Перейти к контенту
Struck

OGSE - Технические проблемы (архив)

Рекомендуемые сообщения

@algaloff, грузить предыдущий... Что ж еще можно сделать, если сейв в момент глюка игры или  смерти ГГ?

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий
dcdb69c8712c24816759161cc203562d59d15120

 

ботаника с кодом от 2й двери в Х18, безжалостно втоптанный в текстуры придурошным псевдогигантом.
Как-то не продумано получилось.
Всякие там ящики - железячки летают по залу и плющат ГГ, а важный труп проваливается сквозь стенку.

Изменено пользователем Murarius

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем привет :)

Проблема с квестом "Помочь Чистильщикам". Может, было уже, - не нашел. Получил у Жекана код от бункера, ушел по своим делам на кордон. Вернулся (со стороны кордона) с кучей квестов в Лощине. Прошел Грабовского. Захожу в бункер, беседую с главарем "Чистильщиков", потом с Корнеевым, срабатывает телепорт к заправке, потом короткий разговор с Корнеевым, подходим к проему двери, за которым лежит Жекан - и тишина. Корнеев стоит посреди помещения, Токарев - в углу и никакого действия или диалогов.

Установлен wipe1 с фиксом. Особых проблем не наблюдал - до Янтаря дошел нормально.

 

ЗЫ: ссылки "Обновление wipe_2_stable_update_2 (зеркало)" в шапке не работают.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Лекарь на элеваторе ( Кордон ), НЕ забирает "Каменный Цветок". Диалог проходит, задание срабатывает, но арт остаётся у ГГ.
Сборка:  wipe_2_stable + Обновление wipe_2_stable_update_3

Сейв перед диалогом: http://rghost.ru/7VnkXyjS7

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Опять заглючило освещение. Если у Сидоровича свет в коридоре выключить, не темно, а спри движении "невидимые лампы" слегка подсвечивают перед дверью в бункер и на площадке. 3 апдейт +Кордон от правки локаций поверх него. На 2 всё нормально было.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Армейские склады, База Свободы, сдаем Шурупу аккумулятор для БТР, найденный на Свалке, и виснем... Висяк не повторился, но если что - лог, дамп, автосейв - https://yadi.sk/d/sDGl-qZDebgVT

 

И еще, квест от Лукаша на защиту базы сталкеров на Агропроме. А метка указывает на защиту лагеря на АС. Защищаю на АС сталкеров от наемников - и квест защитывается. Может описание поменять?

 

В ту же степь - квест Воронина - защита группы Долга в Темной Долине. Уже раз 5 прошел мимо этой группы, никто на них не нападает вообще, и они спокойно сидят по углам... Может что-то не сработало?

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

 

 

Напоследок, почему дверь Бара в г-32 закрыта после убийства хозяина? Хозяина нет, зомби спокойно шляются по городу, излучения нет. В чем проблема?

 

 

Попытался вздремнуть в бывшем логове хозяина (потому что значок дома горел) в Г-32. Активировал спальник, выбрал время и оп, вылетел.

 

 

И еще, квест от Лукаша на защиту базы сталкеров на Агропроме. А метка указывает на защиту лагеря на АС. Защищаю на АС сталкеров от наемников - и квест защитывается. Может описание поменять?

 

 

Лекарь на элеваторе ( Кордон ), НЕ забирает "Каменный Цветок". Диалог проходит, задание срабатывает, но арт остаётся у ГГ.

+1, поправим.

 

 

 

В ту же степь - квест Воронина - защита группы Долга в Темной Долине. Уже раз 5 прошел мимо этой группы, никто на них не нападает вообще, и они спокойно сидят по углам... Может что-то не сработало?

А тут сейв с ними нужен. И если есть ДО взятия квеста - его тоже можно приложить.

 

@algaloff, ставь третий апдейт.

 

@Shadowman, очисти путь доктору.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@KD87, сейчас попробую откатиться, поискать с этими долговцами проблемными.

 

О транспорте. Когда у меня кружился в карусели уазик-кабриолет я матерился, но было в общем понятно - легкий он. Почему БТР по квесту для Лукаша также в этой карусели крутится и летает как будто его вес 2 кг? Химера возле барьера умудрилась повалить его набок. Слава богу, он сам встал обратно. Вообще будет ли правится масса транспорта? Полеты на орбиту напрягают, уж лучше бы герой сразу дох прямо в транспорте.

 

Ах да, база свободы. Не исчезают метки

- с Макса (так и висит принести ему флешку Психа)

- со Скряги (после квеста на кровососов)

- с Повара (м202 уже давным давно украден и сдан Воронину)

И еще я писал про х-16 - тоже метка висит. Или она у меня теперь до новой игры будет? :)

 

З.Ы. @KD87, е-мае, я этот квест брал давным-давно, за это время Г-32 посетил, так что думаю сейв до задания не найду. Как вариант, если я квест успею отменить или он провалится, то возьму его снова и проверю. Если будут проблемы - сразу все выложу.

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

Доброго время ни суток, а почему в настройках у меня не пашит настройки графики, лужи динамические, намокание линзы брызги грязи итд, настройки на максимуме, но работает лишь 60% нововведений в графу, как их включить ?

Ссылка на комментарий

 

 

Ах да, база свободы. Не исчезают метки - с Макса (так и висит принести ему флешку Психа) - со Скряги (после квеста на кровососов) - с Повара (м202 уже давным давно украден и сдан Воронину) И еще я писал про х-16 - тоже метка висит. Или она у меня теперь до новой игры будет?

Да такого много. В сталкере дурацкая система меток с подсчетом ссылок - пока хоть одна ссылка на метку есть, она будет торчать. Я себе, конечно, запишу это, но не скоро будет.

 

 

 

как их включить

Да как обычно. Включаешь настройку, если просит, перезагружаешь игру. Некоторые фичи привязаны к геймплейным особенностям.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@KD87,я включил все полностью но капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет, хотя все включил и все перезагрузил.

Короче, я не увидел ни эффекта нахождения под водой, ни всех крутостей, что в описании графы, написано что она космос, но все что я увидел трассировка лучей, эффект линзы как в ЧН, ну и что то там на асфальте отражалось во время дождя, хотя все просто все накручено на максимуме и все фишки горят желтым, даже через консоль включал, специально под воду залезть, а еще свет динамический от ламп настольных как в ЧН, все))

А трассировкой лучей можно было на ТЧ в 2009 удивить игроков, сейчас же не в каждый мод пихают, так как она уже есть отдельная и в готовом виде, сам в свой мод запихивал))

Я конечный фан сталкера, сталкадрот, играл во все что связано с этой игрой, но этот мод не вставил как то

Несмотря на то, что это еще пока ОБТ.

А так если все фичи работать будут то мод просто космос, мечта, но худа рук нет, оружие много лишнего, можно оставить стандарт, и сделать худ, если нет апгрейда, то и писать много не придется.

Читал что будет в моде до его выхода, ждал ждал, про руки помню что сказали их нет и не будет

Короче дождался, но не то что ждал)) а так ребята молодцы.

Ссылка на комментарий

Может можно напарнику "поправить" порядок движения? Это кошмар, в МГ забежал в БАР, выброс жужжит, напарник остался за дверью, канитель ещё та. Он упорно прёт на ГГ, долбасил по двери с дробовика минут 5. Так же на Янтаре было раз. Можно приказать канешь, стоять. Но та же мура, извиняюсь) происходит в домах, коридорах. А если зайти в автобус то перезагружаться надо. Как бы если ГГ "толкает" его, то чтоб он ОТ ГГ двигался а не на него)).

Ещё ситуация: Допустим ГГ с расстояния стреляет в контролёра, или ещё кого, напарник врага не видит. Прицеливаешься, и этот товарищ начинает толкать, ходит бурчит "хабар не тот"

 

@KD87,капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет, 

 

Всё это есть, на моём далеко не самом мощном компе. В первых патчах не работали капли, сейчас есть. И динамические. Лужи есть. Мягкие края луж. Только в НЛС 7 такое видел

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий
Я себе, конечно, запишу это, но не скоро будет.

О, мне хватит и того факта, что технически это устранимо, потому как от меток реально не продохнуть. Отметка "Забрать м202 из схрона в деревне", стоящая на Воронине, это вообще нечто.

 

И еще, Г-32, периодически попадаются группы наемников из 1 человека. Как-то для наймитов это даже позор. Минимум парами же ходят.

 

Немного о ПЖД. Телепорты-переходы это конечно красиво, но как то не очень атмосферно, имхо. В г-32 и в ТД этот телепорт сверкает как ярмарка. Но это я так, придираюсь по мелочи. И еще, локация особо никому не известная, редкая. Может туда фоновые (амбиент, или как их там) и т.п. звуки успокаивающие поставить? Эдакое местечко, где можно чуть-чуть расслабиться.

 

о Долговцах в Темной Долине. Задание засчиталось после того, как я убил в воротах базы бандитов группу из 8 человек. Скорее всего они шли чистить репу как раз долговцам, но не дошли. :)

Изменено пользователем ViNT
Ссылка на комментарий

кто нибудь может это профиксить ? ) сделать правильное прицеливание и что бы нормлаьно лежало в руках

ssadmin021_1621446_16003181.jpg

Изменено пользователем -kNife-
Ссылка на комментарий

Словил вот такой вылет в самом начале,

##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120
--stack traceback:
	[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
	[C]: in function 'set_trader_sound'
	...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trader.script:76: in function '?'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:429: in function 'activate_by_section'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:700: in function 'switch_to_section'
	...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:759: in function 'try_switch_to_another_section'
	...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:47: in function <...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:41>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_16.ogg
 

stack trace:


хотя звук на месте, если распаковать, апдейт самый последний.

А вот еще лог. http://rghost.ru/76ZwXBCCG

Что-то с каждой обновой вылетов становится больше, чем меньше. :russian_ru:

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник стабильный вылет при переходе с Бара на базу Свободы с проводником. Последний апдейт. http://rghost.ru/6ngdCfH7M

Ссылка на комментарий

@Shadowman, очисти путь доктору.

63ef1401468119011fdcd1186d2503d225cb0f20

И что тут очищиать? Переигрывал с захода но локацию дважды - результат одинаков, приходим, стоим и тупим, изредка перезаряжая пистолет.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Добра всем!

Г-32, Хозяин "повержен", БТР найден, ключ в рюкзаке (вес 100 с экзой 160). Веду полковника из бара в Г-32 на Кордон. Движение в сторону выхода на Янтарь через городок (хотел в БТР слазить). При прохождении по улице "поет" контролер, далее, стабильный вылет (на экране мелькает красная надпись и вылет). Почему-то нет mdmp файла за это число (версия wipe_2_stable_update_3). 

Сейв\лог: https://yadi.sk/d/dD2IQ2Xceck7A

Ссылка на комментарий

@Sarmat80

 

Вообще говоря поправили это уже давно, у вас версия игры слишком старая. Судя по логу у вас не wipe_2_stable_update_3, а wipe_1_patch_2

Но безболезненно обновиться не получится как раз по этой причине - нужно ставить wipe_2 и начинать новую игру.

Хемуль36рус

 

Хемуль, ты в каком порядке ставил обновления? Ощущение такое, что у тебя какая-то жесткая путаница с игровыми архивами. Попробуй просто сделать - переустанови по чистой в следующем порядке:

 

1. Игру

2. ОБТ

3. wipe_2_stable

4. Свежее обновление

 

А то я когда собирал wipe_2_stable, перепаковал часть игровых архивов и некоторые игроки умудрились немного запутаться, ставя свежие обновления поверх обновлений, вышедших до wipe_2_stable

@Shadowman

 

А выложи тогда сейв перед разговором с чистильщиками.

 


 

Залил свежее обновление, ссылки в шапке.

Изменено пользователем Murarius

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...