Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Здесь в теме эта правка есть?

Держи http://rghost.ru/8vrDCCT8Z

 

prjnik Совсем забыл, худ у меня свой, адаптированный. По осям может не сойтись(с него и дал правку). В этом же файле подвигай строку static_pda_online, что бы в окно вписалось, там не сложно.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2

..возможность прицеливания у обрезов и пулеметов?

В дополнение к ответу от Дормидонт

После распоковывания геймдаты смотрим список файлов пулеметов: \gamedata\config\weapons\weapons.ltx

Открываем файл пулемета, например ПКМ: \gamedata\config\weapons\w_pkm.ltx

 

В нем есть такие строчки:

zoom_enabled                = false                        ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

scope_zoom_factor            = 100  

Я себе поменял на такие (зум сделал побольше, чтобы не доставать бинокль):

zoom_enabled                =  true                        ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

scope_zoom_factor            = 30      

 

Насчет обрезов не знаю, т.к. там нужно видимо как-то нейтрализовать выстрел дуплетом от третьей кнопки мыши.

 

 

Изменено пользователем prjnik
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

А кто нибуть успел скачать распакованные файлы из первого поста от  Карлан. Поделитесь config. Или чем вы распаковываете OGSE?

Кнопка "Взять все" по середине интерфейса. Теперь не нужно тащить курсор через пол-экрана в нижний правый угол. Мелочь- а удобно. Посмотреть:https://yadi.sk/i/4D6huxF8hcpa6 Скачать:https://yadi.sk/d/PcPGQkehhcpoD
=========================================================
Ребаланс брони:https://yadi.sk/d/Epg-OxtWgPhdc

В разумных пределах уменьшил износ от огнестрела, причем самые устойчивые теперь бандитские плащи (это чтобы было интересно в них бегать) и костюм Призрака,затем "Серафим", военная броня, остальные костюмы.Округлил и скорректировал значения защиты согласно описанию костюмов.Экзоскелет теперь добавляет 10% защиты от удара, разрыва и взрыва. Экзоскелет "Витязь" добавляет 15% защиты от удара, разрыва, взрыва, телепатии и радиации. За исключением уникального броника монолита, защиту от пси-воздействия имеют только костюмы с головным убором.Костюм туриста увеличивает грузоподъемность на 25кг. Значительно увеличил статы брони наемников, ведь профессионал должен быть соответствующе экипирован.Немного улучшил лечебные свойства костюма Призрака и остановку кровотечения у "Лечебного Берилла". Изменил названия бандитских плащей, а то получалось что плащ ветерана лучше плаща мастера.Также исправил замеченные косяки в конфигах.


В параметрах костюмов убрал пулестойкость, потому как не работает с броней fire_wound_protection. В отличие от остальных параметров защиты брони, которые имеют процентное значение, защита и урон от пуль вычисляются секторно по частям тела. Поэтому и не уместно процентное значение защиты брони. Защиту от пуль в процентах дают только артефакты. Зачем разработчики приписали броне защиту в процентах- не известно... Однако, при таком раскладе очевидная выгода для игрока заключается в том, что ЗАЩИТА ОТ ПУЛЬ НЕ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ИЗНОСА БРОНИ. В моде заложена весьма проработанная система пулевых повреждений и целых одиннадцать существующих классов брони тому подтверждение. Почему тогда в игре нам кажется что броня не защищет от пуль? Да потому, что баланс настроить надо.
На основании анализа ресурсов мода имеем 11 классов защиты от пуль:
1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ
2.kurtka_kupol_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
3.plasch - БАНДЮКИ
4.gilet_mask_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО
5.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ НАЕМНИКА
6.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА, КОСТЮМ СВОБОДЫ,КОСТЮМ СКАУТА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
7.kombez_kupol_damage- Серафим,УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
8.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ)
9.exo_helmet_damage - ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА
10.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ)
11.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ
Перераспределил броники по группам и сократил количество классов защиты:
1.kurtka_mask_damage - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ
2.gilet_antigas_damage- АНОМАЛЬНАЯ КУРТКА,КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА,КОСТЮМ ВОЕННОГО РЯДОВОГО,ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО
3.kombez_antigas_damage - КОСТЮМ ДОЛГА,КОСТЮМ НАЕМНИКА,КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА,КОЛЬЧУЖНАЯ КУРТКА
4.kombez_kupol_damage- УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕНОГО,КОСТЮМ ПРИЗРАКА,КОСТЮМ ТУРИСТА
5.kombez_helmet_damage - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА (БЕРИЛЛ),ПЛАЩ БРИГАДИРА,КОСТЮМ СКАУТА,КОМБИНЕЗОН ОХОТНИКА ДОЛГА,КОСТЮМ СВОБОДЫ,УНИКАЛЬНЫЙ КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
6.armor_helmet_damage- ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ВОЕННОГО СТАЛКЕРА (СКАТ), ЭКЗОСКЕЛЕТ МОНОЛИТОВЦА,ЛЕЧЕБНЫЙ БЕРИЛЛ,ПЛАЩ АВТОРИТЕТА
7.heavy_armor_helmet_damage- КВЕСТОВЫЙ УНИК С ЭКЗОСКЕЛЕТОМ, "Серафим"
Cильно завысил защиту от пуль для бандитских плащей как компенсацию за невозможность использования их с экзоскелетом.Таким образом, выполнив квест по мирному освобождению Шустрого,получаем в начале игры весьма достойную броню.В "Серафиме" можно таскать дополнительно 250кг.
Добавил получившиеся классы защиты от пуль в описания костюмов.В целом, защитные свойства брони я увеличил, ведь согласно идеологии "старого доброго сталкера" именно броня должна защищать бойца, а не горстка артефактов на поясе. Новая игра не нужна.

 

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Сгруппировал разбросанные элементы худа в нижнем правом углу. На первый взгляд смотрится несколько громоздко,

зато практически не перекрывает обзор и удобнее оригинального. Включил в худ отличный биорадар без волны от V.E.Q.O. из этого сообщения:http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13112#entry933575, поскольку пересекаются файлы и есть сообщения о проблемах с родным биорадаром. Часы в верхнем правом углу, счетчик контактов отображается.

Новая игра не нужна. Скрины:https://yadi.sk/i/hB3rSDtBhmzn5, https://yadi.sk/i/1QZpcatHhmzoW

Скачать:https://yadi.sk/d/YqrH9zGPhmzq6

==================================================================

Скажите нет "вермишели" с неба и установите изящную текстуру дождя. Нашел тут:

http://rghost.ru/download/54733501/18f6f61cf3d3049e643dcfddd6a42ee3eb68eaa8/la_fx_rain.rar

==================================================================

Сделал четыре больших слота под оружие. Посмотреть:https://yadi.sk/i/XooO0bp7i8kxX Скачать:https://yadi.sk/d/nfa81rxWhpVp7

==================================================================

достаточно иметь пару стволов под конкретную задачу

Четыре больших слота открывают новые геймплейные возможности и позволяют подобрать оружие "на все случаи жизни". Снайперка, штурмовая винтовка, дробовик , пистолет - все это выбираются в один клик.

В случае изменения игровой ситуации теперь не надо открывать рюкзак и судорожно выбирать в нем оружие под "конкретную задачу". Тем более, что так уж повелось: 12й калибр- против монстров, а нарезное- против людей.

Мой вариант распределения оружия по слотам:

0. Холодное и огнестрельное одноручное, 1 на клаве.

1. 12й калибр, огнемет, 2 на клаве.

2. Огнестрельное двуручное, 3 на клаве.

3. Гранаты, 4 на клаве.

4. Снайперки, арбалет, гравипушка,РПГ-7, 5 на клаве.

Дополнение для OGSE 0.6.9.3. с четырьмя большими слотами под оружие :https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe

Подробное описание можно прочитать в текстовом документе по ссылке без скачивания.

Новая игра не нужна.

Видео обновленной оружейки: https://yadi.sk/d/ab_PPrDQi6ujB

Дополнительные слоты породили несколько проблем:

1. Ремонтный ящик не обслуживает слоты по кнопкам 1 и 5.

2. В меню сменных аддонов требуется добавить слоты 0 и 4.

Также, надо вывести численное значение состояния рассматриваемого предмета в процентах в инвентарь, а не только в диалоге у ремонтника. Шкала без цифр недостаточно информативна, хотя и более наглядна. Как вариант, можно сделать на шкале метки, обозначающие пределы применения ремонтного набора. Первый вариант лучше, да и шкалу можно вообще убрать.

==================================================================

Адаптировал ремкомплект и теперь он чинит оружие во всех четырех слотах: https://yadi.sk/d/yGZ7hy0OinC3L

При открытом меню ремкомплекта для ремонта оружия и брони можно нажимать не только интерактивные кнопки в его меню, но и воспользоваться клавишами на цифровом блоке клавиатуры. Клавиши "1-4" чинят оружие, а клавиша "5" чинит броню. Ремкомплект работает в диапазоне от 30% до 95% прочности предмета. Это разработчики позаботились чтобы ремонтники не бездельничали.

Скачать:https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 3
  • Не нравится 3
  • Полезно 3

Я для себя почти всё оружие заменил. Сейчас играю, ищу ошибки и т.д. Может выложить?
Там только ещё пару стволов не заменил, типа укороченный ТОЗ или АК-74У Спецназ. Не нашёл пока им на замену нормальную модель. Модели взяты в основном у ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Gazik. Более полный список авторов в отдельном файле, там же и список оружия.
Возможно есть ошибки, вроде всё проверял вылетов не было.
Ещё пришлось перемещать и называть все новые модели как и родные в OGSE. Иначе мог не меняться визуал модели.
Также может возникнуть проблема в тайнике Стрелка, там вместо нового калаша может отображаться старая модель, пока не проверял.
Ссылка
Для того, чтобы в тайнике Стрелка отоброжался действительно новый автомат нужно:
Сделать копию модели wpn_ak74_m1 и её худа в папке meshes/weapons/ak74 и назвать её соответственно wpn_ak74 и wpn_ak74_hud.
Перезаливать архив не буду, исправите сами за пару секунд.
Тут затерявшаяся текстура от РПК-74 не попавшая в архив. Просто копировать в корневую директорию игры.
Вот вам баллистика для ТЧ от НаноБот. Другой пока не придумали. В моём архиве (в файле weapons.ltx) значения уже прописаны, но они закомментированы знаком ";" Также требуется пропатчить один файлик в папке bin.

С этим дополнением убойность оружия немного падает.


Дополнение разрабатывалось автором для оружия без глушителя (исключение ВСС и ВАЛ), т.е. на каждый патрон выставлялся свой параметр "k_air_resistance" (сопротивление воздуха для пули). А т.к. в сталкере на любое оружие можно цеплять глушитель и скорость, и дальность пули будет уже другая, то этот же параметр "k_air_resistance" подходить уже не будет, и соответственно убойность просчитываться уже будет неправильно, т.к. скорость изменилась, а параметр сопротивления воздуха у пули остался таким-же.

 

Решение проблемы:
1.Создание новых патронов (дозвуковых), и им уже прописать малое значение "k_air_resistance". Тогда придётся покупать спец.патроны у торговцев и пользоваться только ими, но это фигня уже какая-то, патронов и так уже много в сталкере, а тут ещё и эти появятся, зато самый реалистичный вариант. Но на тупого ИИ столько парится ради реализма не хочется. Стреляй с глушителя или без, ИИ моментально разворачивается на тебя и точно стреляет. Да и значения просчитывать нужно будет для таких пуль...

 

2.Или оставить скорость полёта пули и её значение hit с глушителем такими же, как и без него. Но тогда зачем глушитель вообще покупать???

Движковая правка изменяющая расчет полёта пуль.

Теперь баллистический коэффициент индивидуален для каждого патрона (k_air_resistance), новый параметр k_speed это коэффициент начальной скорости пули, умножается на bullet_speed из секции оружия. Так же изменён расчёт хита, в оригинале падения энергии пули была пропорциональна скорости, что совсем не так, этот параметр пропорционален кинетической энергии пули, а она пропорциональна квадрату скорости. Короче, скорость упала в два раза, а энергия т.е. хит падает в четыре раза.
Всё это сделано для реалистичности. Например патрон для ПМ: стандартный - 315 м/с, улучшенный +Р+ - 420 м/с, ружьё 12 калибра: дробь - 315 м/с, пуля Полёва - 450 м/с, Совестра - 550 м/с, пуля Зенит - 800 м/с. Как видим разница более чем в два раза, БК ещё сильней различается между 8 мм картечью и например пулей Зенит. Патрон уже с пулей Совестра превращает дробовик с оптикой в мощную снайперскую винтовку, и прилагаемый мод с патчером это реально показывает. .
Правка совместима с проектом xray-extensions. Используется патчер, который пропатчивает файл xrGame.dll, так же он позволяет быстро откатить до оригинальной модели. Поддерживает версии СТАЛКЕРа: Тень Чернобыля 1.0004 и 1.0006, Чистое Небо 1.5.10, Зов Припяти 1.6.02. Позволяет без проблем играть на мультиплеере, правда это надо ещё протестировать.

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 2

 Тем, у кого вылетает "Дополнение для OGSE 0.6.9.3. с четырьмя большими слотами под оружие",

надо  удалить  ui_wpn_params.script из gamedata\scripts.

 Droid378, старых версий не сохранилось.

Изменено пользователем aromatizer

Правленые иконки патронов и разброс дроби (временная мера до патча):

https://yadi.sk/d/gAwsUrMqjXpRp

Кто выше качал, перекачайте, не то выложил.

Изменено пользователем Partisan
  • Спасибо 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

https://yadi.sk/d/zFIvX8MujYJQx

Добавил описание патронов к винтовке "Zastava". + к выше выложенной правке.

ДМХ ПДА
Адаптация к OGSE 0.6.9.3 Final 1.04 fixed

Автор: DukeKan
Адаптация: FonSwong

Описание:


Адаптирован ПДА из DMX-мода для OGSE 0.6.9.3.
Теперь есть возможность спросить в чате, сколько времени осталось до выброса. Доверять всецело этой информации нельзя, сталкеры могут ошибаться, а могут вообще не знать, но в целом вероятность, что они ответят правильно - больше.

Осталась возможность сохранить свои записи (здорово помогает иногда).

Также, теперь как и многие НПС, вы можете отправить объявление о продаже предмета в чат. Для этого сделано небольшое окно для выбора предмета на продажу. После того, как объявление отправлено, на него может откликнуться какой-нибудь НПС и прийти к вам за покупкой. Алгоритм проверяет всех НПС в онлайне по тем требованиям, какие предъявляются к компаньону - т.е. хорошая репутация, примерно равный ранг и пр. Если такой НПС есть - он отписывается, что согласен, и идёт к вам за покупкой. Схема довольно простая, и если перезагрузиться, то НПС остановиться на полпути и вернётся на место.

Более того, теперь можно не спрашивать у каждого встречного НПС, не хочет ли он пойти к вам напарником, а просто написать объявление в сеть. Если кто-то откликнется - он сразу становится вашим напарником, и бежит к вам.
Также можно спросить в чате и погоду.
Можно поиграть онлайн в "двадцать одно"
Добавлена новая плюшка - теперь НПС иногда отсылают в сеть сообщения о поиске проводника (указывают локацию, и конкретное место на ней, а также где они сейчас). Вы можете откликнуться на сообщение, и поработать проводником. НПС становится напарником, и вам предстоит помочь ему добраться до нужной точки. По достижении нужной точки - выплачивается некоторая сумма. Если не начинать новую игру, то сначала нужно отправить сообщение "работаю проводником" (иначе НПС не будут писать вам объявления о поиске проводника). А на сообщение НПС можно ответить просто "Я проведу".
Чтобы не ждать 2-5 часов объявления, можно зарегистрироваться как проводник у Потапа (написать в чат "работаю проводником"). Тогда сообщение от НПС придёт уже через 5 минут. Писать можно в любой момент, без НИ.
Добавлена возможность попросить напарника молчать (здорово достаёт его трёп иногда. Особенно, если и несколько по сюжету). Можно по ПДА указать напарнику, какое оружие использовать. В режиме ПДА "блокнот" можно нажать F1, появится справка о возможностях ПДА и ключевых словах при его использовании.


https://yadi.sk/d/7sulPcJdk3Mwj

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Подредактировал нового торговца - оружейника в деревне новичков ( патч 1.05 ). Теперь его не интересует стороннее оружие и части мутантов. Цены на стволы, магазины и обвесы к нему привел к единому знаменателю, на манер Сидоровича ( разница между их расценками  была более чем в два раза ), ценник на патроны не менялся.   

Ссылка: http://rghost.ru/6nGZjD4JG

Сравнение цен, после установки данной корректировки:

Оружейник: 8fa69c3ed3a77fb719e3f1760d106c0e25901e23d1d38334b24ef9e305908d3acbb59aba25901e23

Сидорович: 0a0ca0538837dce24b99f5ff896715f925901e2381ee8f4184936ad33d3da7fb9c29d82c25901e23

Изменено пользователем Маньяк
  • Спасибо 1

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp
Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи
Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)
Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)
Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный
Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

 

--Работа проводником--
Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника
Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)
Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)
Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)
Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации
от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)
Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--
Окно передеано под стиль ОГСЕ
Добавлен рандом в поиск компаньона
Пофиксены найденные и потенциальные вылеты
Добавлен запрет на более 1 напарника

Дополнительно:

Справка по разделу функции. (Вызов в чате на F1)

 

Если НИ(Новая Игра) была начата до установки ПДА, достаточно в чат написать 'Работаю проводником'
для запуска функции работы проводником

 

Прочитайте файл KeyWorks.script для лучшего понимания что писать в чат

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.: Переставил букву "ё"- вместо звёздочки(SHIFT+8), если кому уж очень нужна звёздочка верните назад.
P.S.S.: Для адаптации к будущим версиям упростил задачу - в файлах, которые пересекаются с модом, части кода
от ПДА выделены с 2 сторон вот такой надписью: --PDA--

Ссылки на скачивание:

Все предложения и замечания прошу отправлять мне на офф. форуме ОГСЕ.
Если у кого-то случился вылет при сохранении, перекачайте архив.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Большие слоты для патча 1.08

Переделаны слоты, теперь 2 больших. Первый слот - пистолеты, обрезы дробовики, пистолеты-пулемёты. Второй слот - всё остальное.
Бинокль с рамками НПС. Уменьшен износ пулемёта
Под патч 1.08. Можете кидать тапками - это моя первая попытка сделать что-нибудь посерьёзнее правок конфигов. Новая игра обязательна.
Те кто ставил слоты раньше, НИ не обязательна.
P.S. Большое спасибо Сорокоту и Romz`у с форума OGSE. Без них ничего бы не получилось.

https://cloud.mail.ru/public/4ST8/frmA9cJx4

Большие слоты для оружейного пака. 1.08

Сначала ставим оружейку, потом сверху ставим пак слотов. Кто ставил слоты раньше, НИ не обязательна

https://cloud.mail.ru/public/Jeg2/x1s1gQDAG

 

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
Обновлено ПДА под версию ОГСЕ 1.09

Исправления:


Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Ссылки на скачивание:


Все предложения и замечания прошу отправлять мне на офф. форуме ОГСЕ

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1

Обновление больших оружейных слотов для патча 1.10

https://cloud.mail.ru/public/LXGS/daZe88Ar8

 

 

Слоты для оружейного пака:

https://cloud.mail.ru/public/GGCV/ZQDJJyUhE

 

1 Патч 1.10.

2 Оружейный пак.

3 Пак слотов.

 

 

Инструкция в архиве.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Не нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...