Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

 

 

а если поставлю еще 50 моделей деревьев, что я уже использовал - все нормально.

Ну так оно и логично, ведь они используют одну и ту же лод-текстуру.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, вот именно. И уже больше не получится использовать новые лоды. СДК крашится при билде. Даже фикс не помогает. Но учитывая, сколько у меня там видов деревьев получилось, то все вполне логично.

Ссылка на комментарий
@Vlador, а какая по размеру lod-текстура получилась? Всмысле разрешения. Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, не знаю, там смотрю, или нет, но вот - 4096х2048.
Да нет, видимо не там смотрю. Лучше подскажите, а то потребности не было проверять, вот и не научился еще.

Ссылка на комментарий

@Vlador,


которые записываются в level_lods.dds


4096х2048

Неужели fix только до 2 раз позволил увеличить её?

Попробуй ещё раз. Скачай fix: https://cloud.mail.ru/public/MNXX/ukGjpvz91

Положи LevelEditor.exe с заменой в директорию X-Ray_SDK_CoP\editors\bin\designer\mixed

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, я и смотрел в level.lods. Но что именно там смотреть? Не свойства ли (как я это и сделал)? Фикс попробую еще раз кинуть, потом отпишусь. Спасибо.

Ссылка на комментарий

@Vlador, да, ты все правильно посмотрел.

 

@sneik, ну раз даже у тебя так, значит криво fix он поставил или вообще какой-нибудь левый, не рабочий. Я кстати, так и не спросил у него:

@Vlador, откуда fix Merge LOD textures для sdk CoP брал то?

Ссылка на комментарий

Фикс нормально ее увеличил. Просто лодов у него недостаточно для 4096х4096. Вылетает скорее всего из-за какого-то глючного лода на стадии обработки. Может из-за огромного кол-ва лодов в папке текстур.

Изменено пользователем Zagolski
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, из сборки фиксов макрона.
@Zagolski, всмысле недостаточно? Стадия обработки? Ну тут уже фиг поймешь, какая модель неполноценно залодилась (создание лода). Каждому деревцу\кусту пересоздавать лод ну очень как-то некомильфо. Количество лодов в папке текстур? Хм, щас проверю... Кхм, да, ага: 2868 элементов в одной папке. Но там от разных локаций. Если я почищу лоды ненужных локаций, думаешь, все дальше пойдет пучком и можно будет "садить" новые виды деревьев (хотя и так достаточно, а то легонький контраст выйдет + лока уже готова на 85%)?

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий
Если я почищу лоды ненужных локаций, думаешь, все дальше пойдет пучком и можно будет "садить" новые виды деревьев

Может быть. Ты что, не знаешь какой СДК кривой? Это из той же серии что переполнение равдаты или папки текстур.

 

Я всегда не используемые в данный момент локи пакую в архивы. А когда надо - распаковываю. И сдк не ругается.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

из сборки фиксов макрона.

ну и тот, что я скинул - его же. Из сборки v2.0

Значит проблема в другом.

 

По поводу fix'а форсирования групп сглаживания для ЗП: я правильно понимаю, что при экспорте .object в .ogf в Actor Editor, уже не нужно ставить галочку HQ Geometry?

P.S. И за что отвечает галочка Make Progressive ? Есть такая инфа:

Он отвечает за генерацию LODов.

UPD:

По поводу HQ Geometry, получил такой ответ: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=46774&view=findpost&p=1610846

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Приветствую. Взял, значит, для новой локации траву AN4. Посадил ее, ровно 5 видов на каждый назначенный цвет. Дело тут вот в чем - а в том, что при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed.". С оригинальной ПЫС-травой такого нету. Что посоветуете делать? Срочно нужна помощь. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@Vlador, битый *.dti файл.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

при сборке травы происходит ошибка "ERROR. Export failed."

Хорошо бы пояснил, где именно ошибка. А то похоже больше на ошибку редактора, чем на xrDO.
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, логично, что в сдк. Да и я писал при сборке, а не при компиляции. Плюс такой ошибки в компиляторе теоретически быть не может.

@HellRatz, я новый создавал. Специально для локации, чтоб вес не был тяжелый. Но мне один знакомый говорит, что дело в текстуре. Она тяжелая, мол.

Может, еще есть какие-то варианты? Вдруг дело в самой траве AN4? Если надо что почерпнуть и продемонстрировать - пишите. Хочу решить проблему любым способом.

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

@Vlador, Если я правильно понимаю ты разрезал тектуру травы из АН на отельные фрагменты и ими отекcтурил каждый вид травы из АН? Или у тебя есть исходники травы из АН для СДК? Размер этих отдельных текстур какой? 128х256 256х256? Если больше то уменьшай до этих размеров, иначе не сбилдишь траву. Потом заменишь картинки травы на HD вариант.

Изменено пользователем sneik
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@sneik, я в фотошоп не умею. Подскажи, что именно нужно делать. Например, как уменьшать текстуру, а потом после полностью прорисованной готовой травы увеличить на исходную.

@Vlador, а так, нет, не исходники. Декомпил. :big_boss:

Изменено пользователем Vlador
Ссылка на комментарий

@Vlador, Подозреваю что ты не резал текстуру травы на фрагменты и не отекстуривал каждый вид травы в 3д редакторе. У тебя что то типа такого. Декомпилил Затон из АН, в папке с объектами получил модели травы, их назначил на цвета и инициализировал траву на террейне. Теперь пытаешься сбилдить, но ни чего не получается.  Само сабой сбилдить ты не сможешь, так как трава хавает не отдельные текстуры а одну общую, она у тебя лежит сейчас в папке det. Но сбилдить все таки можно, залесь в папку det, найди текстуру и уменьши ее до 512х512. Когда сбилдишь и скомпилишь заменишь ее на текстуру из АН, 2048х2048.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...