Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@DrLens, ну 3 это ты конечно загнул - но в целом да. При наличии достатка в заботах о другом - поиски новых стволов теряют смысл. Особенно если имеющееся оружее хорошего качества с точки зрения геймплея и реализма с красотой и настоящестью.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@dsh, как-то странно работает телепорт. Купил у Сахарова за многоденег + хороший арт. Телепорт в Бар. Переносит к ученым головам, которые заряжают аккумы внутри бара в дальней комнате. Охранник, который обычно туда пускает за антирад сразу резко агрится, по типу Кузнецова и начинает стрелять. Это такая гм... странная шутка от Сахарова? Это же не чит, это же разрешенная фича? Тогда почему так?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Устное предупреждение.

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, LED319 сказал:

Это же не чит, это же разрешенная фича ?

А охранник об этом знает?

 

Я позже подумаю, что с этим делать.
 

 

@Krutanski, если ты уже скачал тестовую версию, то перекачай ее. Там не все текстуры в архив попали. Обрати внимание, в архиве появилась еще одна db.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, немного не понял юмора с ПМ и ПММ. Два разных внешне пистолета имеют одну модель.

Я так понимаю это результат переноса ПМ из НЛЦ. В таком случае скажу что старая модель ПММ была не хуже. Просто звуки оставить теже что ПМ и синхронизировать звук перезарядки со старой моделью (это я если что могу сделать).

 

А нет пардон - ранее то же самое было.

В общем я рекомендую это исправить. Попробую найти хорошую модель.

Как вариант - модель из НА-6

Изменено пользователем BlooderDen
  • Сочувствую 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Ух, хорошо зашел на радар)) почти 1.5 часа скитаний и нашел лишь три простых арта, тут бац - умер семецкий. Пробежался, глядь - капсула артефакта, вот это фарт, конечно.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Капсула в бюрере  - вот это повезло!  А две капсулы - это вообще из области фантастики, экономные сталкеры от зависти помереть должны :D

  • Смешно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Кто подскажет как избавиться от полос на некоторых текстурах.

Выглядит вот так:

f18f6dee590cb9ba7493a2a78a950b00c6104e33

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDenмне помогало (отпишись если помогло)

1. снижение дальности отрисовки теней 40 или ниже - в ущерб качеству картинки  (кто-то и не видит разницы) + экономим фпс.

2. задирание карты теней до максимума 16к - в ущерб фпс, только если минимум 6 GB видеопамяти, и 16GB  оперативка (у меня в среднем жрет 10-12 оперативки и видеопамять в районе 5GB, правда имеется еще HD пак)

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski, 1 не помогало а второе даже нет смысла пробовать - 2 ГБ видео. ОЗУ 8. НО спасибо. Попробую 2 все-же потестить ради принципа.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Krutanski сказал:

выключи солнце либо

Без изменений. Сейчас попробую карту теней покрутить.

 

Нет ничего - это не тени.

Я нагуглил до этого. Вроде как это со всеми предметами которые имеют полосы рельефные на базе бампа или меши. Точно не знаю.

Но не смог найти причину этого.

Не раз встречал но забивал раньше. Ни разу не решал эту проблему.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@I3lack I3lood, Почему он должен быть на АТП? Побыл на АТП и пошел на Свалку, повезет, и до Радара доберется. 

 

@BlooderDen, Может это из-за эффекта фокусировки глаз?

 

За секунду до...

9cc44b03bf8774d83cf2c4eada14ca1752d07333

Изменено пользователем Haarhus
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Haarhusнасколько я помню у этого сталкера диалог именно для АТП, он еще подсказывает где Калинин.

За секунду до того как ты обрел 5 артефактов бюреров  :biggrin: ?

Тони, для m4a1 будет иконка ?

@BlooderDenв расширенных настройках есть еще опция "детальный бамп", может ее выключение поможет.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Haarhus сказал:

надругательства над телом Меченого

Ого наплодилось бюреров, тем более на свалке, часто они на северных частях появлялись, а тут... не счесть...

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...