Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сбросил рюкзак, вернулся его нет, мог в текстуры провалиться? Так бы ничего, да вот арты хорошие нашел (кровь к, батарейка и ст. колобок) если интересно вот сейв ГГ стоит примерно в месте сброса. https://cloud.mail.ru/public/E9dQ/7BMgQLUWd

Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум, мог провалиться. Я всегда после сброса оглядываюсь и проверяю, что он еще здесь. А еще мог невидимым стать, такое встречал у кого-то. Гляну в твоем сейве, как будет время.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Ребята подскажите мне в чем проблема. Я как то писал на счет долгой загрузки в начале игры. Теперь игра долго грузиться на переходах. Может кто подскажет что можно сделать. Минут 30 жду первую загрузку. Потом на этой же локации грузиться секунд 10-15. Я думаю что при создании файла log. Комп долго соображает. Может знает кто еще причину???? Помогите!

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на Радар:
Логи: https://yadi.sk/i/yld6TSu4feCDzg
Сейв: https://yadi.sk/d/Gwff48bGXbX9SQ

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : false
[error]Function        : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount
[error]File                : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\control_animation_base.cpp
[error]Line               : 526
[error]Description    : Error! No animation: run_look_left_ for monster rad_snork_jumper_0001

Добавлено dsh,

Ночью поправлю

 

Добавлено dsh,

А собственно чинить и нечего. Ты либо движок верни, какой был с той версией мода, в которую ты играешь, либо все остальное обнови до версии движка. 

Ссылка на комментарий

@MaxIIM, глянул лог повнимательнее. У тебя получается движок от 12-го марта, а весь остальной мод от декабря прошлого года. Так нельзя. Я такую конструкцию не поддерживаю. Конкретно этот вылет я поправлю, но что у тебя будет дальше - это уже не ко мне.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

У кого-то там выше расходы от торговцев резались в 2 раза от заявленной стоимости. А у меня на генераторах задвоились артефакты. 

11adecff613a89502f685e22ef3fbacd5d9d7c33

 

Даже уникальный арт (первый раз вижу такой!) и тот задвоился. И все это лежало рядом буквально в 3-5 метрах друг от друга. То есть 2 колючки рядом. Побегал - раз 2 кристалла рядом. 

9d85b6b01416289e8d2d07ee3729a03c5d9d7c33

 

Единственное, что омрачает радость нашего клана, это то, что контролеры в Припяти не то чтобы раздвоились (со знаком плюс) а завосьмерились. На одном стадионе штук 15 бегает. 

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всех их растаскать та еще работенка, 22 руки настриг :374:

df812950f67456caf74b14c4bde0e7c25f252233

Кстати, все взорвались от одной мины. Залез туда, сбросил мину и выбежал. Прозвучало несколько взрывов и вся эта толпа упокоилась. 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 minute ago, Haarhus said:

все взорвались от одной мины

От какой, простой или усиленной? 

 

2 minutes ago, Haarhus said:

Прозвучало несколько взрывов

Баг какой-то что-ли? Если мина одна, почему взрывов несколько было? 

 

Это же ты за куклой пришёл? В оригинале, эти товарищи, после поднятия куклы, спаунились бесконечно. Знай себе руки стриги и меняй у Захара на артефакты. Притом, насколько я помню, абсолютно бесконечно. Т. е. всегда можно было прийти туда и ещё рук набрать, что бы у Захара поменять. 

Ссылка на комментарий

@dsh,  они там настолько дико спаунились, что какие уж там  зомбачьи  - там бы  схватить свои в ноги и бежать на другую локу, пока система не померла до "синего экрана" ) 
Маломощный комп просто не справлялся.

Здесь, если по скрину судить, тоже немало - но хоть заканчиваются )

@Haarhus, а что, взрывающиеся зомби были в толпе простых?

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Странно. Я примерно 3 недели назад куклу подбирал. Самовзрывающихся зомби просто не было. Волн зомби было 2. Всего около 20 особей в каждой волне, итого 40 суммарно. Кинул 5-6 гранат ф-1, добавил из подствольника, пару добил выстрелами и все. Нет там никакого непрерывного спавна сейчас. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, dsh сказал:

От какой, простой или усиленной? 

От усиленной. Залез через окно, прошел немного и начали спавниться зомби, выкинул мину в проходе и обратно через окно вылез. Что происходило внутри не знаю, но прозвучало несколько взрывов и все зомби полегли.

 

59 минут назад, dsh сказал:

Это же ты за куклой пришёл? В оригинале, эти товарищи, после поднятия куклы, спаунились бесконечно.

За куклой. Была только одна волна, я там достаточно времени провел перебираю трупы.

 

29 минут назад, Okichi сказал:

взрывающиеся зомби были в толпе простых?

Не знаю, за меня все мина сделала и турели нам всякие не нужны :rofl2:

 

 

Ссылка на комментарий
43 minutes ago, Haarhus said:

за меня все мина сделала и турели нам всякие не нужны

Это скорее всего баг, одна мина взорвалась несколько раз. Впрочем, даже и без этого бага, я точно так же обычно поступаю.

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Krutanski сказал:

Make Army Warehouses Great Again

Последнее время Денис явно перебарщивает с количеством контролеров. В Припяти вчера их было больше, чем тушканов. 

Ссылка на комментарий

@LED319, да-да-да, страшный Денис ходит по Зоне и расставляет вручную контроллеров. В корзинке их разносит.

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@dsh, то есть количество и\или плотность зверья не зависит от настроек программы ? Ну как так, ранее контролеров было в среднем в Припяти давайте посчитаем от захода с Радара. Идем по аллее между 5-этажками, один справа, один слева. Иногда плюс 1 около перехода подземного. В районе стадиона еще 1 ну 2. Итого максимум 5, в среднем норма - 3. Вчера у меня 5 только вокруг памятника Ленину бродило. В районе доктора еще 2, под колесом обозрения 2. На стадионе вообще они видимо в футбол играли, полноценная команда там точно была. С судьями и боковыми арбитрами. Болельщиков не было - тут врать не буду.

Ссылка на комментарий

@LED319,  общее количество "голов" определенного вида - в целом зависит. Но куда и как именно они по зоне распределятся -  сложно предсказать даже для " стандартного" расселения ( если брать чисто по "зонам для жилья".
А в dsh-моде мутанты еще и принудительно разгоняются метлой с насиженных мест время от времени - т.е. идут искать новые "жилища".
Где, как  и с каким количеством  "голов" доведется при этом встретиться  ГГ  - даже гадать не стОит. )
Не говоря уж о тех, которые спавнятся скриптово по каким-то сюжетным заданиям там, где "они просто должны быть по этому заданию". 

Судя по тому, что я вижу на Гисабе - количество контриков Денис только уменьшал, но уж никак не увеличивал...

 

Цитата

расставляет вручную контроллеров. В корзинке

:D 
Дедушка в лукошке носит контролешков:   там пяток, и там пяток - вот и полон закуток! )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

dsh, обновленные версии текстур для оружия из Нового Арсенала находятся здесь: https://yadi.sk/d/stLMc-qH3VbngA  Скриншоты прилагаются. Например, "Абакан", 9а91 и АК-12 ныне выглядят гораздо лучше.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...