Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

 

 

Кто проходил Припять? У меня там начались проблемы после подземной автостоянки.

 

Был в Припяти, в версии 10.9, уже раз 5-6. Никаких зависаний. Вообще, весь мод этой версии проходил без вылетов и зависонов. И не один раз.

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

@тень121, качай Брат! Только прислушайся к рекомендациям по прохождению. Сначала выполни задания с Предзоны, не заходя на локации оригинального ТЧ, а потом уже на Кордон. До Кордона уже будешь хорошо экипирован!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

 

 

проблемы после подземной автостоянки
Иногда, очень очень редко, у меня в том районе вылет бывает. Не завис, а именно вылет. 

После подземной автостоянки - это где именно? У меня в районе "могилы Клыка" и/или на выходе из подземки. И только во фриплее. В Сюжете - никогда вообще.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто проходил Припять? У меня там начались проблемы после подземной автостоянки.

 

Вы заходили в Припять до начала сюжета ТЧ?

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Что то у меня метка на FN2000 располагается на границе видимости карты в левом верхнем углу а на ней метка ГГ. Чёрти чё. :fool:

Изменено пользователем тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

 

 

xr_gulag.script:541: attempt to index local 'job' (a nil value
я тут погуглил, нашел пару советов.
1. Тут самое простое попробовать загрузиться с сейва до захода на проблемную локу, переждать выброс и 
заходить. Можно ещё switch distans минимально выставить, пройдя проблемное место вернуть обратно.
2. С этого поста и дальше: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/?p=643630
Ну и сейв бы перед вылетом, интересно глянуть, кто ж там завис...
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@тень121, это с метками происходит, если нужное (или ГГ) находится в любом подземелье (лаборатории, путепровод).

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Арты порадовали, конечно это хорошо, но вот подумалось, а если все слоты будут забиты такими ништяками. Или они в ограниченном количестве? Я по старинке и привычке играю на статике и максималках. Всё нормально.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

 

 

конечно это хорошо, но вот подумалось, а если все слоты будут забиты такими ништяками. Или они в ограниченном количестве?

 

Даже если ты соберешь ВСЕ арты, до похода по сюжету ТЧ, всё равно у ГГ будет возможность стать "холодным".

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий
Вы заходили в Припять до начала сюжета ТЧ?

Вероятно, имеется концепция  этого мода у разработчиков, именно концепция, а не сюжет... Ибо сплетены три составляющих линий сюжета в игру и их надо корректно синхронизировать, а здесь с этим проблемы и не малые. Игра от  этого вряд ли является комфортной и прибавляется интерес к ней. 

 Пример: заходим на Свалку не по сюжету ТЧ, должны ли там быть  Бес, Серый,  бандиты-трясуны "бедного Юрика". Все варианты действий игрока за ГГ должны прорабатываться. Запуск действий оригинального ТЧ производить не по триггерам   "вхождения ГГ на определенную точку на локе", а в зависимости от раннее выбранных диалогов у персов, от которых зависит  продвижение или ТЧ сюжета или  квестов фриплейно-бродильных.

Это сложно, проверить, проработать все возможные варианты действий игрока-ГГ. Но ведь сами разрабы поставили такие рамки в своем моде. И чтобы мод стал наиболее успешным, надо эти задачи и решать. Иначе вопросы которые задавались ув. "тов. Брежневым" будут продолжаться и дальше..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
документы по заданию Германа на научной станции?

Под землей. Там что-то типа лаборатории. Вход Спуск ищи рядом с псевдогигантами... Хотя можно зайти и через здание с зомбиками...

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, где искать документы по заданию Германа на научной станции?

 

В подземной лаборатории:

 

 

6881baf85f4f26119e0e0f2cf902f31b53edc723

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

А где можно найти моток медной проволоки для Азота , в том же зале, где конденсатор, транзистор и канифоль ? 

Все нашел, вопрос снимается

Изменено пользователем RASMUS73
Ссылка на комментарий

@RASMUS73, Там надо искать с зажатой кнопкой "действие". Просто надо обыскать всё.

 

Еще такой совет всем.

Перебейте Бюреров ДО квеста Азота. Я их бью вообще в самый первый заход на Юпитер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

А где можно найти моток медной проволоки для Азота , в том же зале, где конденсатор, транзистор и канифоль ?

 

В другом зале.

Моток медной проволоки и плату

.

  • Спасибо 1

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...