dsh mod - Страница 168 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Привнесенный звук СМС от сталкеров как по мне слишком громкий и резкий и отождествляется все таки с получением метки на хабар. Возможно стоит подобрать другой, поспокойнее, так как болтовня в чате довольно частая и пикание не прекращается. 

Хотелось бы для кнопки торговли со сталкерами иметь так же "горячую" цифру или кнопку под бинд для входа/выхода из меню торговли. Было бы удобно.

Изменено пользователем Krutanski

@griffon я же пишу, что я частично с этим согласен. Осмотрительность, есть чем уничтожить, не чем - это все туфта. Всегда есть чем уничтожить толпу мутантов находясь в безопасной позиции. Всегда. Это совсем уже примитив. Вот простой пример. Как было в ОП-1 в X-16. Все спаунились при взятии заданий. Приходим, спускаемся по летнице до площадки, и поплевые, одной левой всех расстреливаем, как Нео с финальной битве со Смитом. Как стало? Приходим, спускаемся до площадки и никого. Пока не спустимся до конца и не зайдем в рестриктор - никого не будет. Это уже чуть менее примитивно. Уже хоть немножечко нужно мозг и батоны напрячь.

 

3 hours ago, Krutanski said:

Привнесенный звук СМС от сталкеров как по мне слишком громкий

Что за звук?

 

3 hours ago, Krutanski said:

ля кнопки торговли со сталкерами иметь

Ну так "X". Вроде работает, постоянно пользуюсь.

 

@Krutanski, @kupidon держите исправление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

13 минут назад, Gogych сказал:

а не эти окошки.

Мне кажется, это брат близнец вылета по тозу для петрухи, на предыдущей странице ссылку давали на этот вылет.

вот кусок лога:

[26.02.18 01:42:52.557] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x51741860
    [C]: in function 'give_talk_message'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\news\news_manager.script:738: in function 'relocate_item'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\amk\amk_utils.script:217: in function 'out_items_number'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\sak\sak.script:599: in function 'out_item_namber'
    i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:334: in function <i:\dsnmod\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:333>
[26.02.18 01:42:52.557] *********************************************************************************
[26.02.18 01:42:52.557] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 53
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Походу, как с последней обновой начали появляться картинки предметов за квесты, так и начались траблы.

Изменено пользователем griffon

Камрад, понимаю, твое видение, твой мод - твои правила. Но Hud закрывающий 30% игровой картинки, напрочь отбивает желание играть ((( и сопение Гг основным фоном убивает звуки Зоны. Может есть альтернативный вариант? Кроме как проходите мимо...

 

А, да )) Самое главное забыл написать. Я согласен, ходить без шлема, получать хедшоты, глотать радиацию... Но он не снимается! Клавишей 0 NumPud.

@Jlokk , NumLock включи!

47 минут назад, Jlokk сказал:

...Hud закрывающий 30% игровой картинки... Может есть альтернативный вариант? Кроме как проходите мимо...

Замени текстуры худа просто сплошь прозрачными и всё :489:

  • Не нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

@griffon держи исправление

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ставить только на последнее обновление.

 

9 часов назад, dsh сказал:

держи исправление

Большое спасибо!

 

10 часов назад, Jlokk сказал:

Но он не снимается! Клавишей 0 NumPud.

Все снимается прекрасно, клавиши переназначь. 

12 минут назад, Mirovod сказал:

...избавится от чавканья ГГ во время потребления пищи. 

Процесс вполне естественный :biggrin: Ну, а избавиться только от чавканья не получится, там целый файл, и его необходимо редактировать в звук.редакторе. Можно влезть в функцию, запускающую этот звук и её отрихтовать, если знаешь как... Но можно просто взять звук из какого-нибудь другого мода и заменить им существующий. Смотри, чтобы имя файла полностью совпадало с заменяемым (переименуй, если нужно, тот, который сюда будешь пихать) :blink:

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

46 минут назад, Gogych сказал:

Процесс вполне естественный :biggrin: 

Да но в нашем случае Меченный не человек - реально, он не ест а жрёт, как заправский медведь после зимней спячки))

Благодарю за разъяснение.

  • Смешно 1

скачал обнову, вроде всё сделал правильно, но получилось вот так:

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : FATAL ERROR
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : Can't open section 'wpn_bobbing_effector'

See log file for detailed information

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК   
---------------------------
Что делать? дайте совет. подскажите, помогите, пожалуйста...

Игра запускается, внешний интерфейс работает, вроде всё норм, но как только начинаю новую игру то.....

Изменено пользователем Mirovod

Всем привет. Уже неделю играю в сие творение, и должен признать что это одно из лучших, во что я играл. Сразу бросились в глаза: отличный стабильный порт интвентаря из nlc 7, нумерация строк в диалогах, так же полоска состояния оружия внизу иконки. Третьего, как мне кажется в тч очень не хватало. Есть пара идей для разработчика - @dsh, которые могут быть полезными. Сразу говорю что это всего лишь рекомендация, и мод мне полностью нравится, не жалуюсь. Во первых, очень хочется увидеть подсветку предмета фокусе, а так же подсветку патронов и аддонов, как это сделано в оп-2.1. Я не поклонник оп-2, больше подходит dsh, но эта фича прямо скажем заставляет пересматривать видео с ним. Во вторых было бы очень удобно сделать отдельный слот для аккумуляторов для экзы. Не обязательно как в 2.1. Просто чтобы у него было свое место, отведенное для него. В третьих, было бы неплохо сделать счетчик патронов как в ЗП. Чтобы показывались количества обоих типов патронов для оружия. Ну и четверное, возможно покажется бредом, но все же может понравится. Как насчет добавить аккумуляторы для работы артефактов на поясе, как в NLC 7 ? Думаю, будет уместно в таком хардкор-реалистичном моде. Надеюсь быть услышанным, всем мир.

  • Нравится 1
  • Не нравится 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

@Mirovod явно не все сделал правильно. Нужно строго следовать инструкции.

 

@DoberBull я против подсветки патронов и т.п. Ну что же мы, совсем тупые и не знаем (не можем прочитать), что калаш использует 5.45 и не способны найти их в собственном рюкзаке? Нет, я явно не такой.

 

Так же я против отдельного слота для аккумулятора. Они должны быть на поясе и занимать там место. Это так и задумано.

 

Счётчик патронов тоже не нужен. Ни к чему нам упрощенчество. Этим пусть в ОП-2 занимаются, за ручку водят и с ложечки кормят.

 

Аккумуляторы для артефактов тоже не нужны. Здесь другая система разряда артефактов и аккумулятор в этом процессе никак не участвует.

Вопрос : Денис а будет ли ещё завоз моделек стволов, т.к ак, лрка, или ак 74. Со всеми этими потёртостями, динамическими бликами и матовостью металла? :biggrin:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...