dsh mod - Страница 590 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, dsh сказал:

А ты попробуй.

Ага, за пол дня сдуется а потом что. Если бы не этот частый выброс, а так не когда.

32 минуты назад, dsh сказал:

Это же интереснее

Есть такое, с радиацией ГГ в обнимку ходит, а кровотечение чутли не в радость.

Главное, что бы в ожидании фич не пришли НЛС-е болезни. А то за инвалида уж точно не интересно.

Потратил выходной день и не смог взять " Документы военных с Агропрома ". Ну ни как , со всех сторон подходил и внутри в домик попадал но выжить просто невозможно . Валят , валят и валят ,,, Есть Абакан с прицелом и 200 патронов. А устал ей богу.

  • Нравится 1
1 hour ago, Евгений81 said:

пока сейф не принесеш он обменивать не будет?

Именно так.

 

@asus375, ты ссылку на сейв здесь дай, может кто поможет.

  • Нравится 1

Сейчас скажут, что нытьё, но единственное что вызывает негодование  этом моде - это убийственные ваншоты он неписей через пол локации(( Хотя б немного бы снизить их точность не помешало... Конечно, если у тебя снайперка, наверное, жить можно, но если нет...

 

Изменено пользователем evilmarx
  • Согласен 2

@evilmarx@evilmarx@evilmarx@evilmarx@evilmarx@dsh

@evilmarx, Если снизить то нарушится баланс игры .

  • Смешно 1

Я не понимаю, как можно снизить то, чего нет. Почему-то моего Меченого никто через пол-локации не ваншотит.

 

@Виталий Молодцов, задание закроется, если сходишь в Старую Деревню. Или не обращай внимание, это ни на что не влияет. Или можешь поставить следующее обновление и переиграть до появления этого задания.

 

  • Спасибо 1

@dsh, а если посмотреть свои ранние стримы? :az1000106:  

Мученого вполне себе ваншотят(пусть даже не через поллокации), даже если враг на границе радиуса А-Лайфа, т.е. с 250 метров.

Начал НИ._Пошёл выполнять задание Волка на стадо кабанов через дорогу._Вояки с блокпоста с пары пуль сняли._P.S играю в NLC с 2016 года (нервы привычные) Так что да, боёвка с людьми это единственное что не понравилось.

только что, alex 1994 сказал:

Начал НИ. Пошёл выполнять задание Волка на стадо кабанов через дорогу. Вояки с блокпоста с пары пуль сняли. P.S играю в NLC с 2016 года (нервы привычные) Так что да, боёвка с людьми это единственное что не понравилось.

 

только что, alex 1994 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
  • Нравится 1

Обновил себе немного интерфейс, а то бесит это потёртое стекло при разговоре (словно монитор грязный). У кого таже нервозность то https://transfiles.ru/vr9xr

 

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
В 25.01.2020 в 19:13, tolstyy сказал:

настроек врагов и их оружия

Это старческая болезнь не только ДШ мода, но и многих других. Отклик на " увидел-выстрелил" задран до таких немыслимых пределов, что анимации проворота нпса тупо не успевают за этими настройками. Оттого мы все( по крайней мере кто хочет видеть), наблюдаем картину, когда нпсу что бы убить ГГ, даже и не обязательно снимать ствол с плеча/ну хотя бы навести в сторону ГГ, ибо скрипт "полета пуль", все сделает за нпса. А если доходчиво, то нпс убивает ГГ любой частью своего тела, любой, и задницей и ухом в т.ч.

Такое вот однобокое, лютое читерство.

В 26.01.2020 в 01:51, dsh сказал:

что бы пристреляться.

Реальнo, опять однобокий перебор, исходя из вышеописанного.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Нравится 2
4 часа назад, Vasya Glotov сказал:

Реальнo, опять однобокий перебор, исходя из вышеописанного.

То есть такое уже было. Типа эксперименты с балансом на дальность. Хм.. Вроде разумный предел был.

Изменено пользователем Balaxon

Стабильный вылет при переходе с Агропрома в Подземелье Агропрома. Вот сейф https://yadi.sk/d/zhlj9UIHMkFjZA  

 

По поводу производительности! Тем кто Шарит (FX-8300 4.3 гг - многоядерность поддерживается но слабовато, 16 гб оперативы - использует около 5гб, RX 580 8гб - фиг пойми как толком ее игра использует) короче говоря, комп вроде и не нагружен толком, а графон Вверх крутить не могу - проседает ФПС серьезно. Играю на FHD, средние настройки графики, Директ 11, в расширенных - тоже до половины мах.. Подскажите кто в теме!

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат, правописание
7 hours ago, CHE AmoN said:

вылет при переходе с Агропрома в Подземелье Агропрома

Кинь сверху https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Ох зря ты туда в этом комбезе идешь. Волк же давал Севу.

 

Кто уже скачал последнее обновление, тоже себе поставьте это исправление. Кто еще не скачал, я перезалил обновление.

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
1 час назад, dsh сказал:

Кинь сверху https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Ох зря ты туда в этом комбезе идешь. Волк же давал Севу.

 

Кто уже скачал последнее обновление, тоже себе поставьте это исправление. Кто еще не скачал, я перезалил обновление.

 

Благодарю. Волк как раз "Ветеран-3" дает за бритву, "Севу" дарит Бес за отбитие кладбища техники. А разве "Сева" предпочтительнее этого комбеза?

32 minutes ago, CHE AmoN said:

А разве "Сева" предпочтительнее этого комбеза?

Воевать я бы предпочёл в Севе. Всё таки защитные характеристики у неё лучше.

  • Согласен 1

С последними обновлениями, насильно!!!! сменился опешный худ ( патронов, частей), на нлсишный, несмотря на худ от оп 2, лежащий в папке модс. Как вернуть назад, может кто подскажет?

Изменено пользователем Vasya Glotov

FATAL ERROR

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 110
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : testsak_l10u_bunker

что поможет?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...