Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

После декомпиляции уровня из ТЧ в формат ЗП СДК конвертером Бардака, во время загрузки уровня возникает ошибка и левел эдитор крашится. 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
[error]File          : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_vector3d.h
[error]Line          : 189
[error]Description   : square_magnitude() > std::numeric_limits<T>::min()
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

Кто-нибудь знает с чем это связано?

S.t.A.l.K.e.Z.gif
Ссылка на комментарий

@S.t.A.l.K.e.Z, есть же Level Converter
Всегда им пользуюсь - ни одного вылета не было.

  • Спасибо 1

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, какбэ намекаю, что вся прелесть сквадов в том, что для из спавна СДК не нужен, если есть готовые смарты. А спавнить можно тремя способами:

1. Скрипт/логика чего-то (по любому условию или с начала игры):

%=create_squad(сквад:смарт_террейн_для_спавна)%
xr_effects._create_squad(nil, nil, {"сквад", "смарт"})

2. С начала игры - в simulation.ltx, секция [start_position_локация]:

сквад = смарт_террейн_для_спавна

3. Респавн. В логике смарта прописывается respawn_params и секции респавна:

[smart_terrain]
...
respawn_params = respawn

[respawn]
some_spawn

[some_spawn]
spawn_squads = simulation_tushkano  ;сквад         
spawn_num = 2 ;количество

Читаем это - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=CoP:_Разбор_smart

Изменено пользователем FantomICW
  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, спасибо. 

Возник еще один вопрос : как правильно расставить точки путей для работы collector?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Akella-96 aka SvD, честно говоря, в оригинальном ЗП работа collector ничем особо не отличается от работы walker (я особых отличий не заметил, нпс даже арты на этой работе из аномалий не выбирают). Возможно просто у нее приоритет более высокий. А так, все то же самое - расставляешь вокруг аномальной зоны путь, в точках look прописываешь анимашки типа probe_stand, probe_crouch, чтобы неписи имитировали работу с детектором.

Ссылка на комментарий

@Clayman, спасибо.

Еще вопрос : как спавнить в СДК симуляционные сквады? Смарты с работами есть, граф-поинты поставлены, а как спавнить сам сквад, чтобы он ходил по локации, от одного смарта в другой, прятался от выброса и т.п

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, двумя постами выше FantomlCW уже описал. И еще выше:

 

 

тонна статей об этом везде

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
Вопрос таков : при расстановке работ Walker для симуляционных сквадов обязательно ставить Look-Point'ы?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

walker - обычное бродяжничество по точкам НПС, при использовании точек для пути больше двух - smart_name_walker_1_look не применяется (путь у этого вида волкера должен быть не замкнут и состоять из точек пути больше одного)

walker2 - тот же волкер что и выше, только он ходит по замкнутым путям, лук пути почти не используются.
Ссылка на комментарий

 

 

Как добавить новый детальный объект (новый вид травы)?

 

Отдельный куст добавил

@Jeka81, кусты и трава - отдельный вид объектов. Трава относится к детейл-объектам, Непряхин более чем детально об этом рассказывает, а кусты это совсем другая история, их нужно расставлять вручную, random props Вам в помощь.

Ссылка на комментарий

 

 

у Андрея "Genior" Непряхина есть видеоурок на эту тему.

 

 

Непряхин более чем детально об этом рассказывает

Вы, наверное, не поняли - я написал "Как добавить НОВЫЙ детальный объект". Т.е. абсолютно новый, созданный мною.

 

 

а кусты это совсем другая история, их нужно расставлять вручную

кусты так и расставляю :) , но это не по данной теме - имелся в виду новый куст травы, ну или пучок травы, если хотите.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

я написал "Как добавить НОВЫЙ детальный объект". Т.е. абсолютно новый, созданный мною.

Действительно, не понял.

Посмотрите урок Непряхина "Озеленение, инициация травы", возможно там будет ответ на Ваш вопрос. Хотя, скорее всего, новый детальный объект сначала придется где-то прописывать и настраивать.

Ссылка на комментарий

Как добавить НОВЫЙ детальный объект

 

Грузишь detail_list.dti. После чего нажимаешь "+" и выбираешь свой объект, который появится в списке в левой части окна. С левой части окна мышкой перетаскиваешь свой объект в правую часть. Перетаскиваешь в любой цветной слот или создаешь новый и добавляешь в него. Новый "цветной" слот создаешь путем нажатия  в верхней части окна на кнопку "Append..." "Цветность" задаешь путем клика по пиктограмме цвета в слоте.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Вы, наверное, не поняли - я написал "Как добавить НОВЫЙ детальный объект". Т.е. абсолютно новый, созданный мною.

Я прекрасно тебя понял. У Непряхина есть видеоурок по этой теме.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

 

 

который появится в списке в левой части окна

В списке детальных объектов новая трава есть, но она не перетаскивается в правую часть. У оригинальной травы есть такие параметры как минимальный и максимальный размер, а у добавленной мной травы таких параметров нет. Вот и решил, что где-то что-то еще нужно прписать и/или настроить.

P.S. Сам процесс озеленения террейна мне знаком, описывать его не нужно.

 

 

Я прекрасно тебя понял. У Непряхина есть видеоурок по этой теме

Тогда ткните носом на этот урок, буду признателен. На данном форуме в соответствующей теме не нашел. На его канале тоже.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

а у добавленной мной травы таких параметров нет.

А у твоего объекта один материал? Если нет, то параметров этих не будет.

Что касается

 

 

не перетаскивается в правую часть

все прекрасно работает. С зажатой ЛКМ перетаскиваешь свой объект в правую часть.

  • Полезно 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

 

 

А у твоего объекта один материал?

Было два материала, изменил на один - заработало. Спасибо за наводку.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите разобраться с компиляцией по сети. Я уже перерыл весь инет, нигде не нашел решения. Проблема в том, что хоть координатор и находит все агенты на разных компьютерах, но компиляции по сети не происходит. Вместо статуса агента working for ip... пишет unassigned. Уже и не знаю в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...