Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez + еще массмедия, всякие стримеры. Санчезу мод понравился, очень сильно. Я последний стрим смотрел - он там выкрутил спавн мутантов и на дикой территории расносил толпы))) это вообще жесть)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
55 минут назад, GYN ZAN сказал:

Отключите солнечные лучи/обьемные лучи (две соседние характеристики, одна обнуляется другая на минимум ставится)

Лучи, не не слышали. dx9 какие лучи, средние настройки 750ti видеопамять кушает как не в себя, что с графикой не так...

http://f26.i-fotki.info/thumb/b444ac40b370860735219184adbef79e4e6a04391541410.jpg

1 час назад, ed_rez сказал:

собран с безупречной ИИ сеткой

Малость проясню. Представим 3-ех подъездный дом. Вспомним, как выглядит доска с полями для игры в шахматы и шашки. Поля этой доски и будут нашей ИИ сеткой. Теперь укладываем сетку на геометрию- дом. Выравняли по 1-ому подъезду, чтобы клеточка была ровно по центру входа. Смотрим, что происходит со 2-ым подъездом. А происходит то, что клеточка ушла мимо (не по центру) и это значит, что ни одна душенка, окромя ГГ, туда не войдет. Я назову это кривой ИИ сеткой. Что делать? Остается одно, менять масштабы геометрии (подгонять дом под ИИ сетку), чтобы ИИ сетка ложилась идеально по всем проходам, коридорам и т.д. и т.п. Кто это сделал ранее? Никто! Делается ли сейчас? Да, т.к. опыт огромный, как и навыки подошли к пиковым значениям. 

Игровой мир затачивается нет от реалий, а от всех инструментов, которые заложены в механику игры. Чтобы работала механика, необходимо и инструменты содержать в должном состоянии!   

1 час назад, GYN ZAN сказал:

всякие стримеры

Их мнение также важно. К примеру, СЗ многим стримерам понравился. Где-то подгорают пердаки, но в целом оценивают так, что в разы интереснее, чем на сборках КоК. Также рад, что за всем следит @Zander_driver и делает какие-то выводы. Один из них- ребаланс некоторых составляющих. Как по мне, все правильно, первый баланс никуда не денется, кто хочет играть так, пусЧай играет. А кому сложно, для тех будет сделан ребаланс.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2
40 минут назад, ed_rez сказал:

только ИИ ЗП модов далека от ИИ ТЧ

Ну.. лично мне ИИ (вренее не сам ии, а симуляция жизни, попытка сделать игру и сталкеров с мутантами живыми) куда лучше ТЧсовского.  Хоть из него ноги и растут. Как в своё время радовало совпадение сообщений из Единой Сталкерской Сети о продаже\смерти\мутантах с тем, что реально у сталкера был товар на продажу в обговоренном месте, трупы и стайки мутант там, где про них написали, так меня сейчас порадовало  поведение, миграции и отношения между разными видами мутантов, война за контрольные точки, "расписание" нпс, их походы на мутантов\к аномалиям за артами, реакция на явления и события, на сообщения, поведение в бою, система репутации и маскировки, их торговля и реакция в ЕСС о покупках, выполнение заданий и дача цикличных квестов игроку.. 
Ранее в модах я такого не встречал, всё вместе настроенное и рабочее. А когда захожу после забега в Аномальку в ОП 2.1 (решился пройти его хотя бы по нескольким сюжеткам) - просто рукой лицо пробить хочется с пассивности нпс и их поведения в бою.

Конкретно СЗ 0.8 пока мне не показала всего в плане симуляции, но к релизу да при поддержке других людей надеюсь я смогу на вопрос "а что тебе нравится в этмо моде?" ответить сразу же "самый живой мир". 
Но и сейчас мод отлично играется (правда баланс брони заставляет остужать жопец)) даже не делая скидку на "мод-то  почти одним человеком делался, а не большой командой".

Уникальные фичи его тянут к топу модов)

47 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

dx9 какие лучи, средние настройки 750ti видеопамять кушает как не в себя,

Сегодня делать нечего было на работе, решил поставить на рабочий комп)
I3 8100 и 8гб озу. Видеокарты нет)
http://i-fotki.info/26/11a67c85a7c83b77e2d91eab9c3ba54f5767cc391544252.jpg.html

http://i-fotki.info/26/dcf79c881231b2ff23477ffc2d4239845767cc391544330.jpg.html

http://i-fotki.info/26/61f12c76903a8e7762d16e16a91c3f375767cc391544340.jpg.html
Встройка интела тащит на макс настройках, и озу хватает на 1с бухгалтерию)
 

А вообще Vram и должно много жраться - простите, но тут текстурпак и HD модельки. Дома у моей видяхи 3 гига буффера загруженно, и чуть чуть в озу выгружается)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

@Samorez ,

как по мне, так не нужно искать идеальный ИИ. В каждой из частей трилогии он свой, как и модифированные ИИ... И сейчас самое большое желание утянуть лучшее из каждой в свой любимый мод. Многое упирается в возможности движков и их направленности. Сделать универсальный движок- это одно дело, как начинает упираться в возможности СДК. Но и тут, вроде, есть сподвиги. 

  • Согласен 1

Я не разделяю движки на 1.0, 1.5  1.6. Для меня это всё X-луч. 
Я просто играю и вижу то, что есть. И обычно оно и вправду кочует туда сюда (ладно, на ЧН почти ничего не делают))
Могу лишь сказать, что ИИ на этом(этих) движках - лучшее что я встречал в играх. И из-за этого последние лет 10 мне тяжело даются другие игры - зачастую просто бросаю в начале прохождения, так как не могу поверить и погрузиться в виртуальный мир из-за мёртвого мира..

  • Нравится 1

У Судьбы Зоны очень увлекательный геймплей. Раньше меня отталкивал корявый пда, инвентарь, оружие и ужасная картинка. Я играл и просто не обращал на это внимание так мне важет геймплей ,а не картинка. Остаётся подкрутить баланс, сделать обвесы для оружия, возможность утилизировать не актуальное снаряжение у техников, реализовать до конца симуляцию лагерей и общую, перезасилить стоянки ,что бы это не выглядело так коряво, заменить часть корявых моделей и скинов нпс и т.п. и мод века готов. PS Графика мне зашла, только пришлось понять настройки гаммы и яркости. Просто выставляете 1.1, выходите из игры, заходите и играете и он больше не крутит яркость на максимум.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Ходил по СЗ такой сталкер -Токсик, никто не знает куда делся?)Чет давненько от него ни слуху ни духу о похождениях в Зоне)

Изменено пользователем Gluharek
  • Нравится 1
  • Согласен 1
12 часов назад, Gluharek сказал:

сталкер -Токсик, никто не знает куда делся?

Совсем недавно видел его на Генераторах, подрали его неслабо, держал путь к Старому Янтарю ... :crazy2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Блаженны нечитатели но писатели ибо их естьм!

Ибо сказано, что отсутствие даров божих Зоной нам

передаваемой- баг богомерзкий! И с помощью божий искоренён будет патчем ближайшем!

  • Нравится 2
  • Смешно 2
5 часов назад, Yamato сказал:

баг богомерзкий! И с помощью божий искоренён будет патчем ближайшем!

Во имя АМК-форума, Опричника, и креатора нашего - Зандера! 

Админ! :469:

  • Смешно 3
6 часов назад, Yamato сказал:

искоренён будет патчем ближайшем!

да да да, а то у мну гранаты кончились, а на хуторке экзоскелетчиков перебор))

@Zander_driver хотелось бы узнать, а когда появится ремонт экипировки? у меня патовая ситуация) экза и шлем в хлам, лута 200кг

"КО ВСЕМ" оружие чинить в моде - можно! И есть торговец который продает все запчасти.

Блин :smehs-241:

По традиции, я "что-нибудь" забыл.

 

Забыл написать в описании патча 0.8.0.4, что ремонт экипировки в нем теперь тоже работает.

  • Спасибо 4

Оп-па... :spiteful: Всем, привет! Что надо сказать? :smehs-241: 

Не, ну вы это видели? Ну видели, да? Это меня то, постоянно весёлого, белого и пушистого, а также совершенно не страдающего ни граммом лицемерия, и мордой об стол... :good2::biggrin: 

Да ещё в самом начале боевых действий! :smehs-241:

Это для тех кто в курсе и интересующихся - The HU - Sad But True (Metallica). А также просто, потому-что классно и для поднятия настроения! :hm: 

 

Ну что, Андрей, если будут ещё на тебя за графон напрыгивать, так ты теперь давай всех сразу ко мне! А я уж, ну, что-нибудь да как-нибудь постараюсь прояснить... ;) 

Ну и да, как и предполагалось, в релизе вылезло-таки интересное за яркость и гамму... :biggrin: Хорошо, что сделал возможность отменить это, но важно чтобы метод отменял только управление яркостью и контрастностью, но не отменял управление остальными параметрами. ;) 

И да, @GYN ZAN прав, как я и говорил про лучи, без них всё резко меняется, однако требуется серьёзное увеличение яркости! Ну, по-крайней мере на ОГСР, а в ТЧ я и так прекрасно играю со своей погодой и настройками из скрипта контроля графики. :biggrin:

 

Пожил в СЗ несколько дней. Вообще на чистой 0.8. Всё великолепно и только пара замечаний...

1. На мой взгляд, для слабого оружия нужно всё-ж таки увеличить дальность в 1,5-2 раза. Ибо смотрится вырвимозгно и смешновато, когда бронебойная пуля из Бизона 9х18 летит не дальше 20-25м.

2. Увидев тут скрин с количеством артов на Предбаннике и вспомнив свои их поиски в густой траве... Захотелось мне что-то типа "звукового" детектора артов в награду за какой-нибудь квест! :) Это когда играешь без травы всё просто, видны монстры и арты и вообще всё как на ладони, а вот когда играешь как я, то приходится реально РЫТЬ каждый метр территории с зажатым F. Это вроде-как напоминает настоящий ПОИСК (грибов например), но утомляет и немного ограничивает управляемость ГГ. На мой взгляд, роль нажатой клавиши F вполне можно заменить тихим-тихим звуком детектора артов. Причём, если сделать его радиус не маленьким (метров 7), то поиски с F никуда не денутся, но всё-же будут локализованы.

Пока это всё... :) Остальное, что мне удалось увидеть - всё шикарно! Особенно аномалии конечно! Вот он я, начинающий, совсем зелёный сталкер:biggrin:   :633:В тему - https://youtu.be/lk2-bgwA0Ro

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
1 час назад, Zander_driver сказал:

Блин :smehs-241:

По традиции, я "что-нибудь" забыл.

В любом нормальном сообществе табе бы трындюлей выписали.

А тут табе спасибы лайки ставют, за оное признание?

Воистину.

Пропал дом. (с)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...