Jump to content

Pilgrim

Проверенные
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

127

Recent Profile Visitors

611 profile views
  1. Еще бы добавить " кроме попадания 12 калибра с небольшого расстояния") ибо регенерировать нечему будет)
  2. Ну тут вкусовщина, конечно. Никогда в НЛС не понимал игроков, которые сейвлоадят на ассортимент или награды... В жизни то никто не перезагружается до состояния Рокфеллера, не?) По мне так в игре интересней когда не знаешь чего тебе она подкинет. А так да, одним подавай лучшее сразу, другим рандом-хардкор... Разрабам думать над демократичным вариантом)
  3. Да не за что, вам, создателям, еще обмозговывать и с напильниками потом наши идеи охаживать) Вообще идея с рецептами, как мне кажется, давно привычна, с аномалиями тоже, в НЛС есть рандом, но там опять же рецепты и "выйдет-не выйдет". А можно было бы развить идею на базе алхимии, да. Процесс, как и сама Зона, не изучен, дескать, и нестабилен. Аппараты - попытки скопировать вынесенную какой нибудь легендой сталкерства с ЧАЭС загадочную цацку. Совать в аппарат можно, допустим, не только арты, но и детали, шмот, жратву в самых разных комбинациях с артами... Но это я уж совсем далеко замахнулся) Я ж говорю - для фантазии тут нет предела.
  4. Ну идея с трансмутатором то не нова, где то у фантастов, у тех же Стругацких, такое было) Чтобы совсем не скучать можно иметь в виду, что аппарат может выплюнуть не только кирпич) Трансмутация - процесс тонкий... Может родиться... "ствол". Причем не вариант что рабочий) А может почти не знающий износа, как в какой то книжке серии "Сталкер". Или нечто смертельно опасное, типа гибрида артефакта и аномалии. Или вообще тушкан)) В общем непаханое поле для воображения)
  5. По духу игры можно было бы сделать "однорукого бандита") Сунешь ингридиенты в трансмутатор и...колесики вращаются, игра началась... может выйти что угодно, от красного кирпича до дорогущего артефакта в единственном экземпляре, на все воля Зоны) P.S. Можно, кстати, эту самую "машинку" не привязанную к аномалиям, а трансмутирующую сама по себе, ввести в наличие у определенных неписей, например на базах ученых, возможно у крупных группировок типа Долга, а ГГ по ходу игры будет с денежками или в награду за квест приходить "поиграть" в алхимика)
  6. В наступившем году крысам новые ТТХ, пожалуйста) Всех Сталкеров с наступившим Новым Годом. Здоровья, сил и мира всем.
  7. И команду создателей, и всех любителей этого дела с наступающим. Здоровья крепкого и всех благ, сталкеры.
  8. Мессер прав, названия в принципе стоковые, на фото дичь, обитавшая в Зоне и выжившая без особых мутаций или же мигрировавшая извне. Повадки можно оставить реальные, волки-кабаны могут проявлять агрессию к людям, лисы и они же могут подъедать трупы, ну а заяц... он просто заяц) Не стоит делать из него монстра) И да, для мутантов это пища, а мутанты для этих животин враги.
  9. Это ж не хотелка, это мечталка Прекрасно уже то, что мод живет, работа идет, так что уважаемый Zander, спасибо и всяческого вдохновения.
  10. Вот бы еще локаций поддобавить каких новых \мечтательно\ Вообще бы сказка была бы.
  11. О, неужели мы имеем шанс увидеть работу над модом не одного человека, но команды, хоть небольшой? Было бы замечательно...
  12. Пошел пособирать по заданию запчастя от бандюков. Ну то есть от их оружий) Вышел в район поиска - на дороге уваленых М-16 кучками. Во думаю бандосы на Ч- 4 какие пошли, а хренушки) Не ихнее это. Рачки долбанные три обреза полчаса по обочинам под кустами высматривал, в пост эффект опять влез, как раз который угадывал перед патчем)
  13. Я во всех играх не ленюсь и сохраняю номерные \000..\ сохранки через меню, в ТES время от времени чередуя с быстрыми, в любых "сталкирах") все номерные ибо не любит он спешки) Один NLC сохраняет у костров квиком по умолчанию и то я потом ручками нумерую)
  14. )Не, это реально полезно, помню в прежних версиях пару раз датчики умудрялись нырять под текстуры и если б их не было чуть больше моя "репа" плакала бы)

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...