Jump to content

Recommended Posts

Nomadec    38

- Сколько у тебя осталось?

- Полмагазина. А у тебя?

- А у меня всего раз пальнуть... ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлан, хорошо...

 

 

 

 

а какие у него ограничения?

Это я писал: -3000 ; 1000.

 

 

По каким условиям он изменяется?

В конфиге можно узнать, что при помощи в перестрелке или раздачи аптечек репа повышается, при ранении или убийстве понижается. Также её (репутацию) можно изменять из скриптов при помощи соответствующих функций.

 

 

По каким формулам он вычисляется и из чего?

Опять таки, если посмотреть в конфиг, можно узнать, что при первом знакомстве с ГГ репа к нему со стороны непися будет равна той, что и отношение всей группировки к ГГ в целом. Можно ранить.полечить его и репа изменится. Вычисляется из конфига и никаких формул не использует: просто прибавляет\убавляет её значение за какие-либо действия (ранение\лечение и т.д.)

 

 

Каким образом этот параметр влияет на ход диалога?

Никак - диалоги не зависят от репутации ГГ. Но не мне вам говорить, что это можно исправить.

 

 

Ну и самый животрепещущий, а в эдиторе-то он зачем нужен?

Потому что из диалога можно вызвать скриптовую функцию для изменения репы ГГ.

 

 

мне непонятны назначения ключей

"Каких ключей?" (с)

 

 

Именно не тупым переводом и своими домыслами, а конкретно "где" "как" "на что" "зачем" "почему".

Не думаю, что среди нас есть кто-то из разрабов, который вам опишет всё, начиная с идеи и заканчивая реализацией.

 

 

Edited by Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,024

@Сталкер Лом

 

 

 

 

Это я писал: -3000 ; 1000.

Это ограничения конфига, а не ограничение параметра. Именно за это мне в свое время дали по шее, т.к. я в подобном роде это тоже трактовал. Этот конфиг запутывает модмейкера, а ты сейчас еще и запутываешь других.

 

 

В конфиге можно узнать, что при помощи в перестрелке или раздачи аптечек репа повышается, при ранении или убийстве понижается. Также её (репутацию) можно изменять из скриптов при помощи соответствующих функций.

А что такое репутация? Зачем нужна? Как конкретно влияет?

 

 

просто прибавляет\убавляет её значение за какие-либо действия (ранение\лечение и т.д.)

Вот именно, где формулы прибавления и убавления (там еще и другие операции есть)? Покажи мне их :).

 

 

"Каких ключей?" (с)

Ключей конфига, очевидно.

 

 

Не думаю, что среди нас есть кто-то из разрабов, который вам опишет всё, начиная с идеи и заканчивая реализацией.

Идея и не нужна, ты давай существующую реализацию опиши. Она в полном доступе есть, и многие ее давно уже изучили, в т.ч. и я.

 

 

 

 

Интересно, каким образом, конкретно прописанные значения в конфиге, которые абсолютно конкретно читаются и используются движком, могут "вводить в заблуждение" ?

Читать е, а понимать не е? Перечитай еще раз что-ли, написал же что комментарии вводят в заблуждение, хотя судя по вашим доводам вас они как-раз в заблуждение и ввели. Ты лучше опиши несколько ключей как ты их понимаешь и где и как они задействованы, сразу и будет видно ввели они тебя в заблуждение или нет, а так размусоливать конечно можно долго.

 

P.S. Еще раз повторяю, найдите мой тутор ;) Я там популярно объяснил за ранги, репутацию и прочие параметры, их там довольно много и используются они тоже много где, в скриптах и конфигах это трудно разглядеть.

Edited by Карлан

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnLoaded    312

 

 

Еще раз повторяю, найдите мой тутор
Таблеточки попить, вАМ необходимо, явно, а название таблеточек - уж сами догадайтесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Карлан    1,024

@UnLoaded, меньше слов, больше дела. Ответь на вопрос-то. Вывози за базар. Таблеточки себе оставь, практика показывает, что дерзким они нужнее оказываются :).

 

 

 

Лучше расскажите как на 8-й винде запустить СДК 0.7  

Так же как и на седьмой, только минус одна галка в тулките.

Edited by Карлан

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borz33    2

нормуль вы или помогайтелибофоруму писец

Добавлено Dennis_Chikin,

Злостный флуд. Сутки r/o.

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фрегат    39

 

 

И вроде как, данные юзеры, что постят здесь ролики, позиционируются именно как тестеры, а не кинооператоры.

И что? Если они тестеры, то не могут быть кинооператорами? Вот вы позиционируетесь как "Глобальный модератор", о чём у вас под аватаркой красным по белому написано. Значит ли это, что вы теперь только и исключительно модератор, и не можете постить на форуме как обычный пользователь?

 

Почему бы во время съёмок не комментировать именно рабочие моменты, с багами, глюками ?
Потому что тестер должен докладывать о багах и глюках разработчикам, а не зрителям. Зрители не являются частью команды по разработке, поэтому обязательства тестера на них не распространяются.

 

Тогда и тем кто здесь смотрит ролики будет интересно, как в ПОСЛЕДУЮЩИХ роликах, изменились ранее перечисленные нестыковки. Юзеры будут видеть не просто как тестер пялится на тушканов с высоты, а именно как идёт правка багов, как идёт разработка мода. Это и есть интерес.
Это скорее интерес других разработчиков и тестеров. Потенциального ждуна в первую очередь интересует "как в это играть", а не "сколько и каких багов вчера было выловлено, как часто и при каких условиях они появляются".

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,324

 

 

и не можете постить на форуме как обычный пользователь
А разве кто то утверждал обратное ? Мои посты в обычном цвете, это ВСЕГДА, посты рядового юзера.

 

 

Зрители не являются частью команды по разработке, поэтому обязательства тестера на них не распространяются.
А разве это обязательное условие ?

 

 

Это скорее интерес других разработчиков и тестеров.
ВЫ, забыли добавить фразу, что это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение, а не требование разработчиков.

НО не мнение остальных, как ВЫ назвали, "зрителей-ждунов".

===============

Итого: я наблюдаю очередную подмену понятий,  высасывание мизерных условий-утверждений, как следствие собственных "похотелок". Стало быть флуд продолжается.

================================================

А теперь выскажусь как Модератор:

- буду обращать особо пристальное внимание на эту тему. Оффтоп и флуд будут отныне караться по всей строгости, а то распустились вы тут господа Уважаемые ИГРОКИ, не в меру. Флудим - как дышим, ибо такого количества оффтопа и флуда, больше нет ни в одном разделе и теме форума.

  • Haha 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фрегат    39

ВЫ, забыли добавить фразу, что это ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение

Взаимно:

Почему бы во время съёмок не комментировать именно рабочие моменты, с багами, глюками ? Совместно с прохождением. Тогда и тем кто здесь смотрит ролики будет интересно, как в ПОСЛЕДУЮЩИХ роликах, изменились ранее перечисленные нестыковки. Юзеры будут видеть не просто как тестер пялится на тушканов с высоты, а именно как идёт правка багов, как идёт разработка мода. Это и есть интерес.

А фраза:

Это и есть интерес.

по своей безапелляционности, вообще претендует на статус "истины в последней инстанции". Особенно когда такую фразу выдаёт Глобальный модератор.

НО не мнение остальных

Вы же прекрасно понимаете, что "мнение остальных", можно узнать только тогда, когда эти "остальные" в той или иной форме о своём мнении сообщат. Я один из "остальных". Я высказался, о том, что МНЕ интересно. Что не так? Или противоположные мнения к рассмотрению не принимаются?

Итого: я наблюдаю очередную подмену понятий, высасывание мизерных условий-утверждений, как следствие собственных "похотелок". Стало быть флуд продолжается.

Ммм... у меня острое ощущение дежавю. Где-то я уже такое видел.

Edited by Фрегат

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirror1992    1

Как сделать видимые телепорты волазара? Надоело уже искать в слепую =\ заранее спасибо

Добавлено Dennis_Chikin,

Надоел флуд. Поиск: волазар*", получаем: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=888385

 

Не извиню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alekseyast    2

Вот Мой сборник ,мож, каму-нить понравится : Спс другим мододелам.(но какие умя стоят, Мне,  пришлось заново переделывать кое что и заметьте очень много).     
Для версии  2.9.2;
Геймдата+Текстуры -----  ссылка скрыта
Патч и Фиксы к нему-----  https://yadi.sk/d/R0293u0ygaQAZ
Надеюсь понравится!!!  Всё работает!!!!
Очень хорошо, но что это? Неплохо бы описание приложить.
Гектор

чёт не могу Редактировать, пишу так, что ум есть в сборке:


 
ОП-2. Мои игровые файлы. Патч 2.09 фикс 2
Инфопоршни. Метки на все тайники
Невидимые тайники. На тайники Коллекционера одна метка. Невидимые тайники
новое загрузное меню
Ручные телепорты Архары
МИНИМОД для ОП-2.09.описание в самом низу
Квест документы для Воронина оставлен 1 документ
Фенрир под фикс 2
Что б вставить в Первый слот оружия, меняем в файле(оружия), во тети показания они находятся,в папке config/weapons
slot           = 2 на 1
animation_slot = 8 ;2 на 1;1
и вы можите вставить лубое оружие в первый слот.
 
ИЗМЕНЕНИЯ:
0. Невидимые телепорты стали видимые
1. Спавн-меню
2. Покупка в меню за 1 р. ЛЮБОГО предмета.
3. Варка артов за минуту 100%. Не тухнут - amk_mod
4. Инвентарь + Чит
5. Рюкзак не рвётся. - drrr
6. С трупов выпадает почти все в исправном виде + 100% выпадение брони - death_manager
7. НПС не шмонают нычки и трупы
8. Биорадар стал темнее
9. Снимки животных и аномалий со спутника -bind_fot
10. Можно фотографировать тушки монстров - bind_fot
11. многоразовый ремкомплект - repair_check.script
12. Откл. ограничения на вес при руч. телепорте. Цена 2 р. - spawn_level_changer.script, string_table_enc_equipment.xml
13. Коллекционер. Одно место спавна. Метка на тайнике - valerich_treasures, valerich_stable
14. Нет проверки на количество обменов - dialogs.script karavan150
15. У бармена больше денег - 10000000. - character_desc_bar
16. 100% лут с Мобов
17. Невидимые тайники сделал видимыми.Теперь вместо ворон, да голубей - музыка. Песенка Глюкозы про ОПу.
18. Добавлена камера телепорт в настройках ставим букву нажимаем допустим кнопку Т и летим.Читаем описание ниже.
19. Отмена вступительного ролика
20. Спасти Снегиря - убить всего 1 монолитовца - fly_island. Правка не моя.
21. ОП-2. Нет радиации в воде на болотах
22. Уменьшен вес экзоскелетов. Убран износ
23. Уменьшен вес предметов
24. В фотоаппарате теперь флешка на 80 снимков и можно бегать.
25. Увеличение шрифа
26. Карты с пометками на проблемных локациях
27. ГГ может бегать по воде. Камни и стены не простреливаются
28. Фонарь из Оригинала ТЧ(Умя он сразу изменёе)
29. Правка по Акиму
30. Новая Сайга Кардана, Абакан снайперский с подствольником,  Скорострельный АК-74 Стрелка
31. Отключение защиты Генераторы(запускаем игру. нажимаем esc нажимаем кнопку N)
32. Отключение защиты в Мертвом городе(Использовать ТОЛЬКО когда заходим на локу в Лиманске по квесту!!!)кнопка Z
33. У кого не приходит смс Фенрира по квесту лежка Фенрира в Лиманске на антенне)Поднимаемся на 4 этаж активируем нажатием кнопки I лезим выше
34. Добавлено удаление аномалий радиус очень огромный. Нажатием кнопки F3
Все функции по отключению защиты.удалению аномалий будут работать ТОЛЬКО В ГЛАВНОМ МЕНЮ!
===========================Чит на хомячьи квесты=============================
Весь хлам который надо собирать по этим квестам заменён на пару пачек простых патронов 9/18 и 9/19.
Вам понадобятся 21 пачка простых 9/18 для Сидора, Кузнецова, Адреналина, Захара, Бармена, Круглова, Якута, Кулинара, Свиблова, Сахарова, Сяка, Доктора, Борова, Ворона и 3 пачки простых 9/19 для Свиблова, Сяка и Доктора.
В наградах за квесты убраны миниганы, артефакты для других хомячных квестов, водка, сигареты и рандомная награда из разных патронов.
ГГ получит только чипы, рецепты, информацию, пару пушек и броньку.
А вот награда у Адреналина оставлена без изменений + 1 миниган - мало ли понадобится.
ВНИМАНИЕ:
1. К Адреналину лучше идти в последнюю очередь, чтобы не нарушать логику этих квестов.
2. Этот чит будет работать только до взятия хомячного квеста. Если вы уже взяли квест, то чит ставить нельзя - будет вылет.
3. Пока не смог проверить Скрягу с его 2 миллионами. Я поменял эти 2 лимона на 2 тысячи. Если при выполнении этого квеста будут проблемы или вылет, то лучше уж временно удалить этот чит, и где то насобирать эти 2 лимона.
 
Это старая версия моей правки на квесты Хомяка. Там нет бонусных подарочных тайников, урезаны награды за квесты. и нет чита на оружие и пнв для Калинина.
 
В главном меню:
F1 - вывод координат главного героя
F2 - телепортирование на 2 метра в направлении взгляда ГГ
F3 - телепортирование на 5 метров в направлении взгляда ГГ
F10 - Оживление мертвого NPC, находящегося "под ногами"
I - меню покупок (все по 1 руб., покупка наборами и отдельными предметами (до 99 шт. за раз)). Да, наборы боеприпасов под пистолеты отсутствуют - я ими не пользуюсь, кому надо - меняйте сами в ui_pokup.script и ui_pokup_dlg.xml
M - добавить  ГГ 100000 руб.(умя отключен)
O - demo record
Для Кости лучше сразу купите 5 булыжников, а то будете их очень долго собирать :) - af_buliz или купите у Сидора
Вес поменял - в основном чтобы не использовать гравикостюм и не бегать по нескольку раз к торгашам. Так что используйте это без фанатизма, а то могут быть проблемы при наличии в инвентаре кучи предметов (тормоза, зависание НПС, невозможность покинуть локацию и прочие прелести).
 
Кому нужно относительное бессмертие ГГ можете поставить в actor1 в соответствующей секции для уровня игры actor_immunities_gd_... все значения в 0 - тогда будет убивать только радиация :). Как избавиться и от этой напасти можно найти самостоятельно.
 
=============================
МИНИМОД для ОП-2.09 фикс 1
 
Спавнер главного меню >>
В загруженной игре выйти в главное меню и нажать клавишу "T", в инвентаре появятся предметы.
Настройки спавна менять в файле ui_main_menu.script в конце файла. Как и что делать написано
там же. Для изменения открыть файл в блокноте, после изменения сохранить с тем же именем и
расширением: ui_main_menu.script.
 
Аварийный телепорт >>
Если у Меченного всё совсем плохо, можно воспользоваться Аварийным телепортом! Для этого выйти
в главное меню и нажать клавишу "U", актор провалится под текстуры на 50 метров, и враги его
больше не увидят! Выбраться можно с помощью телепортации.
Экспресс-сохранения >>
Ещё один удобный инструмент. Во время игры нажмите горячую клавишу (программируется заранее) -
игра сохранится с уникальным именем "День время локация", можно сохраняться хоть каждую игровую
минуту.
 
Детектор тайников ДТ-2 >>
Одеть детектор на пояс - на карте отобразятся метки тайников в квадрате 60*60 метров от актора.
Отображаются только непустые тайники. В описании метки указано имя тайника и его ID.
При удалении от тайника метки пропадают. Снять детектор с пояса - метки пропадут.
Для обновления базы тайников нужно снять детектор, закрыть инвентарь, открыть инвентарь, одеть
детектор и опять закрыть инвентарь - появятся метки на тайники, которые сделал актор или выдала
игра после захода на локацию или первой активации детектора
 
Камера-Телепорт КТ-2 >>
КТ-2 запускается из инвентаря актора. Долететь камерой до нужного места на локации. В движении
будет пикать сигнал раз в 1 секунду. Для активации телепорта остановиться в нужном месте
и подождать до сообщения и звукового сигнала. По истечении 5 секунд сработает телепорт и актор
переместится в конечную точку. Выйти из demo_record клавишей . Перемещение можно отложить,
для этого продолжить движение камеры пока звучит сигнал. Если выйти из demo_record до захвата
конечной позиции, через 1 секунду demo_record снова включится, для окончательного выхода нужно
дождаться срабатывания телепорта.
Автономный телепортатор >>
Активируется при одевании на пояс. Для запуска меню нужно заранее настроить горячую клавишу.
Запоминает любые точки на любых локациях Зоны и создаёт телепорт в эти точки. Также можно
переименовать и удалить эти точки. Данные хранятся в виде файл-поинтов в папке сохранений игры.
Файл-поинты можно сохранять и копировать или передавать другим игрокам
 
а остальное как у всех  Полный список лута для ОП-2 -- не стал выкладывать полночстью и так много чет написано, а как вставить нормально, Я хз (Я самаучка).

Понятно.

Edited by Eugen81
Перемещено.
Добавлено  Ааз,

Пункт 2.0, 2.5,рецидив, неделя на изучение правил.

Добавлено Eugen81,

Правки не соответствуют ни одной из версий игры.

  • Downvote 2
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
sysrover    0

Добрый день товарищи модостроители. 
Поискав по форуму так и не нашел нужной информации.

Мы делаем полевые игры по сталкеру и пользуемся электроникой для имитации аномалий и радиации. 
Сейчас разрабатываем новую прошивку для новой электроники. 
Стал вопрос посмотреть как сделана математика урона аномалий и радиации в CoP.
Если кто то может помочь с таковой, будет очень полезно. Сам пытался ковырять но не нашел точного. 
Подскажите пожалуйста таблици уронов аномалий, и радиации. Ну и понятно формулы расчета.

Также интересно формулы поломки костюмов и взаимодействия защиты урона и т д.

 

Добавлено  HellRatz,

На новую тему не тянет. Перемещено в ковырялку ЗП

Добавлено Dennis_Chikin,

Но мне таки кажется, что вы хотите сделать странное.

Это я как человек, знающий, что есть полевые игры, и чем они отличаются от компьютерных, говорю. И сталкеры - в том числе.

Если коротко, то все компьютерные решения -вынужденные. Повторять их живьем, да еще пайкой спецжелеза - ненужный, но долгий и тяжкий труд. Вам стоит делать не "как в COP", а как вам надо. Причем - сюжетнику.

И вообще, постучитесь сюда: http://kraidiky.livejournal.com/profile

люди проделали в свое время просто огромную работу, и сделали это хорошо. Так что стоит взять их наработки, а не поделки ПЫСов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А варик установить патроны с пояса,а то из рюкзачины на ходу доставать как-то неправдаподобно?


постинг,флуд,конфиг,ковыряем...это мне надо по-русски писать?

Добавлено Eugen81,

Пишите по-русски.

Добавлено Eugen81,

Зачем писать бред? Сформулируй свой вопрос нормальным языком. Уважай тех, кто это читает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sysrover    0

Dennis_Chikin Вы немного не поняли. Реализация уже есть и она работает, многие цифры взяты из игры эмпирическим методом. И они даже в таком ключе оказались лучше чем просто на абум наставленные свойства артов и аномалий.
В компьютерной игре математика и баланс прорабатывались толковыми людьми. По этому взять их формулы правильнее. Игры по сталкеру на электронике я уже провожу 7 раз. Также на нашей эелектронике прошла игра по Ведьмаку, с волшебными палочками и перчатками ведьмаков. 
В общем задача сравнить свою математику с математикой и балансом зова припяти. И по выводам сделать поправки.

Edited by Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Красный цвет - только для модераторов (пункт 2.3 Правил форума).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Первый пост этой темы, там ссылка на sendspace со шпаргалкой.

в ней весьма подробно расписано содержимое gamedata\config - то есть, вся цифирь.

 

Но, не знаю, зачем это тащить в полевую игру. Один в один - будет полный бред, а пересчитывать... Гм, как бы не сложнее, чем самим с нуля все сделать.

 

P.S. А за палочки в LARP, гм, не в этой теме, и вообще все, что я хочу сказать - одна сплошная статья 20.1 КОАП РФ, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sysrover    0

Прошу прощения за красный шрифт, просто копировал ник и скопировало цвет.
По конфигу, цифры без правильной формулы набор цифр. Я пробовал подставлять и как то высчитывать но выходило совсем не то что в игре.
А формулы я так понимаю зашиты в движке.


Немного подредактировал профиль чтоб не было вопросов. Я нахожусь в Украине и тут это не хулиганство. 
Не сбалансированые цифры в аномалиях и костюмах приводят к ненужным костюмам и невозможным аномалиям. Результат игроку не интересно играть с электроникой. 
Справка файл chm не работает почему то.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dennis_Chikin    3,593

Про chm: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showannouncement=37&f=108

Нужная кнопка обведена красным цветом.

 

Формулы в сталкерах в общем случае сводятся к графическому методу: пересечения кривых. Кстати, еще один повод, чтобы не пытаться их воспроизводить в LARP.

Ну, то есть, вряд-ли нормальному человеку в поле захочется сидеть и отсчитывать кванты времени. В LARP нужны системы формальных запретов: то есть, невозможное вычеркиваем, необратимое - вычеркиваем, все, что требует смотреть на секундомер - вычеркиваем. Все остальное - допустимо. Подход прямо противоположный CRPG, и тем более - шутерам, с их обязательными фиксированными реакциями на каждое событие и отсутствие каких-либо реакций, когда нет событий.

 

Компьютер и живой человек - это сущности абсолютно противоположные. В итоге приходим или к решению выбросить компьютер, или посадить человека за монитор. Если делаем спецжелезяки для человека, "бегающего по лесу завернувшись в простыню и с клюшкой в руках" ;) - то железяки надо затачивать исключительно под нужды этого человека.

Edited by Dennis_Chikin

Share this post


Link to post
Share on other sites
sysrover    0

Ну с аномалиями фиг с ними мы уже проработали останемся на своих наработках. Но вот какая логика поломки костюма в игре от аномалий и от радиации если таковая есть. И как работает система получения урона в зависимости от накопленой радиации. То что это пересечение полей я понял давно, а вот расчеты урона в зависимости от дозы. И как эта доза выводится.
По поводу расчетов в поле, этого никто не делает.

Железяки давно сделаны. И уровень костюмов и страйкбольное оружие можете глянуть тут https://vk.com/drvagner?z=album-5514631_181468964

Есть аномалии а приборы игрока. В зависимости от расстояния игрок попадает или не попадает в аномалию. Соответственно в приборе игрока в зависимости от урона аномалии отнимается здоровье. Таже фигня с радиацией. Арты и костюмы подрубаются в виде флешек.
ЗЫ файл полистал, для себя нудного не нашел.

Edited by sysrover

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...