Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

22.07.2020 в 02:03, ddww сказал:

я с Вами солидарен в том, что С++ наилучший (из известных мне) языков программирования. Он мощный, гибкий и может являться очень эффективным в умелых руках

@Zander_driver, так кажись, это... как иво?... А! (типа - вспомнил я :laugh:): ничого более крутого, чем C++, и нет пока (и не предвидится в ближайшее время). Вот сегодня попалось мне случайно это не старое видео (дата его премьеры: 20 мая 2020 г.). Его лучше смотреть/слушать сразу с ~1:00:00 и до 1:32:22 (то-есть первый час беседы-интервью можно пропустить, а с 1:32:22 и до 2:49:52 - советы, рекомендации и т.п.): 

 ЯЗЫК ЯЗЫКОВ! / Всё про C++ и разработку игр / Интервью с Lead Core Developer World of Tanks Blitz 

 

Там на протяжении приблизительно получаса речь о: 
1:01:55 - Про сборку мусора и уровни абстракций
1:06:09 - Зачем нужен C++ если есть C
1:11:50 - Про концепции в C++
1:18:48 - Что можно писать на C++ и чем он хорош
1:21:20 - Про работу сборщика мусора
1:23:22 - Особенности кодирования на C++
1:25:38 - Про паттерны и недостатки языка

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Toxicfog сказал:

спорить с разработчиком, тем паче не "опробовав" его детище - СМЫСЛ ??? :facepalm: 

Как говорится, "в спорах рождается истина".

А второе, и главное - диалоги с разработчиками (и неважно, конструктивные это диалоги, или веселые срачики) довольно часто дозволяют мну принять решение. Стоит ли вообще тратить свое время на этот мод/игру? Или, может, нуегонафиг, и пойти поискать что-либо другое?

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

в спорах рождается истина

- Это безумие!

- Нет! Это политика! 

https://youtu.be/ADQWk8tXyr8

:crazy2:

Я тоже потрындеть люблю. Но не так уж часто возникают стоящие поводы для трындежа... :( 

:biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
14 часов назад, CMEPTb_HD сказал:

До обт еще долго?)

Вообще, это секретная инфа. Как бы.

Но, саббат на своем канале сегодня проболтался, когда он будет стримить СЗ. А стримить-то он будет около-после релиза. :rolleyes: Так что можно к нему, за инсайдерской инфой, заглядывать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Чуть пилу не сломал, пока пилил одну фичу для погоды... Решил оставить так.

https://youtu.be/7T4awHnQ5c4

Видно, что оно шевелится чутка? :)

Снято это на 1.0004 пихале (ибо погода собирается универсальной для любых модов). Но, думаю на рендере ОГСР да ещё с новым Решейдом, всё будет выглядеть ещё лучше. :) 

Это конечно не так крутотошно как в моём Скайе, но хоть так.

Кстати, в Скайе у меня оно вот такое - https://youtu.be/ldQRN-SlMjU

А заодно этот видик расширяет ответ на вопрос -

11.08.2020 в 23:52, Toxicfog сказал:

А в режиме "Бога" всё так действительно круто ?

:biggrin: 

 

 P.S.

Рекомендую смотреть игровые видики на Тюбике в сжатом состоянии и в максимальном качестве. Вот так примерно - https://youtu.be/aYyRaoYadjg

Так будет хоть немного резкости в убитых Тюбиком видосах... :(

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Zander_driver сказал:

саббат на своем канале сегодня проболтался, когда он будет стримить СЗ

:biggrin: , @Zander_driver, возвращение "блудного сына" ? Sabbath будет снова стримить СЗ ? (хотя, признАюсь - это круто).

 

6 часов назад, Adm-RAL сказал:

Чуть пилу не сломал, пока пилил одну фичу для погоды... Решил оставить так ... Видно, что оно шевелится чутка?

"Труба" режет качество видео до неузнаваемости и я конечно же (к сожалению) не увидел "шевеления", но:

С "пилой" все в полном порядке, а "Сияние"- очень красивое аномальное явление  и здОрово вписывается в атмосферу СЗ :good2:. Позволю себе сказать, что осталось только избавиться от "синтетики/пластмассовости" данного аномального явления. 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Toxicfog сказал:

и я конечно же (к сожалению) не увидел "шевеления"

Ну, шевеление там очень простенькое.. :) Если внимательно смотреть на линии в сиянии, то они постоянно то изгибаются, то выпрямляются... :)

К сожалению, я не владею созданием партиклов, да и не уверен что они бы тут помогли, поэтому эта штука сделана прямо на скайкубах и на обычной (которая есть везде) погодной технологии, при помощи кучи погодных секций. Жрёт +25Мб памяти всего и длится 40 минут игрового времени... :) Если же делать более плавную и живую анимацию, то будет жрать сразу в разы больше. 

 

17 часов назад, Toxicfog сказал:

осталось только избавиться от "синтетики/пластмассовости" данного аномального явления

Ну, если попадётся кому хорошая анимация сияния на прозрачном фоне, то я могу попробовать впендюрить её в игру... :) Я пробовал три разных и эта (хоть и не самая весёлая) мне зашла лучше всех. Во-первых, по прожорливости, а во-вторых по простоте и ненавязчивости... :)

 

@Zander_driver, по апгрейдам стволов мало чего есть сказать мне... Считаю это в принципе не нужной механикой в игре. Апгрейд костюмов - да, интересно, а вот при возможностях современной оружейки (в плане кол-ва образцов стволов), ещё и апгрейд считаю лишним. Ну, не заходит какой ствол - возьми другой попробуй. Лично мне, хватило бы просто возможности менять навесное в соответствии с возможностями стандартов конкретного ствола... Ну, т.е. - планочку поставил, а на неё разные прицелы под неё и т.д. :) И да, я понимаю, конечно, что это модели туда-сюда, но может придумать что-то типа как с шапочкой для ГГ? Может всё-таки как-нибудь придумать сборку пухи аттачем? Хотя, я бы на это в принципе время бы тратить не стал, на самом деле... 

Это когда 10-20 стволов бы в игре было, тогда бы да, апгрейд был нужен, как в ФарКрае например, огнестрельное голодание... :) А у нас вон в некоторых модах под 700 пух имеется... Ну кому тут апгрейд нужен? :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Просто ты в нынешнюю СЗ не играл)

Когда почти все пухи без оптики, потому что прицелов в игре нету - то чего-то игроку не хватает :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Я Тебя умоляю, у СЗ свой фэйс, когда уже...?:489:

@Zander_driver,  А координаты Ты оставил, с миру по нитке, голому рубашка...?

Или считаешь , что твой мод не достоин внимания?

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Добавлено Zander_driver,

У меня монитор сгорел.

Никак не ранее чем, он будет восстановлен.

  • Спасибо 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Ребятки. Тестеры, дорогие мои, а чего в теме так мало скринов?)

Ну красиво жеж сделано. Давайте с публикой поделимся, у кого что есть.

 

ЗЫ. Трава... ну вообще прям лепота :) так и хочется ее плотность выкрутить на максимум. И только иногда бегающие в ней тушканы, убеждают этого не делать)

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ребятки. Тестеры, дорогие мои, а чего в теме так мало скринов?)

По Кордону пока бегаю, осваиваюсь...  :pardon:

23 минуты назад, Zander_driver сказал:

Трава... ну вообще прям лепота :) так и хочется ее плотность выкрутить на максимум. И только иногда бегающие в ней тушканы, убеждают этого не делать)

Тушканы ещё ладно, снорков "на слух" отстреливать приходится, грамотно сливаются с местностью до самого момента прыжка...

 

*upd: Делаются, вот свеженькие...

Скрытый текст

_96b74e706441832c9995c7f95d3055d6.jpeg _154a34420b54a540a05aecf8e4b6fc01.jpeg _f25c35e9f1f8468dd01349028bb4c26c.jpeg _8f6dc4b6e024e956117853c6418d9da6.jpeg _0977428c93b5e7306e40253170f3e8b1.jpeg _8012093e77092f6164d1b1ac4a33a719.jpeg _3a9fef71943f885e60776a7d09438e01.jpeg

 

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
Добавлено Zander_driver,

А с Кордона скрины не делаются что-ли? :)

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Zander_driver сказал:

поделимся, у кого что есть.

Это то можно, но по скринам с моего ведра с болтами вряд ли люди графику оценят) 

4e71a11431e9d818cf78c51bab963ad8b07a6a38

а так если надо можно краевидов нафоткать с кучи локаций)

Изменено пользователем Gluharek
  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Несколько скриншотов со Свалки/Бара:

Скрытый текст

_d814c5339bd6de5acede71a497faefee.jpeg _270eef762d31e69e5fa0015c867a9309.jpeg _ab6b3e35c39c61c901e2cf106754e776.jpeg

Плотность травы в настройках - 0.3

Дальность отрисовки травы - 177

Железо старенькое :pardon:

 

P.S. Изменения порадовали, но чую, что если оставлю такие же настройки (или ещё плотнее) - то искать артефакты станет в разы сложнее :az1000106: Крысы/тушканы/снорки и прочая ползучая мелочь - не такая уж и проблема, можно привыкнуть...

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gluharek сказал:

вряд ли люди графику оценят

Ох... Ну, OGSR-движок на минималках, это то еще страшилище, конечно. Кошмар, я не такое надеялся увидеть)

У @Химик_спит - синтез_идёт@Pilgrim, симпатичнее намного.

А свои мне грустно выкладывать, затычка вместо монитора - угнетает. Своими формо-размерами замочной скважины.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

На днях новая видюха придёт. Тогда и выложу. Бо моя вмерла. Играю со старенькой 650 gtx.

@Zander_driver, Твой новенький,весёленький аватар- означает что всё классно т.е. к патчу? :)

Рад за тебя если он отражает твои нынешние дела.

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Zander_driver сказал:

симпатичнее намного

Кстати на своем "ведре" потихоньку играю без фатального снижения графики, вот только кулер на моей и так не шибко выдающейся карте сдох, так что на данный момент комп без боковой стенки и с лежащим сбоку вентилятором :biggrin: Охлаждает идеально :biggrin:

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Yamato сказал:

Твой новенький,весёленький аватар- означает что всё классно

Да :)

Но и, кроме того. Я почему-то думаю, что он наконец-то надолго, в отличие от кучи предыдущих. Есть на то причины.

К патчу надо еще много рутины перелопатить... но самое ключевое-важное - да, получилось.

 

upd

Rjs2jJq.png

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...