Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, BlooderDen сказал:

Может в патче 2.10 revised такого нет.

@BlooderDen , на всякий случай, если задумаешь переставляться, не забудь последний фикс. Обсуждалось чуть выше.

P.S.: эх, шапку в теме установки так и не поправили :cray5:

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., во-первых, на AP-PRO уже однажды писали об этом, но коротко; во-вторых, вряд ли я смогу им пользоваться, скорее только игру сломаю; в-третьих, я думал, что мне подскажут, как убрать вызов этого меню.

 

@Alan Waters, про остальные "забытые" вещи разработчики сами говорили. Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Swallow Baby Bird сказал:

Если, конечно, речь идёт о "прогнозе погоды" и отладочной информации о неписях

Не только. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Кароче поставил 2.10R.

Да - той же гадости что была в 2.11 уже на кордоне - небыло(стабильный вылет по сейфу дигера).

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде). С этой штукой заходя в закрытые помещения создавалось ощущения которые были в старом добром half-life.

Я решил вернуть эту тему в 2.10R ибо очень сомневаюсь что стабильные вылеты 2.11 связанны с этим.

По сути это движковая прака и настройки в меню. Точки такого звучания прописаны в в локациях в OGSE по умолчанию.

По тестирую свою работу и вылью в люди.

Уж очень атмосферу дает этот эффект.

 

Народ, еще такой вопросс: кто любит широкий угол обзора - недомогал от левой руки в ак-74у и ак-74 ?

Может кто-то эти модели уже где-то подправил? А то на cam_fov 80 и hud_fov .45 больно не в тему там левое предплечье.

Изменено пользователем BlooderDen
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BlooderDen сказал:

Может кто-то эти модели уже где-то подправил?

Если кто и правил, нам об этом ничего не известно. Но всё в руках желающих и умеющих (если найдутся).

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

кто любит широкий угол обзора

Режущее глаз искажение изображения вредно для зрения и только любителям странного может нравится.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, BlooderDen сказал:

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде). С этой штукой заходя в закрытые помещения создавалось ощущения которые были в старом добром half-life.

Это бралось отсюда:

http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321&p=2

на сабж ставится без проблем...

Сами файлы:

https://yadi.sk/d/ez4jz0NegJGpX

Изменено пользователем prived
ссылка добавлена
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, BlooderDen сказал:

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде)

Не надо о ней горевать. Это фуфло. Все эти эффекты работают из коробки на любой дискретной звуковой карте (не встроенной в материнку). К движку это отношения не имеют. В ОГСЕ это просто была кропотливая работа по расстановке на локациях звуковых зон. Только так в сталкере работает EAX. Если нет настоящей звуковой карты, нужно воспользоваться не этим фуфлом, а пойти на gameru.net и найти там тему о звуковых зонах. Скачать и установить нужное с первой страницы. Ссылку сейчас не помню.

Изменено пользователем Yuri1957
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, BlooderDen сказал:

А то на cam_fov 80 и hud_fov .45

А зачем такой hud_fov большой? Для 80 больше подойдет .40 или меньше.

hud_fov 0.45 это для стандартного cam_fov 67.5

 

Там на всех калашах надо левый рукав разогнуть, чтобы в широкоформатнный кадр не лез.

 

12 часов назад, BlooderDen сказал:

Ужасно опечалило отсутствие новой звуковой фичи патча 2.11 (hrtf вроде)

Я бы сказал, что это фича не патча, а сама по себе)) Причем этот вариант стабильнее того, что на ГМе. Но это сильно зависит от конкретной звуковухи и драйверов, я думаю.

Эта фича просто активирует EAX в игре на звуковухах, его не поддерживающих нативно.

@Yuri1957 не вводи людей в заблуждение)) EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских))

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, sto1en сказал:

EAX из коробки работает не на настоящих картах, а на игровых креативовских))

Не обязательно игровых, лишь бы поддерживали EAX 2.0. У меня карта X-Fi Titanium HD от Creative вовсе не игровая, но ведь все в порядке.

Ссылка на комментарий

Ну насколько я припоминаю - EnvFX  эмулирует поддержку ЕАХ на любых звуковых картах. К тому же там есть забавные настройки - что немаловажно.

Ссылка на комментарий

Этот EnvFX приводит к тому, что гуляет эхо по локациям, а многие звуки просто портит. На самом деле разработка macron лучше, хотя, конечно, все равно не дотягивает до того, что выдаст любая Creative-карта.

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 я помню, что у тебя топовый креатив, на котором можно и музыку слушать и в игры играть. EAX это их основная игровая фича, никому старшие версии не лицензируют. Это просто небольшая подмена понятий в ответ на слишком агрессивную подачу в предыдущем твоем посте (тоже с подменой, кстати) :biggrin:

А по поводу EnvFX ты не прав. Я уже писал когда-то давно, это зависит от конкретного железа. Я играю на ASUS Xonar D2/Pm (для музыки и пр другая) - у меня все с точностью до наоборот. На этом варианте зоны работают и глюков нет. А на варианте macron'a дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются"  и тд.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, sto1en сказал:

дальние звуки - рядом, эхо гуляет, звуки "съедаются"  и тд

Плюс во время бега при идущем дожде звуки шагов такие, как будто в целлофановых штанах бежишь))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, sto1en сказал:

Для 80 больше подойдет .40 или меньше.

Не люблю когда ствол у щеки. Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит.

Открыл ствол в Максе и чтобы не морочится - удалил кусок рукава почти по локоть. Рукав не торчит, но какого-то ..., какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. 

Грузил в Макс анимацию и понял что модель портит SDK.

Забил на переделку и стал носить ствол "у щеки".

Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ ?

 

З.И. Про то что можно просто карту звуковую купить и что звук в 2.11 это эмуляция( EnvFX ) и при том разработка не ОГСЕ - не знал. Всем спасибо.

Про то что это расставленные точки на локах - знал =)

З.И.2. EnvFX  у меня не багает. Никаких искажений не слышал. Пока во всяком случае. Сделал адаптацию под 2.10R. Позднее солью.

Так же подправил ППШ на реализм в анимации draw и reload - ППШ со свободным затвором. Такой перед стрельбой не запирается а взводится.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, BlooderDen сказал:

Но вроде бы 80 и .40 - все равно рукав видит.

Ага, будет "влазить". Я играю на 75 и .405., выше  - слишком искажения большие по краям экрана. Это же не кс), зачем такие извращения.

9 минут назад, BlooderDen сказал:

какие-то части магазина подвязались под какую-то кость правой руки. 

Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, sto1en сказал:

Не пробовал в максе после отрезания рукава перепроверить привязки? Могут съехать после редактирования меша. А в игре точно к руке привязаны или в точку за плечом уходят? Посмотри на демо-рекорде.

Проверял в Максе подгрузкой анимации - глюка нет.

Демо рикорд не шарю, но чуйка что именно уходит за правое плечо.

Привязка вроде в норме, но так как там в одном месте 3 магазина - не могу нормально попробовать пере привязать. Выделение меша по итему выделяет все магазы =(

Но на вид привязка в норме.

К стати там вроде в идл анимации за спиной патрон. Может это на него кусок магаза привязывается.

Но опять же - в Максе при лоаде анимации в редактированную модель, ничего такого как в игре нету =(

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

Мож кто подскажет нормальную версию SDK которая не корежит модели ОГСЕ

дык ОГСЕ-шный же СДК. Галочку на HD geometry - и самые мелкие полигоны компилит.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?do=findComment&comment=1116980

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, BlooderDen сказал:

Демо рикорд не шарю

В консоле demo_record on/off и летаешь камерой.

 

1 час назад, BlooderDen сказал:

Выделение меша по итему выделяет все магазы

По итему, это как? По id материала должно выделять только части. Если все магазы вместе выделяются - у тебя проблема.

 

Я почему спрашивал - у меня была схожая проблема. Слетели привязки (невнимательность), но хитро. Половина вертексов обвесов привязались к wpn_body, правда я в максе на анимках не проверял, сразу экспортировал. А в игре получился эффект привязки к руке, потому что при скрытии часть обвесов уходила за спину со своей костью, часть оставалась на месте (с wpn_body). А при анимации перезарядки выглядело, как будто к руке привязалось.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...