Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Лог отличный. Там так и должно быть при синхронизации.

 

Траву надо делать, на основе другой текстуры. terrain_dota_det. Синхронизировать её не обязательно.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%83_%D0%BD%D0%B0_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C
Открой эту ссылку в браузере

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
настройки материала Макса надо ставить Сталкеровские Что вы под этим подразумеваете?

 

В Максах до 2011года можно установить плагины экспорта. Так вот при установки этого плагина в Материал-Эдиторе появляется запись о Сталкеровких материалах. Надо выбирать не Стандартный, а STALKER. Там надо выставлять нужные , текстуры, шейдеры, компили. И с этими настройками компилировать обьект через экспорт.

 

 

 

Нет, это не та трава) Я имею в виду почему не работает шейдер zaton_grass

 

Шейдер, работает. Вот только он не видим,  потому как не создал RGB маску правильно.

 

Обратить внимание надо и на альфаканал, тоже влияет.

Альфа канал не должен быть черным и слишком белым. Старайся от середины яркости в сторону затемнения.

 

 

Вот таблица цветов под разные участки маски: Заливать - ими.

Асфальт: RGB - 0:252:0

Земля: RGB - 248:0:0

Овраги, вода RGB - 0:0:248

Под домами: Просто чёрный цвет

 

Еще такой момент!

 

Шейдеры не привязаны к RGB, они находятся в свободном полёте. И те четыре цвета маски: Черный, красный, зелёный и синий, будут иметь разные свойства наложения шейдера, и будут зависеть от того какой вы шейдер назначите.

 

Короче, поясню: Зелёный может быть не только асфальтом.

 

ВНИМАНИЕ!

 

В ТГА текстуре террайна не должно быть альфаканала. Убейте его с помощью программы XnView

 

В проге нажать Изображение\удалить альфа-канал и сохранить.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

Надо выбирать не Стандартный, а STALKER. Там надо выставлять нужные , текстуры, шейдеры, компили.

Только этим и занимаюсь. http://imagizer.imageshack.us/v2/1280x1024q90/909/lRXRgb.jpg

 

не создал RGB маску правильно

 

В ТГА текстуре террайна не должно быть альфаканала.

Пересоздал террейн и маску с требуемыми значениями.

 

После компиляции вылет с жалобой на deffer_impl_flat.vs  Непобедимая ошибка.

Спасибо друг, вы мне помогли. Когда я скачал ваши текстуры и скопировал их (с заменой) куда следует, то всё заработало. А жопа заключалась в том что в dds файле самого террейна был альфа канал. В вашей версии его там нет. Теперь можно забыть про эту ошибку, вечер прошел не зря.

Ссылка на комментарий

 

 

После компиляции вылет с жалобой на deffer_impl_flat.vs Непобедимая ошибка.

 

А, может дело не в модели, а в том что в базе ЗП не хватает шейдера из СДК. Такое тоже возможно. Примени другой шейдер к терайну, не zaton_grass, a escape_grass. Вообще надо делать локации, что бы и ТЧ могли прихватизировать потом. А так у тебя будет только ЗП

 

С Максом пока, я даже не знаю, что сказать. У меня в базе шейдеров все те, что я тебе скинул присутствуют, и тебе советую их закинуть. Делай на этой базе шейдеров локацию, потому как еще будет куча таких потребностей в других шейдерах. Ошибки будут прилетать из левых моделей. Я помнится АМК предбанник подключал, так там куча этих шейдеров не хватает.


 

 

Спасибо друг, вы мне помогли. Когда я скачал ваши текстуры и скопировал их (с заменой) куда следует, то всё заработало. А жопа заключалась в том что в dds файле самого террейна был альфа канал. В вашей версии его там нет. Теперь можно забыть про эту ошибку, вечер прошел не зря.

 

Еще не рекомендую писать перед названием текстуры ХХХХ_ terrain_....... , что либо. И так же для маски. Делай так как я тебе скинул.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

Делай так как я тебе скинул.

Только так и надо делать. Любое отклонение от норматива приводит к неприятностям. Благодарю ещё раз.

Ссылка на комментарий

 

 

В Максе используются дефолтовые настройки материала Макса, а надо ставить Сталкеровские.
не обязательно - можно потом в AE поставить какие хочешь.
  • Согласен 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

 

 

не обязательно - можно потом в AE поставить какие хочешь.

 

но потом не говорите от куда на моделях появляются тёмные пятна на фейсах при драфт качестве.

 

Много чего в последствии может всплыть из-за дефолтового материала.

 

 

 

Всякое возможно.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Много чего в последствии может всплыть из-за дефолтового материала.
каким образом наличие/отсутствие материала сказывается на появление темных пятен? Экспортируется ведь сама модель без освещения. Я думал что темные пятна появляются в случае не совсем верной "привязки" UV координат. Опытным путем заметил, что если удалить с модели полигон, а затем соединить соседние точки без правки UV-координат - темное пятно гарантировано.

Не утверждаю что ты не прав, а лишь хочу разобраться. Все модели экспортирую с дефолтными материалами (назначены только текстуры) и пока проблем не возникало. Скажите если я не прав.

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Форумчане, выручайте, обновился до 8.1 Pro, и теперь не запускается SDK
"Прекращена работа Level (Actor) Editor приложение будет закрыто" 
Способы из вики по добавлению строк в Compatibly Administrator не помогают.
SDK LA запускается без проблем, SDK CS вылетает с логом:

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 226
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

Сталкивался ли кто с данной проблемой, есть ли решение? 

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий
Chriotmao

А у тебя перед этим логом нет случайно ошибки, в которой что-то упоминается про "device is lost"?

Ссылка на комментарий

@Старлей, Вот лог.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3191.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* GPU driver: 9.18.13.4411
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4032 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=3331

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]Line : 276
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 226
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:

 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Чей-то перестал работать xrDO (ускоренные компиляторы v3), валится на стадии Load Level с таким логом:

 

stack trace:

0023:003D7B67 xrLC_Light.dll, lc_net::task_manager::run_task()
0023:003BD3B7 xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()
0023:003D751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
0023:00401212 xrDO_Light.exe
0023:00401317 xrDO_Light.exe
0023:76ED338A kernel32.dll
0023:779F9F72 ntdll.dll
0023:779F9F45 ntdll.dll

 

В гугле ничего особо не нашел, никто не сталкивался с таким?

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Clayman, встречался с этим не так давно, тут писал, не помогли, ну вроде сам разобрался. Что нужно делать: компилируешь локация, потом сетку, потом спавн,  потом Вёрфинг, потом траву. Мне помогло. Всё у меня было из-за вёрфинга, я его просто не компилировал. Ну вроде бы так, попробуй, отпишись, получилось или нет.

P.S. Ну и + в вёрфинге я всё время забывал прописать название локации, а как заметил, так бился об потолок из-за невнимательности...

 

@Chriotmao,  это помоему двоичная папка текстур или в какой-то из текстур беда. Может случайно получилось, что-то вроде того: (editros/gamedata/textures/wpn/ak47/). У меня эта ошибка выскакивала либо из-за двоично папки, либо просто из-за какой-то текстуры, по моему текстура Излома, которой не было в ЗП.

Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@stalker_grez, ты имеешь ввиду verify_ai_map? А причем тут трава? В любом случае, в том-то и странность, лока билдится, xrLC компилит, аи-сетка и спавн собирается, все ок, а xrDO стал вылетать, хотя раньше все работало ок... Я уже голову сломал((

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

@Clayman, ну у меня трава категорически не запускалась без аи сетки и вёрфинга.

Я скачивал ускоренные компиляторы, которые Genior скидывал версии 3. Так кам есть компиляция локации, сетки, спавна, вёрфинга и травы. Я в таком порядке и компилирую, и у меня работает. А как аи сетка, вёрфинг и трава связана между собой, я даже и не знаю.

У меня тоже самое было, все работало до одного дня, когда начало вылетать, я месяц боролся, потом бросил это дело, потом опять боролся и победил страшный вылет.

Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Короче, понял я из-за чего вышеприведенный вылет xrDO. Промучился, методом проб и ошибок выяснил - в моем случае, это банально слишком большой террейн (2,12 x 2,12км). Если уменьшаю его - компиляция идет, при исходных размерах нет. Причем самое интересное, что если даже одну сторону уменьшить, допустим сделать 2,12 на 1,6 - компиляция идет.

 

Парни, кто знает разработчиков ускоренных компиляторов - не можете сообщить об этом случае? Нельзя это пофиксить?

Просто очень нехочется переделывать карту, все текстуры и развертки настроены, прорисованы, и вот такая засада....

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Clayman, а если детальную текстуру по краям сделать черной (т.е. без травы)? Наверняка игрок не может подойти к краю террейна. Или компилятор ведет просчет именно по самому террейну?

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Да она так и есть - по краям черная, плюс альфа канал черный по краям. Думал, может разрешения текстуры не хватает, пробовал 4096х4096 делать - но такой размер не хавает АЕ - валится с жалобой на нехватку памяти.

Ссылка на комментарий

Товарищи, не подскажете, в сталкере parallax вообще работает? Есть ли смысл в настройки текстуры ставить use parralax или от обычного эффекта бампа картинку не отличить? Я попробовал сегодня - что-то не особо я разницу заметил.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...