Jump to content

almedic

Опытные
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12

1 Follower

About almedic

  • Birthday 04/07/1962

Контакты

  • Сайт
    http://www.tynda.ru/sasw/win/index.htm
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    город Тында
  • Интересы
    Есть ли жизнь на Марсе? Ну и вообще, там. Здесь-то разве это жизнь...
  1. Можно поставить спавнер "cheater_toolkit_nlc75"
  2. Я смотрю, дружище, Вас как-то слишком уж задел мой пост. Я бы сказал, больно близко к сердцу его приняли. И негатив выразили, и словами написали. Я сказал то, что думаю и сказать хотел. Воспользовавшись Вашим высказыванием, но не Вам лично. Если Ваше воспаленное самомнение решило, что Вы можете мне указывать нечто -- умерьте пыл, будьте любезны. Про Стругацких -- советую перечитать, да. Потому что Ваше представление Зоны, это не Зона Стругацких. Это Зона Тарковского. Забыл автора, но есть такое произведение "Радиоактивный дождь" и еще пару продолжений. По реалиям игры писана, довольно интересно. Там объясняется так: Типа, образовалась дыра в параллельный мир, вот их оттуда и выдавливает. Может и правда... Поискал. С обалдением увидел под этим названием абсолютно другую вещь. Что-то Фоллаутное.
  3. ...Скучная, унылая и зевотная. Други, NLC -- это игра (кто не в курсе). Здесь должно быть интересно. Драйв и события. А не тоскливые переходы с попытками ныкаться в кусты и за камни. Встреча с 7 собаками, когда у тебя 5 патронов в пистолете... Если это твоя недоработка, косяк (неправильно оценил затратность похода, отдал приоритет хабару) -- вызовет, возможно, азарт, нервозность, посыпание пеплом собственной тупой головы. Если это обусловлено игрой или автором(ами) -- вызовет раздражение, злобу, затем скуку. И без того множественные переигровки для того, чтобы загрузиться в пункте А, пройти до пункта Б, чтобы перейти на локацию Ц вызывают скуку.
  4. И этот человек говорил, что ему надоели искусственные ограничения!
  5. Спасибо за оперативный ответ. То есть, слова Крысы -- баг? Нужно сообщить разработчикам? Эть... Точно!
  6. Прошу разъяснить. Отдал Рашпилю арт второго уровня. Все остальное он оставил мне. Перед этим с ПДА Крысюка уже все было сделано Пока собирал Борову продукты, наткнулся на Баре у костра на этого Пацюка. Он сказал про кореша из Темной долины Рашпиля, но при этом упомянул, что этот Рашпиль находится в НИИ. Зашел на базу Рашпиля, там его не нашел. На Агро тоже не могу найти. СМС о смерти не было. Где он может быть?
  7. Именно это я Вам и советую сделать. Прежде, чем говорить -- пройдите оригинал. Это быстро. За несколько часов добежите.
  8. Вы явно и очень сильно попутали. Нет и никогда не было в оригинале никакого квеста на ДИгл. Фримен лежит на своем месте до самого конца игры, никто там больше не спавниться, кроме тушканов. В вагончике Волкодава периодически появляются разные личности и благополучно помирают. То же и с Фанатом. Если не разговаривать с ним по поводу наезда -- атаки ДН не будет. Фанат будет стоять до конца игры, каждый раз зазывая Меченного. Может быть убит заблудшим патрулем. Может просто исчезнуть. Но спавниться и атаковать наемники не будут. С:ТЧ проходил полностью раз семь, до Припяти не менее 20 раз. С выполнением всех квестов. С попыткой разбогатеть побольше. С выносом Долга и Свободы. С одним ножом, на скорость, на незаметность. Поэтому говорю авторитетно Видимо спутались воспоминания от разных игр. А вообще, конечно, это все оффтоп.
  9. Очень. Очень... Шустрый предлагает сварить Медузу. При этом арт забирает, а в ответ ничего не дает. Проверял несколько раз в течении 12 игровых дней, с самого освобождения. Шустрый уже на Бар пришел. Или ему надо одну за работу отдавать?
  10. Нету. Ходил расширяющимися кругами. Дошел до Ангара и перебил всех. Решилось переигровкой с Кордона. Но... Выбрал в диалоге, что помощь оказываю за вознаграждение. При возвращении ночью в ДН все нормально, а утром после сна все по мне стреляют и в канале "Меченный козел" орут. Подозреваю -- Бесяра нагадил. Потому что все заказы, кроме ружья Ореха и автомата Юрика выполнил. Ну, не настолько же я дурак Переиграл же. Много раз. Помогло только переигрывание с очень дальнего сейва. Мммм... Комфорта в игре, наверное? Пусть не легко и не радостно, но хоть понятно что за чем, как и откуда следует.
  11. Пришел в ДН, лег поспать, все спокойно. По пробуждению от выброса все сразу начинают в меня стрелять и сообщение, что "Меченный козел, своих кидает". Ни с чем другим, кроме оставленного под дождем Бесом, связать не могу. Ну, еще автомат Юрику и огнемет Прапору не принес. Но только второй день! Я просто не успел еще. Если НПС непонятно от чего завис, а из-за этого портится игровой процесс и я не могу нормально продолжить игру, это, господа, ну вы сами знаете, как это называется.
  12. Вышел с локации, зашел на локацию. Переиграл от первого захода. Зачистил всех бандитов на Свалке. Всё едино -- Бес садится на точку и молчит. Мертво молчит. Я его зарезал от огорчения. Пойду посплю в Ангаре.
  13. С Орехом говорил. В ДН Небов просит за ружжо два арта и автомат. Про дорожку на Болото ни слова. До Санька еще надо ЗХ зайти. Вот мне и интересно: судя по постам люди до Агропрома уже на Болотах ищут снарягу для Агропрома. Мне это непонятно. Переиграть откуда? От входа на локацию? От взятия квеста на поиск помощи? Потому что переигрывал с 20-55 многократно -- все заканчивается строго одинаково. Бес подходит к машине, становиться на одну коленку и так торчит, периодически поводя стволом. Я бы и плюнул-ушел, пусть подавиться, кидала. Но вдруг этот сбой потащит за собой другие косяки.
  14. Бес завис. Независимо от выбора варианта помощи, "за так" или "за вознаграждение", после отстрела бандюков Бес идет к машинам, становится на колено и не отвечает. Его подельники даже торгуют, а он никак не реагирует. Доходил и выбивал бандитов вплоть до Ангара -- реакции нет. Раненых вокруг не валяется. Поиск по слову БЕС не работает. Перелистыванием страниц ничего не нашел, кроме Но у меня сразу после боя он не разговаривает, а тупо идет к машинам в середине стоянки и там ожидает нападения. Дико повезло. Ко мне там моментально подтягивались кабаны, собаки, тушканы, коты, а то и все вместе. Забежать туда можно только для того, чтобы выбить двух окопавшихся. И сразу назад. Вопрос. Каким образом до Агропрома все успевают побывать на Болотах?

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...