Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

В 22.04.2019 в 18:40, LED319 сказал:

Из очередной южной командировки. Давно хотел встретить рассвет. Только не знаю какой из ракурсов лучше.

  Скрыть

 

f2aed4b49de25efd0eb5dece0747c59a5ebc3533

 

87284eede7b6adae33f672b3c53eec885ebc3533

 

dc530be413893430f5268ffbd01e5d995ebc3533

 

 

ИМХО средний, ну или первый. В последнем Н затерта - не очень =)

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Лог с вылетом при попытке просмотреть таблицу рангов.

Скрытый текст

 

Добавлено dsh,

Не хватает сейва

Ссылка на комментарий

Ребят захотел поставить новые болота,_мне обязательно начинать НИ?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

 

Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум, самое заметное - проход на базу ЧН, по которому неписи могут пройти, а не упираться лбом в колючку и тупить. 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dshВот сейв, но вылет не возобновляемый. Он периодически случается. Я иногда заглядываю в таблицу, когда не вылет уже не страшен.

Скрытый текст

 

 

:offtopic: Выбросы одолели, я так до НЗ никогда не дойду. Пятый уже за 15 дней. На свалке даже был найден настоящий модификат. BoI49Y.png

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Денис, а с котами на болотах вот прямо совсем-совсем ничего нельзя сделать ? 29-й раз захожу с кордона на болота. Пытаюсь пройти на одной жизни, но приходят коты - 4-5 штук, и все. Тормоза, уход в сон, далее либо вылет либо "вы убиты". 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LED319 сказал:

Денис, а с котами на болотах вот прямо совсем-совсем ничего нельзя сделать ? 29-й раз захожу с кордона на болота. Пытаюсь пройти на одной жизни, но приходят коты - 4-5 штук, и все. Тормоза, уход в сон, далее либо вылет либо "вы убиты". 

Знакомая ситуация с псевдами при переходе с Янтаря на Агру. Только без вылета.

Не однократно бил мышью по столу умирая 100500 раз потому, что ГГ не видит собак издалека и подходит в упор, перелазя колючку и потом уже начиная осматриваться когда они летят на него в прыжке :hm::dash2:

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Баг анимации с оружием при переходе на другую локацию. На оружии не отображается ПСО и магазин. На втором скриншоте целюсь в ПСО, который не отображается.

Скрытый текст

606dc026fd9a3aa4028fd366588b351b54328c33 eb59f60c9c176c4e044a96767abc73e054328c33

Изменено пользователем Krutanski
Добавлено dsh,

Спрячь и достань обратно, тогда появится. Во всяком случае у меня появилось в этом случае.

Ссылка на комментарий

@LED319 исходя из личного опыта, коты живут на этих островах (красный прямоугольник) uIALRZ.png Потому у меня обход болот начинается с зачистки церкви, затем обход правой половины болот (Дьяк - Дэн - Церковь). Потом уже хожу в левую область. К тому времени коты либо мертвы, либо их популяция сократилась. 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@BlooderDen, В этом моде во многом надо проявлять смекалку.Для многих и со свалки на кордон непосильная задача, да и бесполезный расход боеприпасов.А надо просто сохраниться на полпути возле крана, затем энергетик и вперёд к переходу.Все собачки, тушканы переходят с тобой, главное, чтобы они начали атаку.Ну а там бессмертный Аким вам в помощь.
P.S. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Ссылка на комментарий

@Аркадич, а что делать если нет энергетика или не хочешь пить его? А по сути игра стала похожей на Arma, где надо применять нужную тактику в любой ситуации, что радует.

 

@Krutanski, если есть вылет то не забывай вместе с сейвом выкладывать и лог.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Аркадич сказал:

Ну а там бессмертный Аким вам в помощь.

Я про точку на Агропроме когда переходишь с Янтаря. Естественно я выкручивался ни раз. Но это невыносимо тупо по 10 раз дохнуть на этом переходе потому, что он сразу возле спавна псевд которые спавняться там регулярно.

Естественно как вариант я их просто выносил перед переходом на Янтарь. Но при переходе на Агру через время - получаем по сути тупого ГГ который приходит прям в логово в упор.

Конечно можно просто убежать, но это не всегда выходит, особенно когда куда-то просто нагруженный чтобы заработать копейку на те же патроны.=)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Krutanski, в моем случае на каждой 6-7 перезагруз при переходе кордон-болото сразу слева за мостиком возникал арт, который я хотел подобрать. Арт возникал сразу с 5-6 котами. Если нет арта - нет и котов. Все вместе они сидели в камышах с той стороны. При подходе поближе - коты начинают орать, ГГ тупить, потом сон, вы убиты. В половине случаев при оре котов вылет.

 

@dsh, лог по данной ситуации https://yadi.sk/i/w65xE6y1sk7Q1g  

И кстати, сказать, положение с котами значительно улучшилось. Ранее была вообще труба, я писал об этом с полгодика назад.

 

@Аркадич, подставлять собак со свалки под Акима - интересный вариант. Но я обычно слежу за собаками в бинокль, потом стелс-проход на кордон. Они движутся группами по определенным направлениям. 

Добавлено dsh,

В этом логе нет вылета

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BlooderDen сказал:

Я про точку на Агропроме когда переходишь с Янтаря.

Дело в том, что этот переход убран из игры более чем полгода назад. И у автора его просто нет.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Инок сказал:

Дело в том, что этот переход убран из игры более чем полгода назад. И у автора его просто нет.

Упс =)

Давно не играл. Ну ладно =)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...