихся на трупы и хабар и долбящих их (10 сек - вполне) до состояния бесполезности (это когда в инвентарь трупа уже не залезть, а при наведении на хабар включать ему неберучесть и, например, показывать надпись "хлам" (т.к. наверняка же нет времени и желания добавлять убитый вариант для каждой модельки). После чего их спокойно в оффлайне удалять.

(это я в т.ч. для полезного сокращения популяции фармо-Плюшкиных игроков предлагаю, любящих обобрать целую базу убитых ими бандюков и десятком ходок туда-сюда собрать всё до последнего пенни, с целью притащить к торговцам :bogat:)

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2
  • Жуть! 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

в виде ворон, приземляющихся на трупы и хабар и долбящих их (10 сек - вполне) до состояния бесполезности

Чушь/бред. Вороны не смогут существенно ни повредить, ни тем более довести до состояния бесполезности оружие, имеющееся почти у всех людей, магазины к нему, консервы в жестяных банках и т.п.. Тем более - за 10 секунд. 

Значит и это будет некорректным: 

1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

это когда в инвентарь трупа уже не залезть

Сам же напрашиваешься тут уже не в первый раз на комментарий про место произрастания головы? 

Скрытый текст
3 часа назад, Alex TOPMAN сказал:

Сам же напрашиваешься тут на комментарий про место произрастания рук? :biggrin:

Я и там, и ранее написал, что рука устаёт (не хватает выносливости у меня), поэтому и вернул всё назад, то-есть - как было до этого. 

А ещё раньше - несколько недель назад, писал там же в Говорилке, что у меня переломы рук очень плохо срослись, и поэтому, естественно, что мне трудно выполнять ими точные движения, особенно, когда делать это нужно быстро. Так шо растут-то они у меня оттуда же, откуда и у тебя. 

Изменено пользователем ddww
Исправление опечаток.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, ddww сказал:

Вороны не смогут существенно ни повредить, ни тем более довести до состояния бесполезности оружие

Вспоминаем, что мы в Зоне + включаем немного фантазию = получаем "железный клюв". :489:

10 минут назад, ddww сказал:

напрашиваешься

С распознаванием сарказмов - таки трудности. Ок. Официально приношу свои извинения.

  • Сомнительно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
24.12.2021 в 00:56, Alex TOPMAN сказал:

интересно геймплейно обыграть

Короче, по голосующим к тому комментарию я понял, что игрокам большей частью по фиг на привязку к ЛОРу и объяснение того, что и откуда в игровом мире появляется и исчезает. Другими словами, пусть это будет тупо "спавн за углом" и "исчезание за спиной" без подробностей зачем и почему. Все же привыкли к играм "развлекайте меня на каждом шагу", а не максимизации симуляции игровых миров (куда концепция Сталкера и направлена). Как я понял, Зандер мог с тем же успехом разместить НАТОвцев в Предбаннике где-то тупо посреди чистого поля и это не вызвало бы у большинства игроков никаких эмоций (типа: "пусть так, чё... где автор ткнул наугад их заспавнить, там они и заспавнились"). Хотя, лично моё мнение, что спавнить их там можно было бы в нужном количестве при помощи запуска красивой анимации прилетающего с новобранцами на аэродром и улетающего обратно вертолёта. И так - по кругу, по мере "расхода" вояк на защиту входа на аэродром + можно было бы отправлять некоторых в городок (по мере необходимости) и обратно и + прочие подобные "а-лайф активности" типа обхода местности одиночками или отрядами и пр. активности.

Мда-а. Жаль, конечно, что общественность так реагирует нежеланием на "обустройство ЛОРа". :(

  • Смешно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

игрокам большей частью по фиг на привязку к ЛОРу и объяснение того, что и откуда в игровом мире появляется и исчезает

И Остапа понесло ... @Alex TOPMAN , на тебя сегодня кто-то наступил что ли ? :unknw: Полно те, друже, возьми тайм аут, не гоже так вот издеваться над собой :yes3:

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Toxicfog сказал:

понесло

Скрытый текст

Излишне эмоционально? Да, есть такое. Но, "понесло" только в этом и про "большинство". В остальном же - это моя твёрдая принципиальная позиция. Я - явный симщик. И Сталкера я тоже полюбил за то, что его создатели выбрали именно этот подход. Для меня игры - это, чем больше симуляции, тем лучше. А не кривляние перед игроком и "кино для 1 зрителя". Всё последнее - мне претит. Не могу я в такое и всё тут. :)

Есть шикарный пример того, как можно отлично совместить и то и другое: это начало Half-Life, где игрок едет на лифте на работу. Просто куча-куча всего "бесполезнейшего" для геймплея ты "просто проезжаешь мимо". Нет. Не просто. Ты начинаешь верить в правдивость происходящего. Глубоко. Всей душой. Вот это нужно 1) уметь делать и 2) ни за что нельзя терять эту фичу, если в неё сумел. ;)

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

fc1a5f5ea23e1ae1018674b6a31f0871.jpg

 Когда то уже было предложение, ввести кобуру как модуль на слот допустим бедра) И при покупке и одевании пистолет в первый слот ножа .И с пистолетом побегать хочется и в основных слотах заменить нечего, а нож почти не используется в поздней игре. Андрей мб подумаешь? :blush:

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

201.gif203.gifА ещё лучше бы, желательно, надо сделать свой отдельный слот для пистолета, на кнопку два, а все старые слоты подвинуть в право, и сделать с 3 по 8, вместо со 2-го по 7-ой 98.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

сделать свой отдельный слот для пистолета

Я так понял Зандер и так сдвинул слоты по минимуму, чтоб влезали окна разгрузки.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кста ,а почему бы всем торгашам не завезти геркулесу,это же по факту обычный но достаточно полезный расходник,найден у монолитовца :

https://disk.yandex.ua/i/IZQSG8NbPdfuMQ
Так ж
е было бы интересно увидеть в игре Ядулин что в моде на OGSM CS 1.8 CE Fixes который бы давал усиленный реген на короткое время,например пробежать проблемный участок(полностью устеленный аномалиями) в подземке,так же одновременно применить его с геркулесом

Изменено пользователем stalker rocks
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Предложение для нового эффекта от пси-воздействия на ГГ: кроме уже предложенного ранее (не мной) более длительного восстановления (и чтобы поедание таблеток тоннами не давало эффект), неплохо бы добавить экранный эффект ухудшения зрения (замыливание картинки), т.к. двоение сейчас какое-то... специфическое и судя по видосам многих - совершенно никак не мешает им продолжать играть также (точно стрелять и пр.). А вот страх не смочь в какой-то момент (при сильном воздействии или большом накоплении эффекта) разобрать нужные детали впереди себя (близорукость, м.б. вплоть до временной слепоты) или вообще что написано в описаниях предметов или даже в диалогах (это типа уже "глухота" - фича (С) :biggrin: ) - это уже более survival. ;) 

  • Не нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...