Перейти к контенту

Alex TOPMAN

Жители
  • Число публикаций

    674
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    16,060 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

295

О Alex TOPMAN

  • День рождения 21.08.1976

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    ПК игры, 3D Vision, VR, многоканальный и 3д звук.

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Не "как", а "когда". Когда ГГ проголодается и индикатор на ХУДе тебе об этом сообщит. Колбасу, помню, в карман разгрузки можно было положить.
  2. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Так затишье же было долгое. Без тебя... Перепугались тут все. Перестали писать.
  3. Почитал про то, как реализован ИИ в самом первом Думе. Интересно. Считаю, что такую вещь, как Pain_Chance (прерывание анимации, например, атаки или просто движения, на испытание боли, а при атаке ближнего боя монстром - снижение урона или сбивание "прицела" и т.д.) неплохо бы добавить и в СЗ. Это отлично позиционирует дробовики от всего остального оружия (интереснее будет играть и станет ещё осмысленнее его выбор на того или иного монстра), а автоматы заметно выделит перед пистолетами. А вообще, прерывание - интересная механика и для диалогов с неписями. Можно удачно применить её к величине репутации. Если недостаточно, то в рандомном месте фразы ГГ можно вставлять "..." (прерывание) и далее будет следовать реплика непися о том, что ему "не интересно", "не сейчас" и т.п. (несколько вариантов для рандомного подстанова). Так можно не получить какой-то интересный или важный квест, пока ГГ не получит большего расположения к себе его дателя.
  4. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Я на правах "что было бы, если бы...". Ок. Нам всё равно по-прежнему интересно следить за твоим творчеством и играть в его результаты. И, можете меня поздравить - я только что проапгрейдился и у меня есть повод снова погрузиться в атмосферу СЗ при в уже 1,5 раза возросшей однопоточной производительности ЦП.
  5. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Не убирать их надо, а их карманы в отдельном треде вести, асинхронно основному. Ну и на DX12 перевести, не мешало бы, чтобы дравколы многопоточно обрабатывать (в разы, даже десятки, быстрее).
  6. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Так, балабольство по мелочам (ответ кому-то, что переход на УЕ - это с нуля делать надо).
  7. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    В дискорде он писал 26.05.
  8. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Есть я на том дискорде. Чиллаут там какой-то, а не "тусят". Чуть лучше, чем здесь.
  9. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    Так, я не понял! Чего тишина-то? Зандера программером в GSC взяли что-ли? Куда пропало-то всё?...
  10. Сделать сейв и перезагрузиться с него. Дождь меняется с кислотного на обычный и обратно через каждый сейв/квиксейв/автосейв. Это тоже пока не исправленный баг.
  11. Alex TOPMAN

    Судьба Зоны: Говорилка

    А можно опубликовать (или напомнить) здесь требования к ответственному за сюжет? Что должен уметь? Чем владеть? Можно ли работать над сюжетом в несколько человек или для целостности это должен быть 1 человек и твоя роль в написании сюжета (задание вводных, концепции или что и как?). И т.д. Какой-то диздок/сценарий по сюжету уже есть? Или с него и нужно начать?
  12. C другими моделями гранат и для m203 и для gp25 вышеописанных проблем нет (ни со стрельбой, ни с карманами - проверено). Только у осколочных m406. ... На Болотах, в реке (западная часть локации), убитые на воде (не важно кем) монстры, сразу уходят полностью под воду и пропадают там "насовсем" (тел нет - походу, проваливаются вниз, сквозь локацию). И ещё: в той же части локи, на блок-посте расставить бы с десяток натовцев или наймов. А общую плотность монстров на Болотах я советую порезать (либо меньше гулагов оставить, либо общ. коэфф. подкрутить, если есть такой) - для оптимизации (очень тяжёло нагруженная локация получилась - не хватает надписи "Зоопарк" над входом, вольеров, экскурсоводов и "гориллы" на кассе. Завхоз уже есть. ).
  13. Ещё один лог "того же" вылета с чёрными осколочными гранатами m406: https://disk.yandex.ru/d/PxtgGGLLS9qIXg + немного странностей: я долго пытался поймать и воспроизвести конкретный момент этого вылета. В очередной раз удалось сохраниться после выстрела гиганту в морду (вылета не произошло, но он чаще у меня случался после попытки перезарядки гранаты после выстрела). Отбежал запомнил (на всякий) в каких слотах инвентаря лежат запасные 3 подствольные гранаты и попробовал перезарядить. О чудо! Вылета не произошло. Вернулся к ближайшему гиганту, выбрал момент и снова шмальнул ему в морду. И тут выяснилось, что чудо было не с отсутствием вылета, а с тем, что выстрел почему-то "заклинило" в режиме бесконечной автоматической стрельбы (этими самыми гранатами, т.к. я же был в режиме гранатомёта), чем я получил "самое космически убойное оружие во Вселенной". Затонский гигант, понятно, не успел сделать в мою сторону и пары шагов, чтобы спросить меня: "Это что за хер... была?!?!". Учитывая, что выстрел делался не зажимом ЛКМ, а единовременным нажатием, стрельба не прекращалась после него. Прекратил её только заход в инвентарь. Всё это далее было проверено (воспроизведено) после, на нескольких следующих монстрах. Стрельба, инвентарь, новый монстр, стрельба, инвентарь. Вылет случился только после того, как я попробовал, переключившись в режим патронов, зайдя в инвентарь - разрядить оружие. На лог которого я ссылку и дал. Вот такие вот "чудеса" "Весёлые" сейвы тоже прилагаю: https://disk.yandex.ru/d/e2LVi0hxpa0cZw Дополнение: переключение режимов стрельбы тоже останавливает бесконечную стрельбу. После загрузки сейвов глюк с бесконечной стрельбой не пропадает. 1 раз не смог ходить, залез в инвентарь и увидел, что вес у меня стал 15299,4 кг (после каких-то действий быстро исправился на нормальный, воспроизвести не смог). Отмечаю, что при перезарядке именно гранат, они из карманов разгрузки почему-то не расходуются (перезаряжать можно бесконечно).
  14. Краткое "Ура!" возвращению АМК. И далее - по делу, пачка логов новых вылетов: https://disk.yandex.ru/d/M6GaYsvPfme9jQ

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...