AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки - Страница 4 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

Я говорю о нормальной анимации при проходе мест аи-сетки, разница между нодами в которых больше половины человеческого роста.

Что такое "нормальный проход"? Пройти нормально место с разницей высот более половины роста не получится при всем желании ни в жизни, ни в игре.

В жизни придется как-то забраться/запрыгнуть, в игре проиграть соотвествующую анимацию. Для этого ГСЦ и сделали смарткаверы.

 

да и нет их в ТЧ.

Изначально был разговор, что ГСЦ не удосужились решить - они как раз решили. В ТЧ можно на рестрикторах сделать.
  • Нравится 1

@abramcumner, еще раз повторяю. Разговор не о том, что в сталкере НЕТ нормальных анимаций вообще для таких действий, и средств для их проигрывания. А о том, что при проходе вышеобозначенных мест аи-сетки НПС должен либо забираться (если высота от половины до человеского роста), либо лезть как по лестнице (если выше). А не идти по вертикальным поверхностям прогулочным шагом. И пыс этого сделать не удосужились.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

 

 

И пыс этого сделать не удосужились.

[Хотел было написать простынь, но остыл и пишу кратко и без эмоций]

Назовите мне хотя бы одну игру до 2007 года, в которой есть настолько развитый АИ, чтобы он в прокладывании пути отыгрывал спец. анимации при лазании по лестницам и т.д и т.п. - о чём вы писали выше. Именно сам, а не так же как в сталке - отыгрывал анимки в спец. местах.

Идём дальше: как часто вы видели в шутерах до 2009 года инверсную кинематику?

Это я к чему? На дворе 2015 год - мы все моддим игру 2007 года. Итак, что же вы ждёте от игры, которая вышла восемь лет назад? :angry: Постоянно Сталкер сравнивают с передовыми шутерами и ещё ставят в вину разрабов, что у нас нет чего-то.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

А не идти по вертикальным поверхностям прогулочным шагом.

Напомню, что это ты сам указал движку ходить в том месте прогулочным шагом, соединив ноды. И предлагаю, указать движку, что в том месте надо перелезть, а не пройти.

@Сталкер Лом, я ни с чем сталкер не сравниваю, т.к. ни во что, кроме него, и не играл. В ГТА разве что. И ничего в вину никому не ставлю, а говорю, что этого нет. Не надо мне приписывать то, чего я не говорил.

 

@abramcumner, покажи мне другой способ соединения нодов, чтобы НПС залез, к примеру, на вышку. Сам-то понял, что сказал? А если говорить о небольших перепадах - не надо меня тупым выставлять, там я всё делаю как положено.

  • Согласен 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Не помню мод (возможно OGSM 1.7 ТЧ), подходя к базе бандюков в ТД, увидел как один из них на вышку залезал (та что возле входных ворот)...
С нормальной анимацией, много раз переигрывал, но больше такого чуда не замечал... :unknw:

h-264.jpg

@CuJIbBEP, возможно, в сталкере всё может быть. Но сомневаюсь. Не, я согласен, что если теми же самыми смарткаверами закрывать все перепады, то анимации будут отыгрываться нормальные. Но это уже извращение, не говоря уже о том, насколько возрастет загрузка движка, да и лимит id не резиновый.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Сегодня столкнулся с очередным феерическим апофеозом идиотизма в сетке на локах ЛА. Наткнулся на участок, где была сетка на поверхности, как положено, и вторая - под землёй, повторяющая старый рельеф геометрии до переделки локации. Они хотя бы смотрели что делают, или это специально, чтобы багов побольше было? Такое ведь даже автогенерацией не сделаешь, это от старой геометрии осталось.

 

На Болотах, кстати, не лучше. Только там сетка была не под землей, а над землёй, на расстоянии от 0,5 до 2 метров над уровнем нового рельефа, причем тоже повторяла рельеф старой билдовской геометрии. Почти неделю провозился, исправляя этот идиотизм.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

@V92, Ну так а что же ты хотел? Столько лет трудились! Сделали сетку с запасом, на все случаи!  :)

  • Согласен 1
Expression    : assertion failed

Function      : CGraphMerger::CGraphMerger

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp

Line          : 597

Description   : tpGraphs.size()

Всем привет. Что не так с графпоинтами? 

Вопрос: как заставить неписей ходить по AI-сетке, проложенной почти вертикально ? К примеру, на Кордоне, на блок-посту вояк, есть караульная вышка(см. скрин). Проложил сетку, по самой лестнице и внутри будки. Все слинковано как надо. В будке поставил точку пути, прописал ее одному из вояк. Прогнал все этапы xrAI, все ОК, без ошибок.

Запускаю игру, НИ, бегу смотреть на этого вояку - а он стоит себе под вышкой на земле, но логику отрабатывает: вертит башкой в look-точки. Вот собственно и хочется знать что я не доделал ?

может стоит добавить лазебельную плоскость (fake_ladder)?

Ай, дарагой, зачем слова такие непонятные гаваришь :) ... (Шутка)
Давай уж по-конкретнее, о чем ты. О лестницах ?
Вот то "жёлтенькое", на котором у тебя АИ-ноды лежат на скрине и есть фэйк-лэддер.

То, что "это жёлтенькое" - лестница для актера(ГГ), я в курсе. А вот где она в СДК запрятана ? Как ее добавлять в нужных местах ? Да и нужны-ли они для НПСов ? Ведь везде утверждают, что неписям всякая геометрия пофиг, и где-то пример приводили, что на Кордоне в ДН сетка лежит чуть выше земли(террейна) и неписи, аки по воздуху, по ней ходят. Изменено пользователем BFG

BFG

Это, получается, лестница - геометрия ? Печально... перекомпилировать локу эндцать часов ради одной\пары лестниц.

 

Но собственно вопрос в другом: не получается у меня загнать НПСа на эту самую вышку. Лестница там есть, это и на скрине видно, значит дело не в наличии лестницы. В чем еще может быть причина ?


А раз так, значит надо логику путей как то прописывать.

Да прописано все. И он ее отрабатывает, вот только не на вышке, в будке, а на земле, под ней. Вот в этом проблема...

Изменено пользователем UnLoaded

 

 

Это, получается, лестница - геометрия ? Печально... перекомпилировать локу эндцать часов ради одной\пары лестниц.
Не надо ни чего перекомпиливать, эта плоскость всего лишь дает команду СДК создать секцию в алл_спане, она называется section_name = climable_object
  • Согласен 1

 

 

все остальные в игре гуляют только по аи-сетке.

Так не хотят, паразиты, по ней гулять ! Почему ?

Место, где неписи могут ходить с карты на карту, простыми методами не лечится ? Только СДК и полная перекомпиляция всего ?

@Dennis_Chikin, если я правильно понял, то это тебе нужно править АИ-переходы между локациями и их дистанцию (по надобности) для быстрого перехода НПС между локациями. Нет, перекомпилировать все и вся не нужно, немного попроще дела обстоят. Об этом можно прочитать в "Компаньонах" и спойлер  "Как адаптировать схему для новых локаций", думаю ясно будет, что к чему.

Изменено пользователем HellRatz

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...