Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

"Мыло" для скайкубов ака r2_dof_sky

Вашему вниманию 2 скрина из одного места, с обзором на звёздное небо в виде слайдера, где можно быстро увидеть отличия. Разница кратная, а когда смотришь уже играя, а не скринами - детализация и кач-во еще выше. Если я не прав, и мыло это хорошо, после просмотра слайдера и прочтения этого сообщения, ув. читатель, прошу поставить этому посту диз. Спасибо за внимание. :good:

Линк на скрины-слайдер: JuxtaposeJS Embed (knightlab.com)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3. я дня четыре назад прошел мод на эфирах, последний оставил открытый.

Поблагодарю Дениса за мод! Пройден полностью без правок. Много положительных эмоций. После прохождения почувствовал пустоту из за того, что особо больше нечего проходить.

Из минусов только один момент. 

Если собака скинула оружие, то при подборе нужно вручную помещать в слот.

Из сложных ситуаций были первый заход на радар, первый заход на чаэс2 и спасение радиста в х10. 

Капсул нашел 4 штуки за всю игру из которых один у бюрера.

Главные плюсы мода:

Минимум вылетов (кроме волны мутантов из за объектов в виде бочек и мин)

Работало все стабильно (за исключением самого движка огср при дожде в некоторых места жутко падал ФПС)

Постоянные опасности и неожиданности.

Многие фишки по типу случайного тайника или подаренного трофея.

В целом остался доволен прохождением, оставил последний эфир открытым на своём канале. Ещё раз Спасибо за мод.

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Sarleon сказал:

После прохождения почувствовал пустоту из за того, что особо больше нечего проходить.

Ведьмака 3-го пройди... Школа Плотвы.:drinks:

Сколько времени у тебя ушло, на прохождение данного шедевра???:big_boss:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@dsh посмотри пожалуйста. У тебя в моде артефакт "Живое сердце" идёт как абсолют, но сталкеры его не видят при обмене на тайник. Может эта задумка такая? Если это так то разъясни. Прилагаю сейв для проверки на базе Свободы, на Армейских складах:  https://yadi.sk/d/_FJdegsqszrneQ. Артефакт "Живое сердце" в наличии, в инвентаре.   

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
57 minutes ago, MAN968 said:

У тебя в моде артефакт "Живое сердце" идёт как абсолют

А где он идет, как абсолют? Приведи пример, а то я ничего не помню про живое сердце.

 

57 minutes ago, MAN968 said:

Может эта задумка такая?

Сомневаюсь.

 

По идее, он должен идти, как модификат. Даже и не знаю, стоит-ли его приравнивать к абсолюту. Варится за пять минут со 100% удачностью, правда только из настоящих артефактов, но все равно...

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий
1 час назад, dsh сказал:

А где он идет, как абсолют?

Ну, так в рецептах в ПДА он идёт среди абсолютов и с буковкой (А) be4c3223b607793e0c02e6bf9c1d0771.png. А насчёт оставлять ли его в качестве абсолюта - дело хозяйское. Но моё мнение такое: варить его по рецепту надо из натуральных артефактов, а их ещё найти надо и собрать - это раз. По игре артефакты "Живое сердце" если относится (бережно) к квестовым персонажам вообще в принципе не нужны, если только для хомяка Доктору. Оживить Химика и Пантеру можно и наградными артефактами - это два. И наконец если "Живое сердце" убрать из абсолютов их никто варить не будет, и соответственно не будут тратить четыре натуральных артефакта на варку - а это экономика. Обмен на тайник у сталкеров какой-никакой но стимул. Да и потом, получаем рецепт на "Живое сердце" после квеста с определёнными трудностями и хотелось бы чтоб артефакт оставался и далее по своему ценным. 

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Доброго времени, подскажите, пожалуйста по варке

Варю уже 15-й артефакт и только 1 раз получилось выжать не булыжник, но зато в хлам убитый. Как вообще возрастает мастерство и скилл игрока по варке и как нюансы есть?

Ссылка на комментарий

@Егор Корщиков чтобы получить наиболее положительный результат при варке артефактов, нужно прокачать навык. Прокачивать навык надо с простых артефактов, таких как "медуза", "кровь камня", "золотая рыбка" и т. п. Как получишь звание сварщик первого разряда, начинаешь варить модефекаты первого уровня. Затем будет следующее звание сварщик второго разряда. Начинаешь варить модификаты второго уровня, и так далее пока не получишь звание абсолютный сварщик. Как получишь это звание будет наибольшая вероятность сварить артефакт, а не булыжник. И ещё надо знать, что максимально заряженный артефакт сварится, если варить один раз в сутки.       

 

P. S. Да, забыл написать, что звания выдаются после двадцати успешных варок. Варка более высоких уровней артефактов в зачёт к более низким не идёт.

Изменено пользователем MAN968
  • Полезно 1

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Еще можно добавить, что в шапке темы про варку тоже рассказано:

Quote

Навык варки артефактов качается следующим образом. Всего есть пять уровней навыка: 1) начинающий сварщик, 2) ученик сварщика, 3) сварщик 1-го разряда, 4) сварщик 2-го разряда, 5) сварщик 3-го разряда. Соответственно и арты делятся на эти классы: простые арты - модификаты - мезомодификаты - гипермодификаты - абсолюты.

Чтобы полностью вкачать "начинающего сварщика" необходимо сварить 20 простых артефактов. Только после этого можно начинать варить модификаты для того, чтобы качался "ученик сварщика" (тоже нужно 20 штук). И так далее. Пока не закроешь низший уровень "сварщика", варка артов более высокого уровня в зачет не пойдет. Так что надо по порядку. Схема получается такая:

1) начинающий сварщик - 20 простых артефактов

2) ученик сварщика - 20 модификатов

3) сварщик 1-го разряда - 20 мезомодификатов

4) сварщик 2-го разряда - 20 гипермодификатов

5) сварщик 3-го разряда - 20 абсолютов.

Таким образом, если, например, у тебя сварено 20 простых артефактов и 10 модификатов (в ПДА это будет отображаться так: Начинающий сварщик - 20, Ученик сварщика - 10) это означает, что простые артефакты ты будешь варить с максимальной вероятностью успеха, модификаты будут вариться с 50% вероятностью успеха от базовой вероятности, а все артефакты более высших уровней будут вариться с минимальной вероятностью успеха. Когда будет закрыт "сварщик 3-го разряда" все артефакты будут вариться с максимальной вероятностью успеха. При этом всегда действует правило: если хочешь получить максимальный заряд сваренного артефакта - с момента последней варки должно пройти не менее суток.

 

  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

В описании сигарет написано, что это Lucky Strike компании British American Tobacco, но в инвентаре иконка Marlboro компании Philip Morris International. Нужно либо вернуть иконку лаки страйка, либо описание изменить ;)

  • Полезно 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Вот такая проблема возникла, не могу отдать шлем Дэну.
https://disk.yandex.ru/d/6DBHeUPam90qkg
https://disk.yandex.ru/d/KzcA-cNQzdt-GA
Помогите решить проблему, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
45 minutes ago, Sable said:

не могу отдать шлем Дэну

Конечно не можешь, шлема то у тебя нет. Ты его на Кордоне в нычке забыл. :pardon:Забери шлем и играй дальше.

А вылет да, нужно пофиксить. @dsh 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, ISTORMI сказал:

Конечно не можешь, шлема то у тебя нет. Ты его на Кордоне в нычке забыл. :pardon:Забери шлем и играй дальше.

А вылет да, нужно пофиксить. @dsh 

Вот чайник! Спасибо! Конечно, если бы диалога не было, то сразу бы обратил внимание, что его нет

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh, столкнулся с невозможностью закрепится на локации Центральная Припять. В точке перехода с ЧАЭС-1 сразу атакуют мутанты. Там пять псевдогигантов, штук десять тушканов и тараканов, несколько снорков. Все эти мутанты ожидают Меченого прямо в точке перехода, ну короче моментальная смерть без вариантов. Может там тоже отодвинуть мутантов от перехода, как ты это сделал на других локациях, а?

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, dsh сказал:

давай сейв перехода

Вот: https://yadi.sk/d/IwKy1F2VCcpErQ

- Вы каждый день ноете как вам здесь тяжело и невыносимо,

   но вы ничего не делаете, чтобы выбраться отсюда.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что такое? Меченому один день от роду, ходит сонный, сил нет, двоится-троится, все как всегда в любом моде. Неокрепший организм не выдержал и уснул на улице, проснувшись, от голода чуть не сдох, но благо Сидор был рядом, на последние бабки, накормил бедолагу хлебом. Отжил. Тут как раз выброс, пока организм питался у Сидора. По окончании выброса, Меченый все же сдох от голода, так как почему-то прошел еще один, третий день. Собственно, мне интересно одно: это хардкор, дурь или баг? И потом, непонятно как бедолаге спать дальше. Цены на арты у Сидора, как на использованные спички, а у спальника цена, как у иномарки. Шапку вроде почитал, показалось что должно быть интересно, но получилось непонятно...

Изменено пользователем Василий_1960
  • Смешно 4
  • Жуть! 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...