Jump to content

Химик_спит - синтез_идёт

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

42

About Химик_спит - синтез_идёт

  • Birthday 08/11/1991

Recent Profile Visitors

439 profile views
  1. Значит, остаётся только пробовать) Старый набор железа был на основе задушенного i3, да и по остальным показателям тоже уступал. Надеюсь, будет играбельно, мод-то шикарный) Слежу со времён ранней Жести...
  2. А как с производительностью дела обстоят? На данный момент конфиг железа следующий: i5 4690 Nvidia GeForce GTX 660 16 Gb RAM 250 GB SSD
  3. Борода? "Наш Скадовск всегда на месте, никуда не уплывёт" (с)
  4. Буду пробовать, спасибо) Но, наверное, уже после выхода очередного патча, или даже двух...
  5. Так, zone_settings нашёл, плотность зверья и аномалий чуть снизил. Осталось ковырять граф.настройки... Да, подобное может помочь? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1023394
  6. Мануал/гайд по оптимизации если где-то существует - буду благодарен за ссылку...
  7. Жаль... в курсе, что слабый, другого не предоставили) Раньше всё упиралось в оперативку и видеокарту, думал, при достаточном кол-ве оперативной и видеопамяти проблем будет поменьше...
  8. Текстуры примерно 25%, трава на минимуме, облегчённые текстуры стоят. И да, можно как-то увеличить доступный объём оперативной памяти? P.S. Все программы при старте СЗ выключаю, браузер закрываю, ничего больше из пользовательского не работает.
  9. Беда... это можно как-то исправить? Просто оперативки как раз хватает за глаза, может, в ней и дело? Я просто пытаюсь понять, какого чёрта у меня игра тормозит так же, как и на старом ноуте, хотя железо мощнее и другие требовательные игры, которые ставил для эксперимента, шли нормально.
  10. Возможно, глупый вопрос, но всё-таки: сколько Гб оперативной памяти "видит" и может использовать Cудьба Зоны, если процесс в Диспетчере задач помечен как 32-bit?
  11. Жду и надеюсь ) Не думаю, что в ближайшее время пойду топтать другие локации, я и первую-то ещё толком не оббегал... Ну и вопросики, по традиции: 1) Наполнение разбиваемых ящиков - рандомное ли? Или есть рандомные, а есть - заранее заданные? Просто чётко помню, что у НАТОвцев на "базе", недалеко от костра в верхнем ящике лежит пачка патронов 9х19 В3, в прошлом прохождении нашёл, в этом проверил - на месте, родимые... перетащил к себе в схрон, так надёжней. А вот ящики в стартовом лагере по-разному наполнены, один раз даже запас консерв на неделю нашёл ) 2) Апгрейды костюмов все надо переделывать? Или только некоторые? Вдруг разживусь на первой локе комбезом каким, а с апгрейдом тоже беда... 3) Оружие и эффекты выстрелов будут дорабатываться? Внешне оч.понравился ТТ, но с ним далеко не убежишь, а остальные пистолеты все старые... понимаю, что задача НЕ первоочередная, спрашиваю в общих чертах )
  12. Скорее, это особенность данного ствола ) Помнится, когда в прошлый раз игру начинал - заметил, что у некоторых стволов прикручены новые эффекты выстрела. ТТ - один из них.
  13. С удовольствием. Только надо слегка прибарахлиться сначала... Ну и пара вопросов: 1) Где достать "повреждённую куртку новичка", которая нужна для апгрейда костюма? (пришить карман для детектора хочу). У техника в наличии лишь брезент, обычная куртка при выбрасывании из инвентаря и ковырянии ножом превращается в брезент. 2) Просадки ФПС и микрофризы при стрельбе из ТТ будут сопровождать на всех картах? Или это особенности первой локации?
  14. И всё-таки самое враждебное, что есть на первой локации - это не аномалии и мутанты. Это гадские вертолёты и бесконечный дождь. Непрекращающийся шумовой фон - это вынужденная мера, чтобы выдавить игроков побыстрее с этой локи?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...