Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

@Akella-96 aka SvD,  Есть специальный батник, кто то скидывал его год назад в общее пользование, но не помню где.

Ссылка на комментарий

@Anonim, нашел эту штуковину.
Может, кому пригодится - http://rghost.ru/57351044

 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@FantomICW, в первых двух скринах показана ошибка, при которой я нажимаю "Продолжить". На третьем же показано то, к чему все это приводит

Проблема больше не актуальна. Я нашел причину.

Но возник такой вопрос : при переносе локаций из ТЧ в ЗП недостающие текстуры переносятся вручную или же есть какая-то программа, облегчающая эту весьма муторную ситуацию?

 

Поищи прогу TextureCopier (на сталкерине вроде была) - с помощью нее все просто переносить (по логу из игры формируешь список недостающих текстур, потом вставляешь его в эту утилиту и она сама все копирует). Только thm-ки нужно будет взять из SDK SoC и прогнать из через thmParser.

Ссылка на комментарий

Продолжаем тиранить форумчан. :)

 

Вылет возникает при запуске локации. На ней присутствует (кроме новых static объектов) :

• ГГ

• Два Graph Point'а

• Три радиоактивных зоны

 

Лог вылета

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)


Прилагаю скрины параметров ГГ, зон и графов

 

 

ГГ

5941805_s.jpg

 

Первый граф-поинт

5941809_s.jpg

 

Второй

5941810_s.jpg

Зона радиоактивности (у всех одни и те же настройки)

5941819_s.jpg

 

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, Зачем в Connection->Point_name и Level_name первого графпоинта указан второй? Я настройки графпоинтов вообще не трогаю - просто расставил и все. Поля Connection заполняются, вроде как, для телепортов и левел-чейнджеров.

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81, убрал - не помогло.

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Akella-96 aka SvD, у тебя походу в синтаксисе какой то логики ошибка, ты уверен, что на локе больше нету никакого спавна?

Ссылка на комментарий

@Anonim, весь гугл на уши поднял, но он так и не дал четкого ответа. Хотя на этом же "сталкерине" вроде нашел нужную программу, но она не сумела декомпилировать level, даже тот, который был у него в качестве примера.

Ссылка на комментарий

@ммихаиллhttps://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.dropbox.com%2Fs%2Fhc4i2dza1xdtq3h%2Fcompiliers%2520SDK%25200.7%2520v3.rar Вот тебе компиляторы.

 

Конкретно тебе нужна папка "Конвертер LEVEL для SDK07".

 

Сначала настрой его (укажи пути до СДК). Надеюсь ты знаешь как.

 

Для декомпиляции пиши в батнике:

 

converter -level cop:имя_локации -out имя_локации -mode le -with_lods
pause
Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Вопрос по terrain'у локаций. Если локация скомпилена на Draft - настройках, то текстура земли будет размытой, как ты не старайся?

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

@Akella-96 aka SvD, смазанная или просто размитая? Во втором случае это из за драфт качества, а в первом не хватает маски террейна емнип.

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.
Возник вопрос по построению локаций, на которых не должно быть солнца (подземки, интерьер домов и т.п.) так вот, оболочку No Sun надо самому моделить, да?
Опишите настройки этой самой оболочки - нигде не могу найти. (Шейдер и т.п.)

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Akella-96 aka SvD, вот настройки

texture prop\prop_fake_nosun
shader def_shaders\def_vertex
compile def_shaders\def_vertex
game mtl default
2 sided да

  • Спасибо 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Словил вылет при сборке спавна. На локации 1 граф-поинт

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()


 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

 

 

[error]Description : tpGraphs.size()
 в game_graphs.ltx. карта прописана? Да и насколько я знаю, одного граф-поинта мало, поставь штуки 4.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...