dsh mod - Страница 493 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Инок сказал:

Винторез со сквозным прицелом

Зачем нужен Винторез если есть ВАЛ? У Вала оптика съемная и с отдачей все в порядке

@I3lack I3lood, от места, где стоянка сталкеров на АТП (северо-запад карты) я шел по дуге, на северо-восток, потом южнее, выходя посредине забора АТП. По карте это будет верхняя граница самого АТП. Возможно чуть левее, примерно к гаражу из красного кирпича. Там можно запрыгнуть на забор, далее с труб на сам ангар. По крыше ангара во двор держась заборчика, во внутренний двор там внешняя лестница на второй этаж. В итоге оказываемся прямо напротив входа в казармы бандитов, при этом контролируя открытый дворик справа. На окне лампадка, но это фикция, на сохранки уходит "хранитель жизни" - осторожнее. Ну и встречаем бандосов там. Гранату не закинуть, лестницу сзади надо контролировать, но в целом - песня. Из окна видно гнездо куропаток. Вэлком. Скрины делать лень. 

  • Нравится 1
3 hours ago, Okichi said:

А что вы такого сделали с Винторезом?

Да вроде ничего не делали. Только визуал изменил, а остальное как было, таким и осталось.

 

  • Нравится 1
5 минут назад, dsh сказал:

Только визуал изменил

 

Если у собаки изменить визуал, это будет мышь или кош. Но уже не собака.

@I3lack I3lood, Загрузил твою сохранку, убил Шныру. Сними с пояса арты, которые не дают быстро двигаться и прямиком к западным воротам._Там на перевёрнутом кузове хорошая позиция мочить гадов._На восточных воротах в казарме Шныра. Пользуйся техникой. Камаз и УаЗ тебе в помощь, на них кучу хабара можно к переходу подвезти.
Весь хардкор впереди...

Изменено пользователем W.A.S.P.
красный цвет
  • Нравится 2

После первого попадания по НПС, они частенько поворачиваются спиной к ГГ ( примерно на 1 сек) и начинает усиленно что то выцеливать в противоположном от ГГ направлении. Можно как то изменить сей момент в игре, если это возможно конечно.Возможно в момент первого попадания (не смертельного), у НПС происходит частичный сбой логики в поведении. Это касается и смерти ГГ, после которой, иногда ( не очень часто), НПС просто напрочь забывают о ГГ и спокойно уходят "руки в брюки".

Хотя стоит признать, логика поведения НПС, тут ГОРАЗДО лучше, чем в оп 2/1.

Изменено пользователем Vasya Glotov
2 hours ago, Vasya Glotov said:

просто напрочь забывают о ГГ и спокойно уходят "руки в брюки".

А что им ещё делать? Герой погиб, все свободны. 

 

2 hours ago, Vasya Glotov said:

попадания по НПС, они частенько поворачиваются спиной к ГГ ( примерно на 1 сек)

Это тебе фора. 

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

@dsh, доброго дня! После последнего обновления при начале новой игры первое сохранение очень долго грузится, по сути повисает игра на загрузочном экране (с надписью - прощаюсь со всеми) Могут ли сбиться файлы загрузки? Проводил дефрагментацию диска. Или конфликтовать новая локация болота ns16_levels_marsh.xdb, из дополнений? 

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация

Действительно, сменил на Open Al в настройках звука в игре, и всё сразу загрузилось. :-) Была помню тут у кого-то похожая ситуация. Запамятовал. Правда теперь-то я и мод переустановил по новой. 

4 часа назад, Виталий Молодцов сказал:

Сегодня сел играть и обнаружил, что 9А 91 у меня отсутствует

Я понял с обновлением этого оружия уже нет, теперь ВАЛ надо искать, а я на днях в первый заход на болота кучу патронов наменял у Холода под этот калибр.

Всем привет, подскажите где именно тайник если кто помнит, на поверхности или в шахте.

http://i-fotki.info/25/831a9b7fda53bfc47b064623c45773c5c1e985337882164.png.html

 

Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp
[error]Line          : 324
[error]Description   : Can't find [anim_idle] in hud section [wpn_ak74u_hud]

Идет вылет на свалке после последнего обновления. Сорри, уже все нормально, не то поставил.Все хорошо.

Изменено пользователем Vasya Glotov

Товарищи, Александр Инок таки прав  по поводу "Винтореза".
Проверила у нас - с ПСО-1 "видимость" отдачи тоже  жутко выглядит. С прицелами кратности 4х это заметно меньше, с 2.8 - еще меньше.
Может, ее правда уменьшить можно - без переделки анимок? Имею в виду именно "шатание" прицела при выстреле, а не точность попаданий?

  • Спасибо 1

Это анимация. Я не знаю способа её изменить. Может @Haarhus сможет перенести анимацию выстрела от Вала. 

Приветствую! Подскажите, в чем проблема? на ак103 прицел псо 1 выглядит очень мелко, и на вал псо 1тоже ставишь, выглядит мелко, неиграбельно. А вот на ак 74 к примеру , он выглядит как надо, вот скрины https://dropmefiles.com/8vulg  , все по инструкции делал, удалял папку shader_cache перед запуском и после загрузки выходил из игры

Незначительная мелочь: Пантера говорит от имени мужского пола

612eef52335099f36f12446514600400b2782133

Это встреча с ней болотах после разборок в Старой деревне

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...