Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-908453
Sarmat80 135 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Добра всем! Самое простое, для разборок с этим бандитами у вагончика - притаранить турель... С торца вагончика, у окна, через которое разговариваем с "другом Бармена", есть яма, с бетоном по краю. Спускаемся в нее, приседаем, противники как раз получаются по диагонали от ГГ. Кидаем гранату в сторону бетонных плит (горизонтальных, у забора), и расстреливаем оставшихся псевдо-свободовцев (с Грозы под 5,45, последний раз с АК 108). Благо, пленные теперь сквозь стены не ходят. При удачном броске гранаты, четверо с другого торца вагончика накрываются сразу. Главное, не перестараться: есть опасность зацепить пленников, да и бомба может сдетонировать (начинал 4-ре НИ, последний раз вообще без переигровки обошлось, все пленники целы). PS: до 9-го апдейта все думал, зачем люди заморачиваются через окно с пленниками общаться, когда можно было в дверь пройти спокойно. В этот раз словил "облом". Один из охранников в дверях встал. Разрабы "халяву" подчищают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920036
RIDDICK001 139 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Вот так можно порешать вопрос с документами в Х-18 (без "подмачивания" репутации): , Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920123
BFG 7 583 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @RIDDICK001, Одна "лимонка" в энтот тупичок никак не "подмагнитила" репу ГГ. Доки взял, врагами никто не стал. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920129
RIDDICK001 139 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Доки взял, врагами никто не стал. А ты уверен, что через какое-то время у тебя не появится враг в виде сталкера-одиночки?, а я вот уже не уверен, потому как два раза проходил это с "лимонкой" и оба раза у меня появлялся враждебный нпс, причем оба раза на Агро после х-16 (когда шел на встречу с проводником), и посты игроков на форуме о том , что они никого не трогали, а "он" ни с того вдруг-красный. Третий раз если буду проходить, пройду как показал и отпишусь. (Это просто этюд). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920136
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) RIDDICK001. Привет! Ты возможно, когда в Лощину бегал ,не болтал по поводу гауссвинтовки на заброшенной ферме. У меня попадался также красный нейтрал в Баре и топал оный на ДТ. Тут честно неизвестно от чего и по каким действиям 2Г нейтральные НПС превращаются во врагов. Ведь в Х-18 доступ как таковой невозможен и убив там нейтрала( торгаша, которому там абсолютно то и делать нечего). Игра есть игра. Фишка возможно такая. Хошь-нехошь получишь пилюлю от нейтрала врага. . Удачи! Кстати, после первого захода в Х-18, был какой-то живой сталкер, прям рядом с постом открывания дверей в лабу( в оригинале ТЧ 1.0004 там тело лежит). Удивился, побалакал с оным и пошёл дальше вниз. Само собой 2Г навернулся. При загрузке автосейва, нейртал был стандартным молчаливым телом. Вот как то так. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920140
amateur_61 6 779 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 оба раза у меня появлялся враждебный нпс, причем оба раза на Агро после х-16 У меня на Агро тоже был "покрасневший" Нейтрал, но на тот момент мой ГГ на территорию ТД ещё не заглядывал ... а "он" ни с того вдруг-красный В этом моде смена "ориентации", вроде-как, реально имеет место быть. В смежной теме я выложил видео, где NPC демонстрирует оное. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920144
RIDDICK001 139 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 По мне, если уж суждено дружественным нпс принять смерть от ГГ, пусть это выглядит так: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920145
BFG 7 583 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 что через какое-то время у тебя не появится враг в виде сталкера-одиночки? C последнего апдейта начал НИ, согласно требованиям, уже прошёл Х-16, Доктора, могу топать на Городок и АС, никаких подозрительных покраснений мобов не наблюдал, хотя иду не торопясь, общаюсь и торгую с каждым встречным, не пропускаю ни одной заварушки и всяких мелких заданий. Вряд ли успею пройти весь мод до конца, ибо чую шо НИ не за горами, наверняка разработчики скоро жахнут новым глобальным апдейтом с НИ. Дык на то и тесты, как говорится. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920148
BozSu75 2 868 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Где на АС находится Филин? Уже и барьер защитил, и Психа к Сахарову отвел, а Филина нет . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920173
Кузьмич 907 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) @Ahat, насчёт Филина у Лукаша спроси, он отправит на Радар, там группа Миклухи и Филин ушёл с ними. А у меня такая беда. БТР наполовину поломаный, но работает. Заправил, аккумулятор и компьютерные блоки поставил. Поехал аккуратно (вот ненавижу эти покатушки на технике с отвратительным управлением. ИМХО.), но при переезде на АС, компьютер выдаёт надпись "Пожар в двигателе, опасность взрыва, покиньте аппарат!!!" Вылез, а он взорвался. Там у хутора несколько наёмников стреляли, но БТР ведь не из бумаги, а броня. А ремкомплект Шурупа как использовать? Там ведь никаких клавиш не было, чтобы отремонтировать? Надо бы добавить такую функцию. Извиняюсь, оказалось в ремнаборе есть такая функция "Ремонтировать транспорт", а я как- то просохатил этот момент. Сейчас еду и радуюсь! Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Кузьмич 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920180
BozSu75 2 868 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 насчёт Филина у Лукаша спроси У Лукаша Спрашивал, но в диалоге ничего интересного. У меня запоролся квест по четвертой флешке, который в Лощине. Найдя записку Блохи из рюкзака, сразу пошел на разборки с Профессором и после этого диалога записка испарилась. То-что надо было сперва прочитать записку узнал здесь, но к тому времени по сюжету ушел далеко. Если это взаимосвязано, то переигрывать не буду.... буду ждать наверняка разработчики скоро жахнут новым глобальным апдейтом с НИ а, пока буду играть как есть. p.s. наверняка Петрович что-то знает... на счет глобального 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920198
Lapsha 2 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Позвольте вопрос, может немного и не по теме, но всё же: 1.Не могу отыскать прототип на ДТ, хоть на стенку лезь, но не получается.И гуглил, и на форуме ковырялся, но единственное место спауна, которое я знаю - у стройки, в подземном переходе, но это не мой вариант. Исходя из этого выходит вопрос - как прописан сам прототип (Прописать в продажу там, всё такое)Благодарен заранее. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем MrHeAdShot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920201
nik1967 34 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 но единственное место спауна - у стройки, в подземном переходе Ну так то ещё 2 места спауна есть: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920207
16tonn 228 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 вот ненавижу эти покатушки на технике с отвратительным управлением. ИМХО. А я, где возможно, гоняю на "мафынках", вполне приличное управление (сравни с "Фотографом")... Кроту ящики на тракторе возил, Прохорова из МГ на Кордон на уазике. А вот с Психом пришлось пехом топать - трабла была в апе, не садился напарник в авто. Многие игнорируют транспорт, а я привык в LA. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920218
Кузьмич 907 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @16tonn, Ну на "Стражнике" я хоть по аномалиям проезжал, а в ЛА возле завода Х-18 в Ниву сел (когда надо было удрать и не попасть под обстрел вертолётов), только поехал и на бордюрчике перевернулся. А это максимум сантиметров 10. В ОПе Сидоровичу Багги с Болот гнать- это же ужас. На Юпитере в каком- то моде Багги Азоту от Копачей пригнать- так через рельсы не мог переехать. Я думаю, если уж вводят транспорт, то дайте возможность ездить. ИМХО. А вот у меня сейчас наконец- то пошёл дождь в игре, а мне надо "Светляк" найти для Мёртвого сталкера из Х-18. Вот уже оббежал ТД, Свалку, Агро и теперь на Топях. Нигде не могу найти "воду, в ней постоянно работающую зеленоватую электру". Где уже искать- ума не приложу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920220
nik1967 34 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @Кузьмич, мучался, мучался, после выброса, который переждал в баре, и после которого пошёл дождь, засейвился и давай по локам скакать с помощью проводника - после нескольких скачков, на агропроме поймал таки светляк этот хренов. Мысль одна есть, что он спавнится иногда в выходе из лабы на янтаре - на экране велеса есть значёк арта, а самого его найти не могу - под землёй может быть он? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920222
16tonn 228 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 на "Стражнике" я хоть по аномалиям проезжал С аномалиями аккуратнее, никогда не знаешь, куда закинет И, касаемо LA 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920223
nik1967 34 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @16tonn, не я это писал, а Кузьмич Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920225
KD87 720 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 АПДЕЙТ В ШАПКЕ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920233
AviaS 3 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 C 12 апдейтом игра не запускается, вылет... * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3333.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 44633 files cached, 7363Kb memory used.Init FileSystem 1.225372 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllusing OGSE.DLL rev.58 build Feb 22 2015Loaded: extensions\ogse.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4055004 K], reserved[52788 K], committed[86448 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[10905 K], process heap[721 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[4079 K], smem[0 K]Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...! Unknown command: ai_dbg_alife! Unknown command: ai_dbg_anim! Unknown command: ai_dbg_brain! Unknown command: ai_dbg_cover! Unknown command: ai_dbg_destroy! Unknown command: ai_dbg_dialogs! Unknown command: ai_dbg_frustum! Unknown command: ai_dbg_funcs! Unknown command: ai_dbg_goap! Unknown command: ai_dbg_goap_object! Unknown command: ai_dbg_goap_script! Unknown command: ai_dbg_inactive_time! Unknown command: ai_dbg_infoportion! Unknown command: ai_dbg_lua! Unknown command: ai_dbg_monster! Unknown command: ai_dbg_motion! Unknown command: ai_dbg_serialize! Unknown command: ai_dbg_stalker! Unknown command: ai_dbg_vision! Unknown command: ai_debug! Unknown command: ai_draw_game_graph! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers! Unknown command: ai_draw_visibility_rays! Unknown command: dbg_destroy! Unknown command: dbg_draw_actor_alive! Unknown command: dbg_draw_actor_dead! Unknown command: dbg_draw_actor_phys! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans! Unknown command: dbg_draw_climbable! Unknown command: dbg_draw_customdetector! Unknown command: dbg_draw_customzone! Unknown command: dbg_draw_invitem! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable! Unknown command: dbg_draw_rp! Unknown command: dbg_draw_skeleton! Unknown command: dbg_draw_teamzone! Unknown command: dbg_dump_physics_step! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove! Unknown command: dbg_ph_character_control! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only! Unknown command: dbg_ph_ik_limits! Unknown command: dbg_ph_ladder! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display! Unknown command: dbg_show_ani_info! Unknown command: ai_animation_stats! Unknown command: ai_ignore_actor! Unknown command: ai_nil_object_access! Unknown command: ai_statsExecuting config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.! Unknown command: cl_calculateping! Unknown command: cl_leave_tdemo! Unknown command: demo_delta_frame! Unknown command: error_line_count! Unknown command: g_god! Unknown command: g_unlimitedammo! Unknown command: hud_draw! Unknown command: lua_gcstep! Unknown command: mt_ai_vision! Unknown command: mt_alife! Unknown command: mt_bullets! Unknown command: mt_detail_path! Unknown command: mt_level_path! Unknown command: mt_level_sounds! Unknown command: mt_network! Unknown command: mt_object_handler! Unknown command: mt_particles! Unknown command: mt_physics! Unknown command: mt_script_gc! Unknown command: mt_sound! Unknown command: mt_sound_player! Unknown command: net_cl_pending_lim! Unknown command: net_cl_update_rate! Unknown command: net_dump_size! Unknown command: ph_break_common_factor! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate! Unknown command: psp_cam_offset! Unknown command: r1_dlights! Unknown command: r1_dlights_clip! Unknown command: r1_glows_per_frame! Unknown command: r1_lmodel_lerp! Unknown command: r1_pps_u! Unknown command: r1_pps_v! Unknown command: r1_ssa_lod_a! Unknown command: r1_ssa_lod_b! Unknown command: r1_tf_mipbias~ Invalid syntax in call to 'r2_aa'~ Valid arguments: qt_off/qt_low/qt_medium/qt_high/qt_extreme! Unknown command: r2_aa_break! Unknown command: r2_aa_kernel! Unknown command: r2_aa_weight! Unknown command: r2_allow_r1_lights! Unknown command: r2_dhemi_count! Unknown command: r2_dhemi_scale! Unknown command: r2_dhemi_smooth~ Invalid syntax in call to 'r2_mblur'~ Valid arguments: 'on/off' or '1/0'! Unknown command: r2em! Unknown command: r__d_tree_w_amp! Unknown command: r__d_tree_w_rot! Unknown command: r__d_tree_w_speed! Unknown command: r__d_tree_wave! Unknown command: r__detail_l_ambient! Unknown command: r__detail_l_aniso! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__lsleep_frames! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_shift_pp! Unknown command: r__wallmark_shift_v! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_cam_pos! Unknown command: rs_clear_bb! Unknown command: rs_constant_fps! Unknown command: rs_occ_draw! Unknown command: rs_occ_stats! Unknown command: rs_occlusion! Unknown command: rs_render_dynamics! Unknown command: rs_render_statics! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: rs_wireframe! Unknown command: show_wnd_rect! Unknown command: show_wnd_rect_all! Unknown command: snd_stats! Unknown command: snd_stats_ai_dist! Unknown command: snd_stats_info_name! Unknown command: snd_stats_info_object! Unknown command: snd_stats_max_dist! Unknown command: snd_stats_min_dist! Unknown command: start_time_single! Unknown command: string_table_error_msg~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'~ Valid arguments: integer value in range [0,60]! Unknown command: sv_pending_wait_time! Unknown command: sv_skip_winner_waiting! Unknown command: sv_statistic_save_auto! Unknown command: sv_wait_for_players_ready! Unknown command: time_factor_single! Unknown command: vid_bpp[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...Loaded: extensions\ogse.dll* GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti* GPU driver: 9.18.13.4052* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4040 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'selflight'! Version conflict in shader 'selflight_static'count of .thm files=814load time=51 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedShadow Map resolution: 4096x4096OS VERSION: VISTA OR ABOVE- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.--SetLogCallback to file c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\_ogse.logLoaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp~~ _G : os.clock() = 6.3579998016357 math.randomseed()luaxml1luaxml2!!OGSE_vers = wipe_2_update_14 **wipe_2_stable_up_11 (23/02/2015)**!!INFO: LuaXML library loading successful.Starting engine...CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moonCLensFlareDescriptor::load: sect = no_flaresCLensFlareDescriptor::load: sect = sun_riseCLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morningCLensFlareDescriptor::load: sect = clear_dayCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_haloCLensFlareDescriptor::load: sect = cloudyCLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudyCLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew5.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew6.oggCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.oggCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunsetCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosionCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_wavesCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunsetCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_defaultCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradientCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_riseCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_cloudsCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezoCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecherCLensFlareDescriptor::load: sect = foggyLoading DLL: xrGameSpy.dll~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'InitStatic'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:28: in function 'InitControls'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:13: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11>[C]: ?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : fire_moviestack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/91/#findComment-920245
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти