Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, здорово, хотя бы отображением той самой системы повреждений внутри инвентаря. И её расширенные иконки, они тоже только внутри инвентаря. В Золотом Шаре человечек был на худе мне там нравилась система повреждений ГГ и эффекты, в Оставшемся Умирать тоже был на худе, но там я полностью её не "оценил", т.к. зомби заражённые меня не кусали почти и я не заболевал, не ловил пост. эфектов, чтоб использовать все лекарства из мода. В остальном, слоты под каждый предмет, это уже общее для всех СоС/СоМ последних лет, в разных вариациях и зависимости того, какие аддоны сам мод/сборка включает. Сортировка предметов в СЗ уже есть по категориям. Ну и поиграть самому нужно, чтоб оценить не с картинки, а самому взаимодействуя и "колдуя/копаясь" в рюкзаке/инвентаре. 

 

Upd. Вообще в первую очередь я сравнивал инвентарь с такими же модами/сборками СоС и СоМ в которые играл и какие инвентари видел в свободном доступе в сети. В технологичности этот пока лучший.

Вот. Кстати там в чейнжлоге и по магазинному питанию есть абзац.

Изменено пользователем Avandsan
Upd.
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
24.07.2020 в 20:49, Zander_driver сказал:

Потому мой любимый монстр в СЗ - химера. И желательно электро. С ними интереснее)

У меня псевдогигант и костолом. Первый прогнозируемый и далекослышный, второй легкоубиваемый. Химеры и волки дюже уже мобильные. Убиваемые да, но сильно ГГ тормозят.

ЗЫ. Для @Zander_driver шутка)

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал:

шутка

:smehs-241:

Я вот размышляю... есть ли смысл еще клепать видео по моду, до собственно публичного релиза версии.

Их если делать - то там будет все то, что бета-тестеры уже видели, тестили, щупали, пробовали. И частично показывали-рассказывали не-тестерам на страницах форума. Но... не-тестеры ведь таки не видели.

Какие мнения преобладают?

20 часов назад, Avandsan сказал:

Вот. Кстати там в чейнжлоге и по магазинному питанию есть абзац.

Кстати чейнджлог тот недоступен)

Посмотрел маленько стримы того мода - магазинного питания как-то не увидел. Хотя может не туда смотрел. Некоторым как-то удается делать, типа "с магазинным питанием", но без него. Как кофе без кофе.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал:

Какие мнения преобладают?

А почему бы и нет?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  Помнится мне в СЗ 0.7 была такая кнопка "волшебная"), заряжались все магазины без лазанья в инвентарь и перемещения магазина в слот. Магазин сам туда"вставал"), очень её не хватает и отнимает кучу времени при перезарядке магазинов. Она будет???

Добавлено Zander_driver,

В посте выше, среди прочего, речь была о ней тоже...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GREY0 сказал:

кнопка "волшебная")

 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

система быстрой зарядки магазинов из СЗ 0.7., в 0.8-ю придет скоро тоже.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Но. Хорошей идеей мне кажется, позиционировать мод, как "Хардкор с человеческим лицом"

@Zander_driver,  не суди пож строго, но когда творческому проекту начинают "прилеплять" такого рода "бейджики" - до хорошего это не доведет (имхо), плавали, знаем ...

Это, как в музыкальной (например) индустрии: "А как бы нам создать новый Дэт-метал, но не Дэт-метал? А давай возьмём в группу флейтистку, напишем ей короткую партию и ... - будет новый стиль - Фолк-Дэт! И МЫ будем первыми, и всё такое ..." :facepalm:На данный момент с модом СЗ (слава Зоне) пока всё хорошо ...

Возможность настройки игры под самого привередливого игрока - очень достойный ход, который придаёт моду особую "гибкость" (ведь, как говорится: "На вкус и цвет - все фломастеры разные"), кою и нужно придерживаться. И вообще, Зан, не "сворачивай с курса":

5 часов назад, Zander_driver сказал:

Разгрузка. Магазинное питание. Фриплей

Все это пока на данный момент, но будет, БУДЕТ еще интереснее, я почему-то уверен в этом. Москва тоже не сразу строилась :wink:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Кнопка была. Заряжались все магазины. Чож я такой тупой и заряжал усе время по одному?

Добавлено Zander_driver,

В вот прям-нынешней 0.8 которая у тестеров, кнопки нету :) пока.

Вот прям-сейчас, я ее приделываю.

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, Из твоего поста как-то и не очень понятно, ты новую фичу одобряешь или осуждаешь? :)

42 минуты назад, Toxicfog сказал:

Возможность настройки игры под самого привередливого игрока - очень достойный ход, который придаёт моду особую "гибкость"

Я тоже так думал. И, в моем представлении -

"Хардкор с человеческим лицом" == Хардкор с возможностью гибкой настройки под свои вкусы. Однако...

44 минуты назад, Toxicfog сказал:

до хорошего это не доведет

:crazy2: эмм... моя твоя не понимать.

 

45 минут назад, Toxicfog сказал:

И вообще, Зан, не "сворачивай с курса":

:smehs-241: А что, по аватарке не видно?

 

ЗЫ. "Волшебная" кнопка тоже разрешается/запрещается в настройках.

А под зарядку магазинов будет свой выделенный слот, независимо от настроек. Чтобы уже прекратить отвлекать на это дело нож, бинокль, детектор, и оружейные слоты.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Я тоже так думал. И, в моем представлении -

"Хардкор с человеческим лицом" == Хардкор с возможностью гибкой настройки под свои вкусы. Однако...

Еще бы эти настройки классифицировать под настройки сложности игры: когда выбираешь сложность вместе с ней меняются эти настройки. Извиняюсь за тавтологию.

  • Полезно 2
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

эмм... моя твоя не понимать

Возможно Токсик имел ввиду что пока Художник творит и воплощает свои мысли свободно согласно желаниям то создаются шедевры, а когда начинают подбор ярлыков "тру" "не тру" "хардкорЪ с лицом" "...без" то проект приобретает рамки. Поэтому Вам, Зандер, желаем просто творить согласно своему замыслу и без попыток классификации :cool: Хотя это моя вольная трактовка Токсика :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pilgrim сказал:

Хотя это моя вольная трактовка Токсика

Ты абсолютно прав, друже, на все 100500 % :yes3: Видимо я "коряво" изложил свои мысли, потому и не "достучался" , бывает ... 

  • Спасибо 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
28.07.2020 в 17:04, Zander_driver сказал:

разрешить пропуск зарядки магазина

Зандер а вариант просто ускорить анимацию (привести ее по отношению скорости  реального времени  к времени в игре) не возможно? С одной стороны мы играем с ускоренным течением времени,с другой заряжаем магазины со скоростью как в реале,и если на базах можно припахать техника, то в полевых условиях снарядить топовую разгрузку  обьемными магазинами (45-75) занимает грубо говоря пол игрового дня) С другой стороны магазинное питание с пропущенной зарядкой будет выглядеть кастрированно(

Изменено пользователем Gluharek
Ссылка на комментарий

Просто интересуюсь. Насколько сложно было бы добавить в мод такую систему радиации? Очень реалистично, ящитаю. Или в СЗ система облучения как-то по-своему переработана?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6746-new-radiation-cardiography-mod/

Ссылка на комментарий
3 часа назад, GREY0 сказал:

Добрался таки до

А где рюкзак на 150 оторвал?

Добавлено Zander_driver,

ЕМНИП, такой у почти всех торговцев продается...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...