Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Zander_driver сказал:

Нее, ты фичу не просек еще

Эт может и нет, но меня интересует итог. Так руки будут заменяться в зависимости от костюма или нет? :)

 

45 минут назад, Zander_driver сказал:

А веб-разработчики среди мододелов есть?

Ну как-бы у меня самописных три интернет-магазина было... :) Первый вообще в блокноте на голом html... второй на Джумле, третий на ВордПрессе... :) И скоро надо будет ещё один крупный проект мутить с каталогами запчастей для китайских автобусов...

Да, собственно, в Сталке же все конфиги UI на основе чистого html построены. Т.е. сам принцип разметки абсолютно html-ный! ;) Зачем вэб-дизайнер то тебе? 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Да, собственно, в Сталке же все конфиги UI на основе чистого html построены.

xml.

Ты шо, html от xml не отличаешь? :facepalm:

Только что, Adm-RAL сказал:

Зачем вэб-дизайнер то тебе? 

Мне то лично ни зачем. Я сам этих проектов на вордпрессах переклепал, как у тузика блох.

Я прост к тому, что весь интернет эти технологии пользует, потому что удобно ими делать все что хочется. Хочешь такую страницу, хочешь сякую, хочешь ссылку под картинкой влепить - ради бога.

И в ПДА оно было бы полезно и удобно. Ты как считаешь?

 

И. xml это все ж категорически не то. Там ты ссылку не сделаешь. Функционал не тот.

Только что, Adm-RAL сказал:

Сталке же все конфиги UI на основе чистого html построены. Т.е. сам принцип разметки абсолютно html-ный!

Вот еще раз... Нет. Вообще нет, совсем нет.

xml читает движок. И он ожидает прочитать там, только то, что ожидает. Да ты можешь через UI-конфиги поменять размеры элементов, подвигать их, текстурки поменять. Но, влепить пачку ссылок в то место где ничего вообще не было, через этот конфиг нельзя. Понимаешь? Не появятся они, если движок их не ожидает.

А я делаю чтоб можно было. Движок и конфиг меняются ролями. Раньше движок определял что грузить, а конфиг - как. Теперь конфиг (и скрипт) будет определять, и что грузить, и как. А движок только исполнять заказанное, чтоб оно в игре появилось.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

новость висит... но ни один оружейник-моделлер,

Мб тема не соответсвующая?) Вряд ли все оружейники читают все темы.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Нее) Тема именно та самая, которая должна быть у подобной новости.

Ибо оружейник, который с ней ознакомится, для начала должен допустить мысль, что он вообще что-либо станет делать конкретно для СЗ.

Допустив такую мысль в своей голове, он станет, будет, читать темы посвященные СЗ.

Те, кто такой мысли не допускают, нас не интересуют. Мы никому не мешаем пользоваться древними костылями и далее.

 

Хм. В очередной раз движок перебрал :)

Музыкальная пауза. 

 

И Если. Кто. Забыл.

В этой игре 2005 года была визуальная кастомизация на модели. В 2005 году. Была. И в движке сталкера она была в 2004-м.

Так какого черта теперь, в 2020-м году, мне рассказывают что сделать сие возможно только в мультиплеерных проектах, которые разрабатывать надо непременно 10 лет как минимум. КАКОГО. ЧЕРТА. ЭТОТ. БРЕД. ! ? ! ?

Что с вами не так. Было время, творили. Создавали. Придумывали. Был моддинг. В каждом моде своя какая-нибудь фича была уникальная. Где все это теперь? Куда подевалось? Самобытных хоть чем-то особенных модов, по пальцам сосчитать. Куча других - Запутались в запретах и ограничениях которые сами себе выдумали, добровольно утопились в болоте которое сами себе под ноги нассали.

Как же бесит такое.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Хочешь такую страницу, хочешь сякую, хочешь ссылку под картинкой влепить - ради бога.

И в ПДА оно было бы полезно и удобно. Ты как считаешь?

А что сейчас то не так? Я не понимаю. Ну, мы же можем и сейчас слепить всё-что-угодно. Ссылки, якоря... Ну да, сейчас это всё железно приколочено. А что игрок сможет сам формировать вид ПДА что-ли? Я не понимаю...

Я понимаю, что если в ПДА можно будет использовать различные механизмы перекрёстных ссылок - это будет хорошо! Но, всё это всё-равно ведь будет железно приколочено создателем. Так же и в диалогах и других местах.

Кстати, ссылочную систему в диалогах я помню видел в Морроувинде! И это было прекрасно и очень круто! Кстати, Сталкер ведь взял свой инвентарь по сути именно из Морроувинда (иконки в клеточках я имею в виду...). Потом уже всё у Беседки поплыло в консольный дизайн и стало фигово. Я, кстати, как и многие, очень сильно не одобряю внешний вид современных табличных "волшебных" тайников! Отчасти потому, что изъята немалая часть стиля Сталкера, что очень плохо! :mebiro_01:

 

1 час назад, Zander_driver сказал:

И. xml это все ж категорически не то.

А что может html то? Это тупо разметка. Думать умеет php, но это уже совсем не html. :)

А далее я ничего не понял... Туповат... :russian_ru:

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Меня наверное скоро модераторы унесут в блокпост или еще дольше, за "крамольные речи". :smehs-241:

Ничего не могу поделать. Горит, бомбит, не передать словами как.

Как вообще у людей поворачивается язык, говорить фразу "движок сталкера не поддерживает" (Не важно вообще, о чем сказанную) - при открытых исходниках движка. КАК? КАК Черт побери это вам удается.

Кусок пенопласта утонул в воде. Не может плавать.

Вода загорится, и не сможет тушить пожар.

Птица не будет летать, никогда, ведь она тяжелее воздуха. Невозможно.

Движок с открытым кодом. Не поддерживает то, что хочется мододелу.
Это высказывания одного порядка. Предельно логичные.

как меня бомбит от такой логики.

Музыкальная пауза еще одна. Пошел я дальше кодить.

 

Только что, Adm-RAL сказал:

Но, всё это всё-равно ведь будет железно приколочено создателем.

Да-с...

Птицы не смогут летать, Вода не сможет тушить огонь, Пенопласт не сможет плавать.

Истинно ТакЪ!!!

Пошел я нафиг.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ты накатил что-ли уже с самого утра? :biggrin: Кто тебе говорит, что что-то невозможно? :) Музыкальная пауза от наших вашим! ;)

Вот лично я, просто не понял - что именно ты хочешь внедрить в ПДА? Систему ссылок - хорошо! Возможность редактирования инфы в ПДА игроком - нафига? Ну, хотя "бортжурнал" в принципе штука полезная. Однако, мне кажется что вводить в ПДА полный функционал например форумного текстового редактора типа как на форуме АМК - не целесообразно. :) Лучше уж тогда сделать "проще" - просто вместо ПДА (а точнее в его рабочей области) открывать реальный браузер с возможностью реального сёрфигна в реальном инете. Сервер СЗ создать, да аккаунт на нём, в котором и будет храниться вся инфа по конкретному игроку... Ну и там сама собой вытечет многопользовательская игра и т.д. и т.п.

И ещё раз... Кто говорит, что это всё невозможно? :biggrin:

 

P.S.

Я тоже пошёл предпоследний цикл допиливать...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Кто говорит, что это всё невозможно?

А ты форум почитай. Каждый второй, иногда и первый.

Да хотя бы даже взять кучу тех вещей, которые сами просятся в сталкер с самого начала моддинга, и до сих пор не реализованы. На вопрос "почему они до сих пор не сделаны?" - не найти вразумительного ответа. Зато утверждения, что это никак не сделать - всегда пожалуйста.

 

Только что, Adm-RAL сказал:

Возможность редактирования инфы в ПДА игроком - нафига?

Я не совсем об этом говорил. Хотя, возможность писать свои записки к квестам, в СЗ и так есть, в 0.7 версии на скриптовом етить его, ПДА. И в движковом естественно она никуда не денется.

Я про асинхронное построение страницы. Инициатором которого выступает скрипт, описателем - конфиг. А движковый ПДА - в роли браузера.

Как AJAX.

 

Только что, Adm-RAL сказал:

ты накатил что-ли уже с самого утра? :biggrin:

Если бы...

Не употребляю я. Просто эмоции чет навалились.

13 часов назад, Человек из ада сказал:

В сталкере мы такое разве что в РоХ увидим

Что вот это такое?

Утверждение что разрабы РоХа богами в задницу поцелованные, а остальные все поголовно никто?

Вместе с утверждением что для создания чего-либо надо быть обязательно, поцелованным в задницу самим богом?

А без этого всего, и без мультиплеера, точно никак нельзя? Совсем невозможно?

@Adm-RAL, Это тебе ответ на вопрос, "где увидел". Вот тут и увидел. В теме своего мода почему-то. Я к этим РоХам не ходил, под дверь им не гадил.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

Я про асинхронное построение страницы. Инициатором которого выступает скрипт, описателем - конфиг. А движковый ПДА - в роли браузера.

Ну, вот так мне немного понятнее теперь.

Т.е. не нужно теперь будет всё прописывать в ПДА вручную, а только скриптом отправить пинок, который сам сформирует в ПДА всё необходимое, используя разные шаблоны для разных разделов?

Я, если честно, не очень во внутрянке этого дела секу... Как чё красиво оформить то - не вопрос. Но кто кому какие команды внутри игры раздаёт - это не про мою честь. :)

Да, кстати, после окончания основных графических работ, было-бы интересно позаниматься тактическим намордником, о котором выше писал. Чтобы всё смотрелось естественно на экране. Чтобы забывалось, что мы в игре. ;)

 

6 минут назад, Zander_driver сказал:

Не употребляю я. Просто эмоции чет навалились.

А я вот употребляю! И эмоции всегда только положительные! :crazy2: Хотя, может это не только с этим связано... :rofl2:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

было-бы интересно позаниматься тактическим намордником

Ну тогда надо начинать искать, где нам взять модель. Ты моделлер? не? :biggrin: И я тоже не. :crazy2:

Чего-нибудь найдем, конечно. Но, чтоб не стыдно было к морде лица близко подносить, эт чего-то качественное должно быть...

И если чуть более серьезно. Ты видишь, почему еще меня бомбит. Раньше моддинг как-то более распределен был. Дин. аномалии делали в амк, модули нетпакетов Артос, оружейные фичи Shoker, магазинные фичи Кираг. А ты взял, собрал это вместе и получилось кудряво.


А счас чего... OGSR сделали замечательный движок. Прекрасно.

Ты принес нам великолепный графоний. огромнейший респект.

ed_rez сделал нам модели, а ты делаешь погоду. Замечательно.

Но)

Магазинное питание в движок занести - я сам. Ок.

Интерфейсы апгрейда-хакинга-медицины сделать - я. Ну ок.

Браузер в ПДА внедрить - опять я.

Потом до-накидать в СЗ контента которого там до сих пор не хватает. Кто будет это делать... ну конечно автор мода.

Кастомизацию ту клятую прикрутить - тож я. Ну ладно.

Потом надо трансляцию анимаций реализовывать. Кто это будет делать? Кому же это нужно, вот любопытно. Ой, это я. Опять.
И сверху вишенкой намордник.

Не вопрос, сделаем. Но ... "Когда до него дойдет очередь?" - если честно, я точного ответа не знаю :biggrin: Очень много всего, еще до него, надо сделать. А движок все таки правится не моментально.

Так что ты сильно не спеши с моделью :)

Только что, Adm-RAL сказал:

Т.е. не нужно теперь будет всё прописывать в ПДА вручную, а только скриптом отправить пинок, который сам сформирует в ПДА всё необходимое, используя разные шаблоны для разных разделов?

Тут все верно.

Только что, Adm-RAL сказал:

Я, если честно, не очень во внутрянке этого дела секу... Как чё красиво оформить то - не вопрос.

В этом главная и соль всей этой фичи. Как оно там внутре крутится - знать не обязательно. Достаточно знать, как красиво сверстать. И оно сверстается.

Браузеры же так и работают)

Только что, Adm-RAL сказал:

И эмоции всегда только положительные!

Да у меня если так то подумать. Тоже. По-бомбил чуток, эт да. Ну обидно немного, что куча мододелов уперлось на ровном месте. Я же помню что раньше было не так.

Ну уперлись и... ладно. Раз им так удобнее.

Мне больше достанется.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, ну ведь волшебные рюкзаки в разных модах "табличные" в разном исполнении это для игрока сделано, в ОП-2.1 есть и иконка по центру между рюкзаками. Это ведь лучше для игры и для движка. Меньше тормозов на локации и при загрузках. А тайники получаемые ГГ как награда и прочие все по классике...рундук, сундук, рюкзак, ящик...и там иконки. Хоть обсмотрись. А, копаться в 150 иконках модельках ак-74 перебирая...тоже не всем нравилось и тогда думаю, когда не было таких рюкзаков.

 

@Zander_driver,  а, про "не поддерживает"...скорее не было тогда возможности и знаний сделать что-то... Не все хотели учиться этому и применяли "костыли". Да и движков то Сталкера не один уже, а 7 или 8...конечно отец-корень то один, но всёже х32 от ТЧ и ОГСР х64 во возможностям и реализуемому функционалу в разы отличается, так же как и движки ЗП родной и новые Опен Х рей и Х рей Оксиген. Многих останавливало, то что с локациями нужно с СДК работать, а это уже посложнее и не у всех есть даже базовые знания. Или ПК не достаточно мощный был для компиляции заново собранных локаций. Причин много, не все они оправданы с точки зрения разработчика и скорей отговорки, но и понимают это, тоже не многие. Потому так и говорят.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки+мини длполнение в тексте

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

На вопрос "почему они до сих пор не сделаны?" - не найти вразумительного ответа. Зато утверждения, что это никак не сделать - всегда пожалуйста.

Разве? Ну и комунити у нас, лентяй на лентяе и лентяем погоняет. Вот зачем ты так? Утверждение такое рождается от незнания или невозможности (мозгов не хватает) освоить С++, или ты таких за модеров не считаешь? Честно, я понимаю тебя, и то о чём ты говоришь, но ты то, ты понимаешь? Тебе луа уже не, тебе С++ уже... Тебе мож с высоты ступени на которой ты сидишь не видно, по этому и задаешься такими вопросами?

Без обид.

39 минут назад, Avandsan сказал:

Многих останавливало, то что с локациями нужно с СДК работать

Извини, не корректное сравнение, и это я по себе сужу. В СДК разобраться не трудно, как представлю как раньше модеры без СДК в этом деле обходились, у меня глаза в разные стороны разъезжаются.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, в Ганслингер моде интересная фишка с мини картой. На мастере она отображается только при условии апгрейда тактических шлемов. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Потом до-накидать в СЗ контента которого там до сих пор не хватает. Кто будет это делать... ну конечно автор мода.

 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

И сверху вишенкой намордник.

Это наверное мог бы и Слава(-бродяга) [slawa-brodjaga] сделать. Так куда он подевался-то? Вы же пару-тройку или поболее месяцев назад писали тут приблизительно так (совсем не дословно цитирую, а в основном - суть): "Ушёл, но это - обычное дело.". И тогда понял так, что он собирался вроде вернуться позже. Стало быть так он и не вернулся до сих пор? :( Эх, такой хороший был помощник - верный на протяжении стольких лет (с самого вроде начала создания СЗ); так много рутинной (и не только рутинной) работы он проделал...

  

1 час назад, UriZzz сказал:
1 час назад, Avandsan сказал:

Многих останавливало, то что с локациями нужно с СДК работать

Извини, не корректное сравнение, и это я по себе сужу. В СДК разобраться не трудно, как представлю как раньше модеры без СДК в этом деле обходились, у меня глаза в разные стороны разъезжаются.

@UriZzz, это тебе в СДК разобраться не трудно было потому, что у тебя и интеллект, и опыт работы с программами не ниже среднего. А у многих мододелов всё это ниже среднего, я сам видел/убеждался много раз на ап-про. Там таких новичков модостроя я насчитал несколько десятков за последние лет 7; а ведь сколько я ещё не заметил/пропустил, недосчитал? Да наверное где-то по моим прикидкам - ещё столько же. Поэтому правильно @Avandsan, написал; и я с ним согласен, так-как и сам я убедился в том же, что и он.

Изменено пользователем ddww
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  а про RoH, ты ведь сам спросил, что это за проект. Тактические обвесы вроде в Аномалии планируют и в одном сюжетно-оружейном моде на ЗП.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ddww сказал:

 СДК разобраться не трудно было потому, что у тебя и интеллект и опыт работы с программами не ниже среднего.

А ты пользовался когда нибудь СДК? Я не говорю за тех кто только только начал влезать в это дело, я говорю что работать в СДК в разы легче и удобнее чем руками с АСДС и прочими утилитами и скриптами. Внимательнее читай посты, тогда поймёшь о чём речь идёт.

  • Не согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, UriZzz сказал:

говорю что работать в СДК в разы легче и удобнее чем руками с АСДС и прочими утилитами и скриптами.

Так я с этим и не спорю потому, что мне это же говорили некоторые мододелы. А с АСДС и прочими утилитами и скриптами я имел дело. С СДК - не имел.  

4 минуты назад, UriZzz сказал:

Внимательнее читай посты, тогда поймёшь о чём речь идёт.

Вот сейчас и я тебе могу сказать тоже, насчёт моего предыдущего поста.

Ну а я чего не понял-то по твоему мнению? (По моему-то я всё правильно понял...)

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Кто будет это делать

Сейчас мало кто на энтузиазме, да еще на твоем уровне работать может. Единственное что я могу предложить, это наемные силы, за зарплату уже можно найти будет помощь. Либо вознаграждение за определенную задачу назначить. 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@ddww, ну начнём с того что речь идёт именно о мозгах собственных а не компьютера. Для капиляции локаций да, не спорю, ресурсы компа нужны ого-го. Тогда мало кто (может вообще не кто) мог позволить себе подобную магию, современный (32к р.) Думаю потянет. Но☝️ освоение объектно-ориентированого програмирования вообще и языка С++ в частности это тебе не моделирование терейна, расстановка обжектов, генерация аи сетки, заселение, подключение к синглу. Я работу с локациями потяну, а вот программирование, до таких высот мне как пешком до луны. А на счёт капиляции движка, тут к стати можно вообще обойтись без ресурсных затрат. На апвиоре я уже собирал движок ОГСР, достаточно стабильного подключения к интернету.

П.С. и на счёт АСДС и иже с ними, всё таки сравни с СДК, личный опыт лучше чужих слов.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN,  так в теме "ищу напарников" есть обьявление. Люди которым это интересно и у них есть время и желание  и усидчивость откликнутся и помогут. А, есть вроде человек загорится, возьмётся, а там бывает и "рутина" и часто, он бросает. За деньги, это уже другой вопрос и если их платить, то за "эксклюзив для мода"...меню там или иконки или модельки, и т.п и т.д. тем кто этим давно занимается. Это моё мнение. 

P.s. И если у самого/самих авторов это не получается и этого материала нет в свободном доступе. Как те же 3д модельки продуктов. Аддон дополнение  для ЗП и модов на его основе. Но они есть похожие или альтернативные в свободном доступе в сети.

 

P.S.S.Да и скринов то мало. Тестеры скринте новое, то что Вам интересным показалось, новое в инвентаре...да во всём. А то и 0.7.7 как бы уже "забыли" и по 0.8 толком нет ничего. Вам понятно всё давно известно по моду, а новичкам...как я нет. Ни по новой версии, ни по "старым". 

 

@UriZzz, дык мы и говорим не о "профи" модмейкерах разбирающихся в коде. А, о самоучках которые вершков нахватались и их знаний недостаточно для создания мода с 0, или глобальной переделки мода и добавления своего. Пособий по написанию простеньких квестов сейчас море в сети +проги для модднига в комплекте любые, но и их нужно освоить, а не только шаблонно пользоваться для создания короткометражки на 1 час игры. А, всё остальное что ты написал, прописная истина и об этом все прекрастно знают, и осознают... и осознанно же лезут в "холивары" на форумах крича и доказывая свою "крутизну" склепав пару правок-правочек или надёргав иконок, моделей и т.п. с других модов и выдавая это  за "контент" . Оно хорошо... разнообразие и выбор, но и там порой такие косяки встречаются. Но это уже в тему разговоров о модах.

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...