Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 

можно ли отдельно компилировать спавн, статику, траву

вроде как да.

спавн правда  отдельно можно компилировать только когда в статику и прочее наполнение изменения не вносились.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не знаю, писать ли в тему по СДК или по моделированию, но, чуется, беда именно с СДК (0.7).

Суть в следующем - при импорте любой .obj или .lwo модели выдает вначале 

 

Expression : assertion failed 
Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h 
Line : 278 
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) 

stack trace:

 

Вроде как из-за дубля текстур (как я понял). Пропускаю, после пропуска выдаёт байду типа такой:

post-38771-0-88488500-1476542765_thumb.jpg
 
Причём, ради проверки экспортировал дефолтную модель, но при импорте обратно то же самое. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ссылка на комментарий

@svi, пользуйся поиском, я только несколько страниц назад об этом здесь писал.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Вопрос видимо оччень нубский, даже поиск молчит: можно ли внутреннее пространство в зданиях создавать только при помощи сдк или это прерогатива 3д редакторов с последующим переносом в сдк?

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, если у тебя есть дверной проём и нет окон, то при точном совпадении дверных проёмов, можно делать без 3d редактора.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

какую из атач кнопок использовать (или есть другой вариант), чтобы объекты между собой стыковались ровно, допустим, собрать ровный забор, поскольку вручную далеко не всегда секции между собой можно идеально ровно состыковать.

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, уменьшить шаг перемещения объектов в настройках Левел-эдитора. Там до микрона можно двигать. Подсказать не могу сейчас - удалил СДК.

 

Preferences\tools

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@svi, пользуйся поиском, я только несколько страниц назад об этом здесь писал.

 

Я дико извиняюсь, но прошерстил страниц 30 назад. Насчёт косяка с импортом так и не нашел. Да и по поиску тоже.

Возможно, долблюсь в глаза, а всё лежит на поверхности, не исключаю :) .

Ссылка на комментарий

 

 

так и не нашел

Возможно, я и не в этой теме писал. Точно помню, что в этом разделе. Поищи поиском по всему разделу.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

 

 

Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) 
Было такое позавчера, когда делал одну модельку. Проблема в настройке весов костей в модели и экспорте.

Если делаешь в Майке, то в свойствах Smooth Bind сними галочку Remove unused influences, а параметр Max Influences поставь = 4.

Текстуры здесь не при чём.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

Текстуры здесь не при чём

А у меня такое было, когда я ретекстуринг делал. И выяснил, почему. Значит уже 2 причины есть.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Серый Волк сказал(а) И еще, есть у кого-нибудь библиотеки объектов для сдк, и как их добавить в сдк? Stalker_content скачай.

подскажите, а может кто-нибудь поделиться этим паком только уже с текстурами, с 2009 года ведь уже правили для себя, а возможно и не только для себя.

Ну или поделитесь кто-нибудь своей папкой с объектами сдк. Я волшебное слово знаю - пожалуйста! :rolleyes:

Ну или хотя бы папкой текстур из сдк... :t1807:

------------------------------------------------------

по видеоурокам создал локацию, точнее взял мп локу mp_close_combat, почистил ее, поставил галочку - сингл, поставил немного предметов, настроил аи-сетку, поставил ГГ + 2 граф-поинта, сектор, свет, сохранил, компиляция в сдк прошла нормально, а также компиляция локации и сетки на драфте прошли без проблем, а вот на компиляции спавна вылет, сразу программа закрывается, скрин внизу.

14545333_m.jpg

и еще, после компиляции, открыл локацию в левел эдиторе, проверить решил спавн элементы, но кроме ГГ ниче не нашел, но нашел 3 пропущенных мной источника света, после 10 минут тыканья в эти источники, на вкладках глоу, лайт и объект, 1 источник непонятно как удалился, остальные 2 не могу никак удалить.

скрины

14546026_m.jpg 14546027_m.jpg 14546410_m.jpg

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

К сожалению, редактировать предыдущий пост уже не могу.

 

Может там проблема в том, что я переделал мультиплеерную локацию в сингл и что-то или не добавил, или не удалил?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

Может там проблема в том

Нет. Попробуй добавить еще графпоинтов и несколько спавн-объектов (бочки, ящики).

  • Спасибо 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@abramcumner, ок, а как и где их выбрать или указать? в компиляторах только название своей локации указывается вроде как...

Ссылка на комментарий
@sneik, это же ЗП по идее. Там надо локи через запятую без пробелов в вызове храи указывать. Вроде так.
Ссылка на комментарий

@sneik, прописано

 

[level185]
name = hoz_dvor
caption = "hoz_dvor"
offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0
weathers = [default]
id = 184

, а также в  game_maps_single

 

[hoz_dvor]
global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
music_tracks = jupiter_musics
weathers = dynamic_default

 

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Если собирать общий алл_спаен то да, через запятую.

@Серый Волк, Стори ид посмотри как прописан, ни чего не замечаешь?

Изменено пользователем sneik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...