Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Haarhus, я за игру их насобирал, их не использовал, обходился обычными бусами мамы, либо без ничего) А я бы попробовал, самое сложное будет - это личный вертолет ( с ним вечно проблемы... Я понимаю , что можно из х10 но это не прикольно, нет драйва

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Lol ww сказал:

Господа, вопрос! Есть ли смысл пробовать штурмовать ЧАЭС с припяти? 

Лучше отключить сначала выброс, побереги нервы. Игра превратится в суматоху с поджимающим таймером. А с НПЦ можно неплохо трофеев пособирать.

С бусами дело наоборот стоит. Мамины бусы лучше брать на дальние локации, а с радиацией таскать недалеко от места жительства, тоже касается артов на выносливость и вывод радиации, на Север лучше брать арты Семецкого, либо с минимальными штрафами. Посредственные таскать на агропромах ,свалках, и тому подобное. В саркофаг я навешивал на себя -100 вывода, и тогда чувствовал более менее комфортно. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Lol ww сказал:

А я бы попробовал, самое сложное будет - это личный вертолет

:blink: о чем речь ? Что за вертолет ? Что я пропустил с осени - зимы ?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen имеются ввиду закидоны, вертолетов в игре нет, порулить точно никто не дает :mebiro_01: 

Изменено пользователем Krutanski
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

К стати ни высокое разрешение теней ни выключение фокусировки глаз полосы вертикальные не убрало. Не тени это а что-то связанное с бампом (детальный бамп вкл/выкл тоже не помогает.)
 

Скрытый текст

 

Запустил глянуть ОП 2.1 - там то же самое с полосами.

К стати визуалы сталков там очень даже. И обычных и квестовых. В остальном увы печаль.

А вот визуалы сталков бы оттуда сюда перетянуть было бы круто =)

Так же озвучки красных текстов толковые.

Даже озвучка перед первым входом к Сидору сделана так что как будто это Сидор реально. Хорошо подобран голос был.

Первый красный текст об умирающих артефактах более логичен и голос приятнее. Инфа нейтральнее звучит. Типа как объявление а не "мужики че за фигня".

 

В общем я очень рекомендую.

Уверен понравится всем включая автора данного мода.

 

 

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, если речь идет об игре до добавления ЗП рендеров (на последних обновлениях не играл), то выкручиваешь ползунок "дальность действия солнца" на максимум и полосы с теней исчезают. Если не исчезли, читай дальше.

Стоит поиграться с ползунком "дальность отрисовки теней", но при увеличении этого параметра "разрешение карт теней" нужно сильно выкручивать (рекомендую ставить 8000х8000 и не париться, если позволяет видеокарта).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@BlooderDen, который лично за тобой охотится 

 

@Krutanski, нууу можно , конечно, рационально удобно. Но у меня такое ощущение, что все таки бусы прабабок всяких как то лучше защищают на деле, если сравнивать с просто мамиными.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DrLens сказал:

максимум и полосы с теней исчезают

говорю же - это не в тенях дело :)

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Lol ww сказал:

который лично за тобой охотится 

Что ? Хаха :dry:

 

4 часа назад, DrLens сказал:

рекомендую ставить 8000х8000 и не париться, если позволяет видеокарта

уже заказал RX580 8GB чисто ради картинки и усталости от нехватки железа. Может поможет ибо моя карта купленная - БУ. Может быть что в ней есть причина (GTX650TI 2 GB - 8к*8к никак на ней не выйдет а БУшность не дает гарантии что она подгорела =)

Причина скорее в том что связано это с бампами или рельефностью - но настройки не помогают.

Этот эффект некрасивый рисуется именно на полосах которые перпендикулярны ибо имеют какой-то угол наклона к земле - вертикали. 

Начинают "играть" когда двигаешь предмет или относительно предмета который дает этот эффект своими текстурами.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, я бывал на ЧАЭС и там случалось такое, что вертолет начинал за мной охоту, в этом моде) тупо висел и ждал пока я вылезу, приходилось на ЧАЭС всегда брать с собой по 20-30 подстволов, от БТР вертух и помогают они очень в бункере управления монолитом, сразу лупишь неглядя, только трупы летят :crazy2:

кстати, спасибо за найсовую М4 новую)) балдею от этого ствола, не меняйте его больше плз))

Изменено пользователем Lol ww
Ссылка на комментарий

@dshДенис, складывается впечатление что после последних обновлений многие текстуры не прогружаются, с чем это может быть связано ? Уже все перепробовал, многие текстуры размыты, стены, земля, визуалы сталкеров, причем один сталкер прогружен, а второй словно на низком разрешении. Так же очень сильно просел ФПС.

Скрытый текст
Скрытый текст

fU6aXE.png 7wsCgg.png RvNNI8.png FkGBDW.png

 

Еще проявляется какой-то графический артефакт, в любом месте и костюме, в виде сине-красной полоски слева zuthR8.png

Заметил, что при прицеливании через открытый прицел, ФПС падает чуть ли не в 2 раза.

Изменено пользователем Krutanski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Krutanski, не знаю, попробуй карту теней уменьшить. Удали еще в shader_cache файл ogse_rain_drops.ps, а то в логе ругается на него. Только не саму папку, а один этот файл.

 

Ссылка на комментарий

@dshне помогло, текстуры не прогружаются совсем. Если раньше видеопамять была загружена на 5 GB, то сейчас 1.5GB. Пробовал удалять HD пак, никаких результатов. Большинство текстур на самом низком разрешении. Всё стоит на минималках, меню настроек никак не влияет на картинку.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, исправил твой вылет в тестовой версии

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

 

@Krutanski, ничего в голову не приходит. Попробуй что-ли user.ltx убрать, что бы новый сгенерировался. Может это что-то изменит.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@dshпомогло удаление. Я нашел причину, тот самый texture_lod. Если ставлю на 4, то при перезапуске все текстуры размытые. Оказывается значение 4 - это худшее качество, а 0 - высокое. Причем меняется, я так понял, только при перезапуске игры. 

 

Бессмертный мститель на Свалке, видимо он каким-то образом выбрался с НЗ. Вряд ли он шел за мной. На НЗ я был 10 дней назад и Свалку уже зачищал пару раз. Да и когда я уходил с НЗ прошлый раз, бессмертных я вроде бы не потревожил.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Денис, посмотри пожалуйста

Поспал на Свалке 4 часа после помощи Серому, спустя игровой час гг снова захотел спать и через несколько секунд вылет

Вот

сейв после сна https://yadi.sk/d/gwfy4EGcAbqDmw 

и лог https://yadi.sk/d/sgM7J0wp3-Qkpg 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...