Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Zagolski, можно разделить локацию на две части. В той что чистовая - удали объекты с инвалидами, а в той что (копия чистовой), оставь террайн и инвалиды. Компилируй, разными компиляторами. Перед тем как в последний раз будешь собирать, перенеси объекты с инвалидами в чистовую (проверь заодно сетку аи на инвалидных) и компилируй в 2010. Подумаешь неделю компилировать будешь. Не думаю, что ты будешь все локации Сталкера пересобирать.

 

Лёгкого способа борьбы нет. Автоматом ни кто еще не удалил инвалиды, без последствий.

Ссылка на комментарий
х64 компиль есть в природе не ругающийся на инвалиды?

Для х64 компиляторов от K.D. есть ключ  -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции.

Читай cop_compilers_x64.txt в папке help.

Изменено пользователем ur3icf
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот спасибо, действительно ключ работает. У меня не было хелпа в папке, но в другом месте нашел инструкцию.

 

Подумаешь неделю компилировать будешь. Не думаю, что ты будешь все локации Сталкера пересобирать.

Да нет, у меня около 36 лок под компил на максималке пойдут. Так что не подумаешь... :)

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий

Ну что сказать, очень хорошо х64 компил работает. Кордон из ЧН с добавлением довольно большого кол-ва объектов (в основном деревья, камни, пни и пр.) на максималке с pix/m = 20.0 скомпилил за 5.5 часов, это геометрию. Трава "сварилась" за 2 часа. Компиляция шла в 8 потоков, в т.ч. и травы. 2010v3 на геометрии после 7-8 часов и где-то на 70% вылетал по памяти. Вышло 23 лайтмапа. Глюков никаких не обнаружил, ни с освещением, ни с тенями (писали про синие пятна).

Ссылка на комментарий

Появилась проблема с освещением в подземной части локации. Затенненные места могут быть освещены, а освещенные наоборот темными. Локация полностью не подземная, но вся подземная часть вплоть до выходов на поверхность закрыта противосолнечной коробкой. Пробовал компилить отдельной локацией, с цельной коробкой и типом локации indoor, но появились всяческие затемненные пятна, под одним углом освещаемые, под другим - нет. (такие же, впрочем, есть и на "цельной" локации) Все инвалиды, на которые жаловался сдк при билде и компилятор, исправлены. Не исключаю, что по подземке где-то могут быть разницы в наложении текстур - где-то крупнее, где-то мельче. В общем суть вопроса - может ли быть причиной наложение текстур вразнобой? Или же это от настроек компиляции? Выставлены не на полный минимум, но до средних не дотягивает. 

 

Проверял на дх10 и дх9 - все также есть проблемы с освещением. 

Ссылка на комментарий
Обзор X-Ray SDK 0 7 RePack by DaaGuda и создание тестового уровня:


 

Иногда просматривая темы с вопросами о сдк и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам сдк.

 


SDK 0.7 Easy: это версия самая лёгкая, но из её состава исключена gamedata и rawdata, отсутствует опциональность. Для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 24,4 МБ

 

SDK 0.7 Medium: то же самое что и Easy, но уже с rawdata и некоторыми опциями. Так же для полноценной работы понадобится распаковать gamedata из CoP 1.6.02. Вес: 198,9 МБ

 

SDK 0.7 Full: это самая тяжёлая версия, в её состав входит распакованная gamedata, rawdata с исходниками объектов CS, CoP (исключены объекты из папки rawdata\objects\scenes из-за своего веса и нечастого использования) + предуставлены опции из других комплектов. Вес: 2,61 ГБ

 

Во всех комплектах всё настроено, используются последние программы и файлы, включены все известные фиксы. В некоторых комплектах отсутствуют опции из других комплектов, их можно скачать и установить в любое время.


 


Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3,

Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014,

Файлы для интеграции игры с сдк,

Русификация интерфейса сдк,

Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа.

Авторы: K.D., Macron, PROFFESIONAL, Nuclia, Chorik, DaaGuda. (если кого не указал - сообщите мне)


 


- Форсирование использования групп сглаживания при экспорте моделей в X-Ray SDK 0.7.

 

Автор: KD87 \ 25.07.2012

 

- Исправлено падение при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне (увеличено с 500 до 5000)

 

Автор: RayTwitty aka Shadows, 16.10.2016 \ То же самое для версии CoP SDK 0.7 by Kontro-zzz \ 16:05 30.10.2016

 

- Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.

 

Автор: Real Wolf \ Перенесено на СДК 0,6 и 0,7 by Kontro-zzz \ 23:38 30.10.2016

 

- Фикс "инвалид фейсов"

Во время билда уровня видим в консоли:

Object 'name' - 'mesh' has <n> invalid face(s). Removed.

Слишком маленькие фейсы удаляются из модели. После фикса в логе будут по-прежнему появляться строчки об инвалид фейсах, но на самом деле они удаляться не будут.

 

Автор: RayTwitty aka Shadows \ 16.01.2017


 


Скачать нужный комплект, распаковать архив (если вы скачали easy или medium, то понадобиться распаковать чистую геймдату из игры и поместить в editors\), в папке XmountDisks настроить пути до сдк, по аналогии (если не хотим использовать виртуальные диски, то придётся настроить пути для конвертера в файлах: editors\converter\fsconverter.ltx и editors\converter.ini), по желанию выбрать опции - установить и пользоваться работай сдк.

 

Внимание: не рекомендуется устанавливать сдк в Program Files, использовать в имени сдк пробелы и кириллицу. Так же советуется установить файл подкачки минимум 10 ГБ.

 

Работоспособность проверялось на Win 7 и 10, работает отлично.

 


 


 

Комплекты:

SDK 0.7 Easy: 24,4 МБ

SDK 0.7 Medium: 198,9 МБ

SDK 0.7 Full: 2,61 ГБ

 

Основные компоненты:

Gamedata CoP 1.6.02: 2,42 ГБ

Rawdata CS, CoP: 157,3 МБ

 

Опции:

Настроенные компиляторы 2010-го года версия 3: 11,2 МБ

Настроенные компиляторы x64 за Sep 27 2014: 4,4 МБ

Файлы для интеграции игры с сдк: 15,8 МБ

Русификация интерфейса сдк: 1,5 МБ

Восстановления для спавна машины, Сидоровича, смарт каверы (sit_ass, sit_knee) и детальные текстуры без бампа: 2,3 МБ


 

P.s. По мере узнавания какой-либо инфы, появлении фиксов и прочего - буду обновлять сдк. Если какого-то автора не указал и т.п., нашли ошибки, баги - пишите! Так же по всем вопросом пишите в ВК. Если такая работа будет востребована, то сделаю репаки на 0.4 и 0.6.

 

P.s.s Прошу удалить пост выше.

Изменено пользователем HellRatz
Видео под спойлер
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем, кто будет ставить SDK!

 

Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет: https://modfaq.ru/SDK:Xr_ini.cpp

 

Пришлось покопаться, но решил у себя эту проблему. А ведь она имеет ключевое значение при работе.

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor

это к ЗП СДК? Т.к. на СДК ТЧ есть пробелы, кириллицы нет и все работает, как часы- не китайские, а швейцарские.


P.S. Где мои глаза!? Это же тема CoP.  :blush:

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да без разницы, много лет уже стоит СДК в папке по дефолту -  X-Ray CoP SDK - никаких проблем и вылетов нету.

У меня иногда на семёрке такое было, это решение помогло. 

Ссылка на комментарий

@Zagolski, я не совсем понял о чем ты, имеешь ввиду, количество текстур в папке gamedata/textures/lod? Так перетащи эту папку на время компиляции куда-нибудь и все.

Ссылка на комментарий

Ну да, кол-во текстур в этой папке. Так и приходится делать, но локаций много, компилируется все это часто, уже путаться начал туда-сюда перекидывая. Вот думал, может какой способ есть это ограничение обойти.

Причем компиляторы вообще не запускаются (х32 и х64), фоново отрубаются без лога, лишь дамп-файл создается, и не в папке логов, а в корневой SDK. Методом тыка обнаружил причину. Так что если у кого подобное будет происходить, смотрите в первую очередь папку с лод-текстурами.

Ссылка на комментарий

@Zagolski, нет, обхода пока не придумано, этот тупизм очень давно известен, компилятор не запускается либо из-за большого количества объектов, либо из-за переполненной папки с лодами. Либо и то и то сразу. Решением является просто перетащить эти папки в другое место, для компиляции они не нужны.

Я тебе больше скажу, компилятор не запускается если переполнена любая папка с текстурами и thm. Я столкнулся с этим, когда для локации все текстуры я запихнул в одну папку. Благо х64 требует thm только для текстур с альфа-каналом, иначе все насмарку было бы.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

на СДК ТЧ есть пробелы, кириллицы нет и все работает, как часы- не китайские, а швейцарские.

Насчет ТЧ не знаю, но думаю лишним не будет. Но вот проверил X-Ray SDK SoC 2014 Edition, там да, путь можно и с пробелами.

 

да без разницы, много лет уже стоит СДК в папке по дефолту -  X-Ray CoP SDK - никаких проблем и вылетов нету.

Какая у тебя Windows? Каким образом ты используешь SDK?

 

У меня иногда на семёрке такое было, это решение помогло.

Ну вот. Эт только в XP по дефолту скорее всего проблем нету с пробелами в имени пути. Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Где-же ты раньше был? :)
На педыдущей странице: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1061573, я пытался выяснить почему у меня перестал запускаться х64 компилятор, оказуется вот в чем причина была. В папке лод 3315 объектов. Перенес папку и компилятор запустился.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Какая у тебя Windows? Каким образом ты используешь SDK?

Win 7 x64

 

Как - использую... самогон гоню :)  Шутка..

Как его еще можно использовать - как все, собираю локи, заселяю, компилирую.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...