Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я так понимаю, что-то в _g внесено?

Не стоило его переносить, я так думаю. Игра ни на что ругаться не будет, колбеки идут из движка в скрипты, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

Не стоило его переносить

Хм, ну с чистым движком ругается на "start game callback" при загрузке (Или что-то в этом роде), возможно я что-то криво поставил, попробую еще раз. Но разве в этот скрипт не внесены все вспомогательные функции, нужные для работы других скриптов? Я так понял, вроде, оттуда вызывается та же песочница, например, а без нее никак.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Коля, держись. Скоро будет тебе в ОГСЕ до 90 костей на модель. И динамическая смена текстур худа по надетому костюму. Главное - пили свое оружие.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Возьму тока в комплекте с тулсом для конфигов  :) Иначе мне карачун..


И скриты переписывать полюбому надо будет. Предположение, что текстур много, не подтвердилось. Кости управляемые глючат.


P.S.: то-то рукхудщики обрадуются..

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

P.P.S.: надо попробовать дин.смену шейдера, раз такая пьянка. Ржа всякая.. И прочие ништяки.

@Mari, это кажется. Коробка голимая. Не родная, с калашей. Я "ухи" приклеил, чтоб хоть на первый взгляд похожа была.

P.P.P.S.: 60 достаточно, как в первый заход хотели.

дин.смену шейдера

ога, и поражённые радиацией стёкла коллиматоров  :rofl2:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

поражённые радиацией стёкла коллиматоров

Стекла оптических приборов от значительных доз радиации (более 2000 рад) темнеют, окрашиваясь в фиолетово-бурый цвет, что снижает или полностью исключает возможность их использования для наблюдения. Резина теряет эластичность, меняет цвет, разрушается с выделением газообразных продуктов ее распада.

 

Так что и про "резину" ещё не забудь. :D

Ссылка на комментарий

 

 

от значительных доз радиации (более 2000 рад

От таких доз калаши на свалке затвор налево выворачивают.

  • Нравится 4

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

 

 

Ржа всякая..
:nono:

Ржавчина и оружие категорически не совместимы.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Стекла оптических приборов от значительных доз радиации (более 2000 рад)

С таким уровнем ты сдохнешь через пару дней. Никакой антирад не поможет. Стоит ли за стекло беспокоиться?

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

 

 

С таким уровнем ты сдохнешь через пару дней.

Морской ёж,губка в помощь  :beach:
  • Нравится 1
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

Воу-воу... худ рук и больше костей на модель? Крутотенечка же) Вот только есть просьба - поправить уже готовое оружие чтобы при установке углов обзора от 70 и выше не торчал обрезанный край левой руки - очень не эстетично

Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам (или тем кто в курсе). Планируется ли для следующего релиза перенести все доработки движка из проекта XRay Extensions в нормальные изменения исходников? Если да, то будет ли использоваться публичная система контроля версий (github?) для доработок движка?

 

Нашел один косяк в движке, мог бы его доработать в рамках pull request. Не учитывается бронебойность патронов против брони неписей. Что сводит выбор между обычными патронами и бронебойными на нет (тупо стрелять всегда последними). В движке Clear Sky такой проблемы уже нет, так что можно просто перенести несколько строк кода.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,_столкнулся с вылетом игры при открытии планшета Бывалого.же пробовал все,_что только можно.одскажите,_как это решить.

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files (x86)\bin\xrCore_GSC.DLL" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Ставил sv c++2005, не помогло.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Zloi Pryanik

DLL Suit'ом проверь библиотеки с исправлением ошибок. Если не поможет, то переустанови рантаймы. Вплоть до самого последнего. У меня с 2005 по 2013 Microsoft Visual C++ стоят.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...