Перейти к контенту

Alex TOPMAN

Опытные
  • Число публикаций

    430
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    9,067 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

216

О Alex TOPMAN

  • День рождения 21.08.1976

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    ПК игры, 3D Vision, VR, многоканальный и 3д звук.

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Интересно, вот эта штука (добавление EAX через закинуть пару dll в bin) поможет улучшить звуковые эффекты? https://community.pcgamingwiki.com/files/file/1363-dsoal/ (или СЗ только через OpenAL сейчас работает, а dsound вырезан?)
  2. Кстати, вариант! По кнопке 1 нож достали, ЛКМ - удар ножом. Кнопкой 1 нож убрали, ЛКМ - "двинуть по фазе". Далее - как фантазия у автора разыграется.
  3. Ничем - плохо. Толку тогда от него не будет. Про учащает голодание - хорошо отмечено. Про влияние на точность - тоже. Про снижение через поесть и поспать, тоже считаю правильным. И лучше только через них. Это будет приводить к ситуациям, когда неэффективное ведение боя не стоит продолжать и нужно отбежать в безопасное место и восстановиться (питанием). Кроме дополнительной полочки на худе, например, серой, где до 80% светлосерый (типа пока ок) а после тёмно серый (стрессовый кризис) - добавить звук учащённого сердцебиения к последней части. Если длительно не убирать 80+% стресса - ГГ пусть начинает откровенно лихорадить. Выводить другими средствами, считаю, уже лишнее. А то будут как таблетками - килограммами закинулся и дальше продолжил своё "о-ло-ло". У нас тут конкретный "друган" - Андрей. Как Зандер решит (трясти Андрея будет от стресса или он геройствовать ринется) - так и пропишет. В нормальных играх это называется "стартовая кастомизация персонажа". И никакие тесты тут не нужны. Лишнее. Про эти мелкие калибры напрочь забываешь уже после ухода с Кордона. А вот баллончик площадного действия, чтобы травить тараканов (и крыс... хотя бы даже не убивать, но заметно снижать их активность, чтобы далее можно было спокойнее и без дерготни по одиночке перестрелять или выскочить из напавшей толпы) - был бы очень кстати. Или, как вариант, баллончик, струю которого можно было бы поджигать (то же, если не убить, так хотя бы отпугнуть этим). И фишка была бы в том, что в кармане или разгрузке такое таскать постоянно не будешь, а потому - нужно будет судорожно лезть в рюкзак и доставать в пылу стрессовой ситуации. Кто успел, как говорится - тот молодец. Этого в моде и так полно. Спасибо. И так терпим. А что? Простой скрипт: непись уковылял к домику с подвалом, склонился там, выпрямился уже с ящиком водки и потаранил его к костру - к остальным. Ну, а там далее уже - обычный скрипт "наливай да пей" с бутылкой в руках и из горла. Как вариант, такой же скрипт с относом ящика обратно через какое-то время. Чем не жизненно?
  4. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Теперь дошло! Круто! Такие возможности открываются...
  5. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Хочешь сказать, что в X-Ray расчётами моделируется некоторое подобие реального "зрения NPC", раз для них можно добавлять такие штуки, как МО для идентификации объектов на видимой картинке? (я просто не погружался в эту тему ранее, но знаю, что многие другие игры довольствуются тупо расчётом векторов расстояния от объекта до объекта для того, что например, непись "увидел" игрока при неком его приближении и далее активируют триггер его активности - и для таких случаев никакое МО уже не пришьёшь) Для этого обработку инвентаря (и не только его, наверное) у всех НПС на локации (и онлайн и не онлайн) стоит убирать в отдельный тред CPU (или не один?) и вести его там (т.к. их инвентарь не требует учёта "мгновенных" изменений в нём, чтобы так жёстко влиять на фпс, как он делает это сейчас и не давать обновлять с нужной скоростью отрисовку игрового мира для ГГ, "пока всех не пересчитают"). Хотя... про отдельный тред, наверное, применимо даже и к инвентарю ГГ.
  6. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Отличная идея! Зарядил не те патроны - при выстреле минус глушак, плюс ранение игроку. С неким рандомом, конечно же.
  7. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Надыбал тут исходники кровососа. Может кому понадобятся для моделек:
  8. Да не в этом же дело. Отметок и "прочитано" не было нигде и никаких, пока не написал. Потому и непонятно: "на деревню дедушке" улетело или как? (может отправка опять не сработала)
  9. Просьба дать мне хоть какую-то обратную связь, чтобы я знал, что моё лс хотя бы было получено и рассмотрено. Спасибо.
  10. У меня давно витала такая же идея. Но, я в итоге пришёл к следующим выводам: 1. Если неписи будут тупо ждать взятия квеста для захвата точки и не пробовать выполнять его сами - это будет скучно, т.к. весь прогресс "смены клановых позиций" будет зависеть только от игрока. 2. Если не ждать игрока и направлять группы захвата по лору, то нужно подбирать алгоритм, как они будут определять нужное число рыл для успеха захвата, т.к. вести их банальной логикой "вдвоём" тупо на смерть - это опять скучно. 3. Попробовал сам прикинуть алгоритмы (саму математику, а не программные) такого захвата, чтобы динамический баланс соблюдался более-менее - очень нетривиально получается (могу поделиться набросками). Попробовать такое в СЗ можно (получиться вполне должно, Зона явно оживёт за счёт новой движухи, но готовьтесь - будет явный закос под "войну группировок" Чистого неба). Отправил в лс.
  11. (квест с проработанными развилками, поэтому сюда на общее пока не хочу выкладывать - свежесть и интригу сохранить на будущее)
  12. @Zander_driver подробное описание квеста готово. Куда направлять? (ибо очень спойлер для всех тут остальных и играть потом будет не интересно) В личку тебе сообщения не принимает.
  13. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Так Диабло же! Бздынь! И на тебе "оккультная сапфировая нога болотного снорка" (редкое) или "зловонное серебрянное щупальце молодого кровососа" (+5 к харизме в Зоне). А вообще - мне нра
  14. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Так само название СЗ как бы намекает. (ЭсТри)

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...