Перейти к контенту
BFG

Правки и модификации для NLC 7

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как можно убрать худ маски и сделать что бы ПСО ставился на автомат Стрелка, сборка от Соба.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр Орищук сказал:

Подскажите, как можно убрать худ маски и сделать что бы ПСО ставился на автомат Стрелка

Чтобы не лезть в конфиги и скрипты есть простейший вариант - найти текстуру которая рисует на экране этот самый худ маски, и просто удалить в ней всё нарисованное, сделать её пустой, без изображения.

Что касается установки ПСО, то тут уже придётся заняться моддингом оружия и переделать модель автомата на который надо поставить оптику.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скажите, а как дроп частей мутантов изменить (где их файлы и какая строка)?

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Ссылка на комментарий
В 08.11.2018 в 22:38, av661194 сказал:

Мини мод для NLC-7 build3.0 fix5.1
Добавлено:
-миникарта и часы
-полоски состояния главного героя. Есть числовой указатель в процентах, яркость меняется при изменении параметра.
-поправлены карты Кордона, Ростка и южной части ЧАЭС (баг идёт ещё от ПЫС)

  Скриншот (Показать)

24116726_m.jpg

Скачать - https://mega.nz/#!wKY01KYb!qlKdwrO3wdKfKV1r-18tr9HHk0I_zO5SMcB82BCFVaA

Знаю, что кто-то уже делал подобный мод, но я его так и не нашёл. Видимо, ссылки умерли. Поэтому сделал похожее по собственному разумению.

ЗЫ: модик лежит в распакованной gamedata - не думаю, что это такое уж страшное преступление. Просто бросил играть в НЛС (не мой это мод), а отправлять своё творение в корзину жалко.. Если кто-то захочет что-то исправить или доработать - забирайте.

А есть такая правка для nlc 7 build  3.0патч 6.23?

Изменено пользователем trics_85
Ссылка на комментарий
В 31.05.2016 в 17:32, shahvkit сказал:

Ссылка - http://rgho.st/7zGf4tQDK

Это текстовые файлы консольных команд из выложенной сборки от SOB.

Есть ли у кого эти файлы? Ссылка сдохла. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, мне вот что интересно, как я понял при игре в кости с Стасом/Лысым/Монголом, результат полу рандомный, то есть он случайный, но игра запоминает числа, и при перезагрузке они идентичны, так вот, куда она их сохраняет? и можно ли их как то обнулить?(Типа удалить файлик кеша или что то вроде)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

День добрый. Как можно уменьшить количество зверья и частоту его спавна? А то временами наплыв мутов напоминает водевиль ОП2

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Други, билд 3.7 никто не распаковывал? Инструментик бы какой, али алгоритм... :russian_ru:

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

Други, билд 3.7 никто не распаковывал?

Обратитесь к автору вот этого поста - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1121112

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Цитата

@shahvkit, И эта ссылка сдохла.

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, подскажите, как сделать, чтоб респаун на глазах ГГ был напрочь запрещен на любом расстоянии. Так же, запрет респавна в радиусе от него, скажем на 50 метров. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
13.05.2020 в 07:49, Раджа сказал:

Народ в 3.7.5 в открытой версии какой файл отвечает за выпадение пда ?

gamedata\scripts\treasure_manager

if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then

то есть 35% вероятность

можно сделать так;

--if tr_sum==0 or lua_random() < 0.65 then --0.65
if tr_sum==0 then -- в любом ПДА тайник

13 часов назад, Gamid78 сказал:

А что с брониками в игре почему все броники максимально защищают только до 80 % .Как это поправить ? Версия NLS 3.0

Это движковое, проделки Загольского:biggrin:. Он хотел 85%, я его уговорил на 80%.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, кто в курсе:

 

Стоит ли возиться с изменением защиты и иммунитета броников в файле outfit?
Или в этом файле только ознакомительно-сравнительные характеристики костюмов, а реальные данные определяются скриптами?

Тот же вопрос - по износу оружия.
 

Ссылка на комментарий
28.10.2017 в 23:57, huser сказал:

Изменения такие:
- увеличено время респавна мутантов с ровных 6 часов до рандомного в период 12-24 часов (как повезет);
- с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда);
- в 2 раз уменьшена инфляция - чтобы она не так бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил;

 

Если не сложно - подскажите в каких файлах и как делали правки по этим трем пунктам.

Хочу поковыряться на версии NLC7: Build 3.0

Ссылка на комментарий

Подскажите, может кто в курсе, как сделать 2 правки в NLC 7: Build 3.0:

1. Как уменьшить или отключить "улет в космос" от получения урона ГГ?
Правка в gamedata\config\misc\effectors.ltx - отключает только шатание при движении ГГ.
Правка в gamedata\config\gg_kick.ltx и userdata_nlc6\user.tlx результат не дает.
Причем при запуске игры настройка cam_inert= в файле user возвращается к дефолтному варианту (галочка "только для чтения" в свойствах файла тоже слетает).
Ясное дело - зашито скриптами, знать бы где и как...

2. Как убрать заскриптованность выигрышей Стаса?
Это просто нечто - сделать их запрограмированными с начала игры...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...