Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Виталий Молодцов сказал:

Сегодня сел играть и обнаружил, что 9А 91 у меня отсутствует

Я понял с обновлением этого оружия уже нет, теперь ВАЛ надо искать, а я на днях в первый заход на болота кучу патронов наменял у Холода под этот калибр.

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите где именно тайник если кто помнит, на поверхности или в шахте.

http://i-fotki.info/25/831a9b7fda53bfc47b064623c45773c5c1e985337882164.png.html

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp
[error]Line          : 324
[error]Description   : Can't find [anim_idle] in hud section [wpn_ak74u_hud]

Идет вылет на свалке после последнего обновления. Сорри, уже все нормально, не то поставил.Все хорошо.

Изменено пользователем Vasya Glotov
Добавлено dsh,

Нужен полный лог с вылетом и сейв, с которого можно получить этот вылет.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Товарищи, Александр Инок таки прав  по поводу "Винтореза".
Проверила у нас - с ПСО-1 "видимость" отдачи тоже  жутко выглядит. С прицелами кратности 4х это заметно меньше, с 2.8 - еще меньше.
Может, ее правда уменьшить можно - без переделки анимок? Имею в виду именно "шатание" прицела при выстреле, а не точность попаданий?

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Это анимация. Я не знаю способа её изменить. Может @Haarhus сможет перенести анимацию выстрела от Вала. 

Ссылка на комментарий

Приветствую! Подскажите, в чем проблема? на ак103 прицел псо 1 выглядит очень мелко, и на вал псо 1тоже ставишь, выглядит мелко, неиграбельно. А вот на ак 74 к примеру , он выглядит как надо, вот скрины https://dropmefiles.com/8vulg  , все по инструкции делал, удалял папку shader_cache перед запуском и после загрузки выходил из игры

Ссылка на комментарий

@Инок, это один из стандартных диалогов всех НПС, находящихся на Болотах. Может автор, если захочет, просто отключит такие диалоги именно Пантере.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вот скажите если убить военного который идет на дежурство под мост к Кузнецову, скажем, возле перехода на свалку, потом проблем с ними под мостом не будет?

Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум, если он первый начал, то не должно быть проблем. Но я бы, на всякий случай, дошёл бы до Кузнецова и спросил у него. 

 

@Инок, картинки нету, что там за диалог? А ещё лучше, сейв бы. 

Ссылка на комментарий

Товарищи исправители, посмотрите ПСО-1 на Абакане. В левом нижнем углу "грязь налипла" ровно по краю линзы.

Добавлено dsh,

Это конструктивный дефект

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Виталий Молодцов said:

найти тайник

Он внизу, в тоннеле.

 

3 hours ago, Виталий Молодцов said:

хотя смотря твой первый поход

У каждого своя Зона.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

И так всем привет! Вот у меня такой вопрос. Сталкер, отчасти шутер, верно? Верно. Что в шутере играет немаловажную роль? Любой понимающий скажет  - стрельба, шутер - это само явление водить мышкой по экрану и стрелять, попутно нажимая WSAD. КАК стрелять? Учиться, играть в мини игры на реакцию, подбирать нужную тебе игру и оружие. А еще, в шутерах есть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важная часть - чувствительность мыши, " сенса" в простонародье. Она настаивается индивидуально. НО основная концепция сенсы - это то , что ОНА НИКОГДА не должна меняться, так рука привыкает к точным и быстрым движениям. 

А теперь вопрос, господа! Какой разумист решил изменить на всем оружии сенсу при прицеливании с мушки/прицела? АЛЕ вы в своем уме, верните на место чувствительность, нельзя трогать этот параметр!!! Я и думаю, что за фигня, да что за косость на меня напала, а воооон оно что, чуйка у мыши меняется и все, замечательно. НУ зачем трогать то, что работает, ну какая тут фича игровая, ну госпадии аааа

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Apolon, на самом деле никакая "сенса" не менялась. Изменены прицелы. Теперь с точки зрения игры они "сквозные", то есть игрок видит "через них", а не "из них". Соответственно теперь прицелы в точности повторяют движение оружия при стрельбе и перемещении, как это, собственно, и должно быть. В связи этим, если у оружия есть анимация отдачи - прицел будет ее повторять (ранее же он вел себя статично, не обращая внимания на отдачу). Поэтому и целиться тебе сложнее. Выход один - привыкай. Привыкнуть довольно легко.

И кстати, думаю, можно поздравить: Welcome to Black List:yes3:

 

  • Нравится 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

@Инок, вы реально не понимаете, вы гонитесь за тупыми усложнениями, Нужно делать геймплей интересным! Черный лист и прочее, да мне знаешь глубоко плевать, я здесь всегда по делу пишу, не хохмы ради. И привыкнуть к разной сенсе невозможно, ты поиграй в КС 1.6 и подумай вообще, если бы у тебя на слонобойке прицел стал медленнее, ты бы офигевал.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

  • Не нравится 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...