Перейти к контенту

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании по ачивкам

ser_moryachok

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

24

Недавние посетители профиля

652 просмотра профиля
  1. @Soultaker, Правый верхний угол на Припять, но не на самой границе карты чуть подальше.
  2. @Niko971, @net_fantazii_pridumat, Вот и такое бывает, 12 мастер-пда отдал хакеру на затоне, и пишет что ничего не удалось. Так что тут действительно как повезет.
  3. @net_fantazii_pridumat, ​Переход на Затон уже нашел, "спасибо" нажал) А поточнее про торговца на восточной Припяти можешь рассказать? Там несколько обитаемых зданий с темными сталками и монолитом, обыскал многоэтажку, двухэтажку и пару одноэтажек с темными, торговца не видел...
  4. Ребят! Хелп, на юпитере есть торговец? В припятях (запад, восток)? Хоть где нибудь в глубокой зоне он есть? не могу найти, кучки сталкеров везде есть но торговцев среди них нет. Да кстати еще, дальше юпитера что нибудь есть? Сверху есть какая то недорисованная лока, можно ли на нее пройти?
  5. За несколько вылазок, около половины за одну вылазку на припять. @net_fantazii_pridumat, Возвращался с припяти через восточную и леса, Если через маленький лес еще можно с глушителем пройти, что бы зверье не сбегалось на выстрелы, то по большому лесу только пробежками на энергетиках=D
  6. @Алексеич, Обычный оператор условия, если параметр act_speed больше 0,05, то (далее должно быть написано то что делается при этом условии) Возможно там есть еще оператор else после которого будет то что будет выполняться если условие не соблюдается.
  7. @*Shadow*, На атп было три гона подряд, всех погрызли пока я с крыши отстреливался, ну и по устоявшейся закономерности словил вылет когда обыскивал горы трупов, после чего в трупах разумеется все пропало=) На старом янтаре у меня не было вообще мутантов практически, но зато греховцы друг друга гранатами забросали спасаясь от одного кабана=D У них крутые дробовики кстати, взял себе парочку в схрон. На генераторах вообще какая то вакханалия творится, только зашел на локу, как прямо передо мной 3 когтя заспавнились, разумеется не выжил. На старых болотах в левом верхнем углу у домика конопля растет в огороде=) Вообще много чего интересного встречается, но тут мне кажется виноват больше рандом и случайное наложение на друг друга различных обстоятельств.
  8. @Arcturus, Баланс, удобство интерфейса, новые фичи, "свиристелки и перделки", мелкие косяки в описаниях, именах, значках и прочее подобное - мне кажется все же лучше дорабатывать намного позже, сейчас, как по мне лучше работать над поиском багов, стабильностью, вылетами. А все остально будет позже, это не критично.
  9. @Serge!, Вы как то слишком резко отреагировали, Вы конечно все правильно написали, спору нет, но не к месту - как мое предложение добавить несколько строчек в скрипт для удобства бартера может сильно отразиться на оперативной памяти? Вы уверены, что Вы это именно мне хотели написать? Да кстати, вопрос, извиняюсь если не уследил (я не все видео саббата просмотреть успел) - Не подскажете ли, где я могу починить оружие и снаряжение?
  10. @Vlad2001_MFS, Да, тоже хорошая идея, и реализовать ее думаю не трудно будет в коде, ведь механизм генерации случайного артефакта нужной стоимости уже есть у менял=) Его просто нужно туда пристроить и простейшую мат. формулу для расчета остатка. Еще я бы добавил в раздел "задания" в ПДА сортировку по тем которые уже выполнены и ждут сдачи. Ведь опять же готовый параметр в коде уже присутствует, если например зайти в задание которое уже выполнил, то можно увидеть надпись что квест осталось только сдать, это можно использовать как фильтр по выборке! У меня вот например квестов взято уже на две страницы и четверть из них в случайном порядке выполнена, накладно каждый раз открывать подряд все квесты что бы найти выполненные для сдачи, а так простой фильтр для строк значительно улучшил бы жизнь.
  11. Всем доброго времени суток! У меня конструктивная просьба к Zander_driver - Огромное спасибо что допиливаешь бартерную систему обмена, но очень хотелось бы одну поправку - Пример если я хочу купить что то со стоимостью 32 мне нужно обязательно иметь в инвентаре либо 1 вещь на 32 либо 2 на 16 либо 4 на 8 и так далее, и обязательно эти вещи например 4 на 8 должны быть одинаковые. Если у меня две разные вещи и каждая на 8 стоимостью то я не смогу купить что то на 16 у торговца, приходится обращаться к менялам. И самое важное если например, я хочу купить что то на 32 а у меня в инвентаре есть предмет на 16 и 2 предмета на 8 то правила суммирования то же не работают, хотя в реальной жизни я могу например расплатиться за товар стоимостью 200 рублей - одной соткой и двумя полтинниками, а в игре получается что мне обязательно нужно две сотки или 4 полтинника и никак иначе, логике реализма немного противоречит. Можно же например было бы купить предмет на 16 одной вещью на 8 одной на 4 а например остаток которого не хватает добрать "мелочью" в виде четырех предметов по стоимости 1.=) Заранее благодарю за внимание.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...