Jump to content

Химик_спит - синтез_идёт

Проверенные
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    40 [ Donate ]

Community Reputation

83

About Химик_спит - синтез_идёт

  • Birthday 08/11/1991

Recent Profile Visitors

533 profile views
  1. Красота 1) "Торговаться" - это возможность выбить из торговца всё дерьмо скидку за репутацию, о которой говорилось ранее? 2) Цифра 6 в верхнем правом углу центрального окна с ПБ - цена выбранного предмета в ВР? 3) Уже привычные многим цифры (в данном случае 8х9х18мм) - слишком кучно смотрятся, на мой взгляд. Я бы вместимость магазина от калибра отделил немного. 8* 9х18мм или 8_9х18 или как-то ещё. Хотя, может, это только мне так кажется. 4) диаграммы ТТХ оружия: координатная сетка от нуля до максимального значения среди всех стволов? Без тонкой настройки - штука полезная, но крайне приблизительная. А в мелком масштабе смещение точки на несколько пикселей ( при сравнении похожих стволов, например) и не заметит никто. Да, как уже сказали чуть выше - перекрестие сливается и, на мой взгляд, большевато для такой маленькой диаграммы. В общем - штука весьма интересная, на первый взгляд. Новые фичи - это хорошо 5) Отсутствие цифровых значений скорострельности/урона - сознательный шаг? И можно ли будет где-нибудь глянуть ТТХ оружия с какими-либо обвесами и с учётом заряженных боеприпасов? В остальном - выглядит очень неплохо, уже хочется пощупать, как оно торгуется/играется...
  2. Неплохо. Мне это определенно нравится. То есть баланс между охотой и собирательством сдвинется в сторону охоты? Свойства просто не показываются, пока не изучишь? Но при этом артефакт уже можно вешать на пояс/класть в карман и его свойства будут работать с пояса/кармана/из рюкзака? Звучит шикарно. И вполне вписывается в стилистику ЧЗО. P.S. по скриншоту: все категории(не числовые значения внутри категории) свойств будут показаны сразу при подборе артефакта?
  3. Запамятовал совсем ) Значит, "будем посмотреть" (с).
  4. А возмущённые наличием картечных боеприпасов только для западного гранатомёта рукастые техники ещё не наколхозили отечественный аналог для ГП-25/ГП-30/ГП-34? Наверное, потому что в геймплейном плане это просто аналог РГ-6 под натовский боеприпас, а вознёй с картечью и прочим - врядли кто-то заморачивался.
  5. В каком-то моде определенно видел. Возможно, это даже был Sigerous ранних версий. Но это неточно Если учитывать особенности фауны ЧЗО - для далёких северных локаций может звучать заманчиво. Вопрос в реализации. И да, НАТОвский подствольник (М203, вроде) те же боеприпасы использует ведь? Значит, теоретически, любая штурмовая винтовка НАТО с подствольником - это и штурмовая винтовка НАТО с однозарядным дробовиком калибра 40мм ?
  6. Хмм. С одной стороны - это уже... Хотя... сколько людей - столько и мнений. От спринта через две-три локи к целевому торгашу с промежуточной остановкой у другого торгаша - спасёт. Но это на каждую локацию, независимо от наличия там торговца, придётся поначалу заходить, как будто там нет никого. Кстати, как дела с тайниками будут обстоять? С их созданием и возможностью НПС поживиться их содержимым?
  7. Напомню, на всякий случай: 8мм картечь, связанная между собой по 3 штуки нитью артефакта "стальные волосы", кажется. Связки бережно упакованы в гильзу с усиленным зарядом пороха. Исключительно ручная работа. И в ящички. По 12 пачек. Дефицит, чтобы игроки новые виды оружия распробовали, а не полагались на ту же "Сайгу" до самых северных локаций?
  8. Волк вроде пистолет какой-то давал, если в одиночку всех положить. Но речь не об его награде, а о луте с бандитов на АТП ) А там и до АКСУ недалеко. Вообще, оригинал ТЧ и ЗП поощрял игрока, который шарился по дальним углам и закоулкам, т.к. именно там зачастую и было спрятано какое-то уникальное оружие. Но всё это было "в новинку" лишь первый раз, потом уже всё знаешь и неинтересно. Собственно, многие мододелы на этом и погорели, не подчистив старые тайники - они дали возможность игрокам прыгать по ступенькам совершенствования экипировки ГГ через две-три сразу. Возможно, в моде даже был годный баланс стволов, но зачем это всё, когда игрок помнит, где тайники?
  9. Если перед этим не играть в Рэмбо, а согласиться на помощь Петрухи в зачистке АТП - то уже не с ПМом Лишь до момента его поломки. Самый мощный ограничитель был - ремонт. А клинить оружие начинало, будучи "убитым" отнюдь не полностью... Не всегда. От игрока сильно зависит. Возможен и такой вариант: Если игроку нравится какой-то ствол, он у игрока есть и надо идти на локу, где не достать патронов - первый заход делается с грузом боеприпасов, до ближайшего тайника. НПС, шатающиеся между локациями, будут контрабандой проносить запрещённые к продаже на локе стволы?
  10. На старте в деревне новичков можно взять квест на убийство, кажется, кабанчиков. Убиваются несложно, а в награду дают Ф-1. Данной гранатой выпиливается блокпост военных под мостом - и АКСУ в руках. Даже с запасом патронов. Если правильно помню, конечно =) Давно не играл в оригинал ТЧ. Очень давно. Да и не только в модах. Оригинал ТЧ сейчас не вспомню досконально, чтоб без модов, но заканчивал проходить я с G36 и FN2000, причём немецкая понравилась больше. Оригинал ЗП давал неплохую возможность разжиться крутым стволом раньше времени, да не одним ) Частично это ограничивалось необходимостью апгрейда, но, в целом, ситуация уже тогда имела место быть. Ограничение, я так понимаю, будет не только на саму возможность купить ствол, но и на шанс достать из тайника, плюс торгаши врядли будут продавать нужные патроны и магазины?
  11. В целом - тема довольно скользкая. С одной стороны - "Homo homini lupus est", ЧЗО ведь всё-таки, а с другой - даже в книжной серии на стоянках сталкеров отношения зачастую довольно приятельские. Сам факт более-менее регулярного дарения старой снаряги - вызывает вопросы. Конечно, можно не заморачиваться, мол, "считаешь неправильным - не дари", но ведь можно и обосновать данную геймплейную фичу. Заспавнить для сделки не получится? Составить табличку самых доступных трофеев, в зависимости от ранга НПС, например. Уж мелочь-то какую-нибудь новичок добыть явно сможет. В теории. И я ведь не предлагаю отдавать, к примеру, поношенный комбез за полную цену. Допустим, новый комбез стоит 100 ВР. Если разодрать его на лоскуты/запчасти - стоимость запчастей выйдет около 20-30 ВР, а если отдавать НПС - пускай цена будет 10-20 ВР. Т.е. в экономическом плане это самый невыгодный вариант, однако, стоянка получает более живучего или лучше вооружённого охранника и, возможно, живёт чуть дольше. Плюсик в карму. Жирный плюс За те несколько раз, что начинал играть в СЗ - самые крутые в плане свойств артефакты получал именно разменом "вверх", ну и пару раз размен "вниз" приятно удивил. В аномалиях такие попадались значительно реже.
  12. Приятно слышать Придерживаться общей стилистики в экипировке без явных перегибов - хороший знак. Да, и ещё вопрос, касаемо экипировки, но "издалека" и двойной. 1.1 - высокая смертность и "текучка кадров" в стоянках сталкеров планируется примерно такой же? 1.2 - возможность НПС "прибарахлиться" найденным снаряжением - будет? Я бы с радостью помог некоторым стоянкам, лишь бы они жили подольше. Конечно, сама идея "дарения" ненужного в условиях ЧЗО выглядит далёкой от реальности, но всё-таки... "Возможность подарить что-либо НПСу, будет. " - ну подарить, в условиях ЧЗО, уже перебор, наверное) Разве что продать за чисто символическую цену. Или сдать главе стоянки, опять же, за бесценок, с гарантией, что вещь будет отдана кому-то из местных сталкеров... P.S. Вообще, если капитально упороться - можно этот аттракцион невиданной щедрости в обе стороны сделать - возможность как для НПС "приобрести" ношеные ГГ вещи за копейки, так и для ГГ урвать поломанный, но редкий ствол за часть цены. Ротация экипировки от мастеров к молодым ) Круговорот снаряги в природе... но это так, упоротые мысли вслух, не более.
  13. @Zander_driver, назрел вопрос: и прочие нанотехнологии прямиком из Crysis являются "фишкой" мода и неотъемлемой его частью? Просто, на мой взгляд, выглядит весьма неуместно. Или это вынужденная мера для "топового" снаряжения в старых версиях мода и с выходом 0.8 что-то в этом плане поменяется?
  14. Максимально информативный интерфейс? Было бы славно) Если ещё и без визуальной перегруженности будет, чтобы глаза не разбегались - вообще шикарно... ждёмс =) Надеюсь, материальный сейф предложат? А то сейчас через диалог каждый раз заходить - такое себе удовольствие, особенно если много вещей перекладывать... не дело это - торгаша по мелочам отвлекать. Его дело - взять абонплату и предоставить сейф, а дальше уже сталкер сам пускай этот сейф консервными банками набивает...
  15. Вопрос немного не в этом) Речь не о числе, показывающем кол-во патронов в пачке, а о графическом изображении некоторого кол-ва патронов в иконке. На свежем скриншоте в рюкзаке ГГ лежат три пачки патронов НАТО 7,62мм, на всех трёх разное кол-во патронов (от одного до трёх включительно). Это "ранг" боеприпасов/что-то ещё или мне уже всюду мерещится скрытый смысл? Хм. Значит, останется та же система... три разных типа боеприпасов на калибр - максимум? Или, при необходимости, просто четвёртый/пятый патрон на иконку дорисовать?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...