dsh mod - Страница 723 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, Sable said:

третья винтовка К98

Ворон собирает такие "штуки" можешь лишние отдать.

 

2 hours ago, Sable said:

спросить о награде от Скряги, FN пистолета

Скряги? Что за квест такой. Или м.б. у Макса за флешку психа ? Если у Макса там да, был fn hp-sa мод. Был да сплыл :pardon:Обычный hp-sa можно купить у Ворона, еще падает с Черепа, м.б. еще где-то есть.

 

2 hours ago, Sable said:

т.е. две пачки "гидрошока" и всё?

Хоть что-то дал и за то - спс :rofl2:

Выполнил квест на компромат Кузнецова и не получил трансмутатор. Вопрос, как варить арты без него?? У меня одни булыганы после 100 перезагрузок выпадают.

  • Смешно 2
3 часа назад, jordan17 сказал:

не получил трансмутатор. Вопрос, как варить арты без него??

В этом моде нет трансмутатора, он вырезан. А варить арты надо у края аномалии, выкидывая в неё предметы согласно рецепта. Чтобы варить меньше булыжников надо прокачивать навык, как это делать описано в шапке темы. Перезагрузками выбить арт не получится, если должен получится булыжник - то булыжник и получится.

 

Изменено пользователем MAN968

Доброго дня всем! Нужна помощь, пожалуйста. Такая проблема: была "моргушка" по электроэнергии буквально 1-2 сек. Комп всё равно перезапустился, но вылетает теперь игра при запуске. Почему-то стала пустой папка user.ltx .
Лог прилагаю https://disk.yandex.ru/d/CGSQn0JinL0kBg

  • Жуть! 1
1 час назад, Sable сказал:

Комп всё равно перезапустился, но вылетает теперь игра при запуске. Почему-то стала пустой папка user.ltx .

Из папки userdata удали файлы user.ltx и vis_prefetch.ltx - при запуске мод создаст новые.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Подскажите, кто помнит, раньше для спасения Грома доктор делал лекарства из двух ног заноз и вроде бы водки, а сейчас как Грома лечат? 

@Sable на сколько я помню, квест не изменился. Идёшь к Доктору берёшь квест, собираешь ингредиенты, приносишь Доктору, получаешь лекарство, относишь Грому. Как то так. 

  • Спасибо 1

@dsh, столкнулся с проблемой. Не знаю ошибка или нет, но артефакты спавнятся на холмах Радара, за невидимой стенкой с невозможностью их поднять. e98b3e27c54ff6e1817dd696edafa470.jpg85d6332cd3817e326aaa4693517fee93.png  

  • Полезно 2

@dsh сейва нет, есть только с захода на локацию. Играю без сохранений, собираю артефакты. И потом после перезагрузки с сохранения, арты меняют расположения и притом минус один арт. Так ведь? А их в этот заход всего два народилось, после выброса.

Изменено пользователем MAN968

Забыл написать. Для любителей этого дела, предметы на поясе теперь можно пересортировывать в ручную, перетаскивая на другие места.

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Установил вчера мод("25Dec22.1442"), немного побегал(До х-16, не знаю буду ли продолжать), само собой не в чистом, авторсоком исполнении, не мое это, но все таки дам знать(пока не забыл) о некоторых моментах вызывавших вопросы(сомневаюсь, что это всё сломал я своими кривыми граблями):
1) Нет текста о получения инфы об артпреобразовании sms_info_artmod_0 (Хотя нет, в файлах все есть, подключено, текст в скрипте 1 к 1 как в файле текстов, мб где то мой косяк, снимаю вопрос пока что)
2) Флешка Круглова не исключена из торговли. С ДТ я принес две флешки(одну купил сразу круглого, вторую получил после проводов), отдав их диалогом Бармену - могу выкупить их обратно за 2.5 рубля(в награду дает 5) и фармить деньгу.
2.5) Не понял фишку с "Драма на свалке". На кой ляд нужна эта красная СМСка от ГГ, если нет иных вариантов кроме как перебить эту троицу?
3) Дигл Фримена можно поставить в слот оружейный, хотя я так полагаю по задумке - из оружия он исключен(Худа нет, стрелять не стреляет).
3.5) Собственно есть смысл переписать описания вышеназванного дигла и Гаусс пистолета(и всего такого "не оружия"), убрать строку боеприпас и т.д., чтобы было сразу ясно - не ствол а квестовый айтем.
4) Зачем было отключать автоматическое помещение оружия в слот, если таковой у игрока пуст? Поясню на примере: Бюрер вырывает оружие из рук, игрок чудом делает скачок вперед, хватает ствол в руки и... кладет его в рюкзак? Чтобы потом с долгой анимацией его открыть и вновь взять оружие в руки. Ей богу, цирк какой то.
5) Стоило бы подумать о том, чтобы запретить до выполнения игроком квеста по насыпи заселение смарта где обитает Лис(в идеале заодно и переселить Дока со Звездочетом оттуда). Ну глупо же, лежит сталкер помирает, а рядом сидит толпа(в моем случае были пара охотников) и анекдоты травит.
6) Я бы рекомендовал перепроверить Монгола(раненый бандит в Долине). Не вижу логику, но он как правило не хочет говорить(оружия в руках естественно нет) о своем лечении без сейв лоада над своей тушкой(а вы ведь эти самые сейв лоады ограничиваете).

7) Побочки Сахарова. За 4 ноги снорка - 6 аптечек, за зачистку снорков на болотах - одна аптечка. Не уверен, что понимаю логику.

з.ы. Ну и напоследок - не понимаю в чем задумка оставить оригинальный "Мастер-Класс". В оригинальной ОПе не такое уж и сложное задание, знакомящее игрока с сомнительной фичей мода в лице переапанности холодного оружия. Какой смысл в этом задании в DSH? Из принципа заставить игрока пытаться попасть ножом(при его то копеечной дистанции атаки) по кровососу сидя на крыше буханки?

з.з.ы. Если кто подскажет в каком файле сидит "сходка" всей живности зоны для посмотреть на ГГ после первого же выстрела - буду благодарен.

Изменено пользователем pz_3
1 час назад, pz_3 сказал:

само собой не в чистом, авторсоком исполнении,

Разработчик на твой пост не ответит - смотри шапку темы.

 

1 час назад, pz_3 сказал:

Флешка Круглова не исключена из торговли.

Флешка Круглова из торговли исключена, продать Бармену её невозможно. Бармен не видит флешку в рюкзаке Меченого.

1 час назад, pz_3 сказал:

Дигл Фримена можно поставить в слот оружейный, хотя (Худа нет, стрелять не стреляет).

  Да, это квестовый предмет "вырезан из оружия" потому и не стреляет, и нельзя взять в руки.

1 час назад, pz_3 сказал:

Я бы рекомендовал перепроверить Монгола(раненый бандит в Долине). Не хочет говорить

Так и должно быть, так и задумано. Сначала надо выполнить просьбу Пули "освободить Макса Любера", вот потом Монгол и заговорит.

 

1 час назад, pz_3 сказал:

пытаться попасть ножом по кровососу сидя на крыше буханки?

 Хороший квест и правильно что оставили, нормально проходится. Не все ведь сидят на крыши "буханки" при прохождении этого квеста.:) 

Изменено пользователем MAN968
  • Согласен 1
37 минут назад, MAN968 сказал:

Разработчик на твой пост не ответит

Да вобщем то и не нужно, мне не ТП нужна(свои проблемы я, как и завещал автор, буду решать сам), мысль была отписать(не пропадать же добру) о замеченных странностях, которые и на, так сказать, "правильной версии" есть смысл проверить.
 

37 минут назад, MAN968 сказал:

Сначала надо выполнить просьбу Пули "освободить Макса Любера", вот потом Монгол и заговорит.

Естественно речь идет о попытке "поговорить" с ним после спасения друга Любера. Если бы это не было пунктом задания - я бы и не возвращался к нему.

 

37 минут назад, MAN968 сказал:

"вырезан из оружия"

А вот тут получается, что он все таки не дорезан. Да, ГГ не может его "достать", но насколько я вижу - нет запрета поставить его в оружейный слот, т.к.
[wpn_eagle_m1]:wpn_desert_eagle,class_pistol_auto,dsh_bad_item
игра подхватывает из class_pistol строку slot          = 1, 8
У гаусс пистолета такой проблемы нет, как нет и ссылки на секцию которая бы имела указание слота.

37 минут назад, MAN968 сказал:

продать Бармену

Ну и опять таки, нельзя продать, да, но можно купить и у Круглова, и у Бармена.

Изменено пользователем pz_3

@pz_3, только одно могу сказать. Убери все свои правки и поставь последнее полное обновление. Вот тогда точно все будет правильно и будет работать. Я проходил все эти моменты и ничего такого, о чём ты пишешь не было. Да и разработчик сам играет в этот "свой" мод, и заметил бы ошибки, и исправил бы их. 

14 минут назад, pz_3 сказал:

но можно купить и у Круглова, и у Бармена.

А смысл покупать, тем более у Бармена. Зачем она нужна? Денег ведь на этом не заработаешь.

8 минут назад, MAN968 сказал:

Денег ведь на этом не заработаешь.

Именно что заработаешь. Покупаешь за 2.5 отдаешь диалогом - получаешь 5. Отдавать её можно сколько угодно раз, проверка стоит на наличие у игрока в кармане флешки, а не на отдавал ли он её или нет.

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

@pz_3 да, сейчас посмотрел ты прав, есть такой косяк по флешки Круглова. А на счёт пистолета Фримена. После выполнение квеста, он начинает им пользоваться и можно выкупить. Но чтобы он выложил его в продажу надо продать ему что-то лучшее, а вот что - это большой вопрос. Может после выкупа им и можно пользоваться - я низнаю.

 

@dsh, заработать на флешки Круглова и в правду можно. Если после сдачи флешки Бармену её выкупить диалог повторяется, опять сдаёшь, опять получаешь награду.

Вот сейв для проверки: https://yadi.sk/d/2ZAkIr2w6JUWzg

Изменено пользователем MAN968

@Котовод, да Седой не появится - нет его в моде. 

Изменено пользователем MAN968

@dshможешь выложить свой юзер и порядок текстур как у тебя, менял жёсткий, сохранки сохранил, остальное не помню как было.

Изменено пользователем Виталий Молодцов

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...