Это популярное сообщение. Forest Of Shadows 126 Опубликовано 7 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 NLC 6 - Long Way Mod Дата выпуска: Октябрь 2014 Разработчик: @Forest Of Shadows Платформа: STALKER ТЧ 1.0006 + NLC 6.008 Версия мода: 6.009.5 Для ожидающих ПКИ Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея, задействованы локации Райцентр и лаборатория Х-8, но можно и по проще, сразу на ЧАЭС. Сюжет оригинала восстановлен, но что бы его пройти полностью, надо всё-таки разыскать Призрака. В Припяти будет очень, очень жарко, оригинальная работа Сяка во всей своей красе. На северных локациях добавлены чекпоинты. Из Autumn Aurora 2 добавлена геометрия локаций, инвентарь и его особенности. Постарался выдержать все локации в одном стиле - Dead из AN3. Всё оружие заменено на пак оружия OGSW от @GeeP_85 and @Rastaman_vip74, а также ОП 2. Порча еды, частей монстров и артефактов от @OFF_ender. У NPC заканчивающиеся боеприпасы, может показаться багом, когда они стоят без оружия, хватает просто продать какой - нибудь излишек. Жажда, Энергозависимый фонарик от @Monnoroch and @Saruman, а так же скрипты из DMX. 1. S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля 1.0006 2. NLC _6.008 Ссылка: http://yadi.sk/d/4ThKhrzwMHBzK 3. Неофициальный патч 6.009.1 (бета) Ссылка: https://yadi.sk/d/JQg6OqvudHhH3 4. Фикс для игры на статике: https://yadi.sk/d/n17YQtMWdHhGN(Если играете на динамике не ставить). 5. Версия 6.009.5 Ссылка: https://yadi.sk/d/QvMJXRredHhGWСтавится на предыдущие версии, копированием с заменой файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Исправлен вылет в Припяти (кто уже был в тайнике Стрелка на Припяти, обязательно переиграйте с первого захода на Припять.) Добавлено описание прицелам и поправлены костюмы ЧН. Патч не совместим с последними правками от пользователей, так что ждите от них адаптаций. Использовались работы: @Сяк, @GeeP_85, @Rastaman_vip74, @RayTwitty, @OFF_ender, @Monnoroch, @Saruman, @Vandrerer, @Cromm Cruac 24 33 2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Petrenka 290 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 @alex481, Одна из нижних веток близка к земле. Нужно на нее запрыгнуть и дальше по дереву. Я доставал разок. Цитата Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 Одна из нижних веток близка к земле. Нужно на нее запрыгнуть и дальше по дереву. Я доставал разокУ меня эта ветка отсутствует,и на дерево залезть невоможно.Писал уже давно. Цитата Ссылка на комментарий
slavon 16 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 у кого еще ПКМ в руки не берется ? или экзоскелет нужен ? Цитата Ссылка на комментарий
maxander60 13 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 Подскажите, как попасть на Радар с Армейских складов. На карте у меня нет перехода. Поговорите с Доктором в ТЧ, он и даст переход... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 Друзья подскажите как вернуть перекрестие в игру, ну не могу я без него, и так зрение садится приходится в очках играть - до чертиков не удобно. Что где поправить, распаковать, запаковать все сделаю сам знать бы где что. Посмотрите http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10498#entry671893 там есть правка "Прицел - точка для NLC6 "Начало"" Инструкция для патча 1.0006 Скорее всего это то. Меня тоже здорово раздражает эта точка, но пока играю, править не пробовал Цитата Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 @kluv, "Быстрое сохранение" работает рядом с горящим костром или лампадой. В шапку бросьте пожалуйста. Я не играл в НЛС уже года 2 и уже забыл о таком способе сохранки. Пришлось перерывать темы, пока нашел как сохраняться. А есть ведь кто вообще в неё не играл. Цитата Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
slavon 16 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 теперь детекторы на мутантов делать нет смысла? где они будут отображаться если нет миникарты? Цитата Ссылка на комментарий
Jackard 208 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) нигде не будут, привыкайте так пока что Изменено 2 Ноября 2014 пользователем Jackard Цитата Ссылка на комментарий
mixa27 189 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 Приветствую. Решил попробовать этот мод, появилось несколько вопросов. У тоннеля на Кордоне охотники требуют деньги за переход в ТД. Я их порешил, неплохое оружие поднял. Квесты у них будут? Две личности очень похожи на Захара и Дэна. Есть ли клавиша быстрого доступа к разгрузке? Убрал правкой худы костюмов, правка отсюда, с нлс темы.. В левом верхнем углу появились полоски выносливости и хп, видимо там мини-карта должна быть, форма круга. Правка с модом совместима ? Или убрать лучше. (худы хоть можно опционально сделать ёмаё)) Скачал аннотацию к моду но не могу открыть, одни каракули, всем чем мог попробовал Цитата https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 требуют деньги за переход в ТД. Я их порешил, неплохое оружие поднял.. Зря ты это сделал, минусов в твоем поступке в разы больше чем плюсов, лучше переиграть. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 на их начтройках клавиш, клавиши можно менять под себя в опциях.... графики графика- есть варианты на сайтах но не все совместимы с патчами изменяешь конфиг черевато а именно не получите переходы по локам )))) Цитата Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 После начального ролика - * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3191.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 --found external arch nlc.xdb0 --found external arch nlc.xdb1 --found external arch nlc.xdb2 --found external arch nlc.xdb3 --found external arch nlc.xdb4 --found external arch nlc.xdb5 --found external arch nlc.xdb6 --found external arch nlc.xdb9 FS: 44865 files cached, 6178Kb memory used. Init FileSystem 0.856894 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1990484 K], reserved[27944 K], committed[78660 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9982 K], process heap[2665 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2988 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_stats Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: cl_calculateping ! Unknown command: cl_leave_tdemo ! Unknown command: demo_delta_frame ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hud_adjust_mode ! Unknown command: hud_adjust_value ! Unknown command: hud_draw ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_cam_pos ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: start_time_single ! Unknown command: string_table_error_msg ~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time' ~ Valid arguments: integer value in range [0,60] ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_statistic_save_auto ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti * GPU driver: 9.18.13.4448 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2248 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=713 load time=166 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-8.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-10.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-17.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-18.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-19.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-20.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-21.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-24.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-25.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-27.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-28.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-29.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-33.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-34.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-35.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-36.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-37.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-40.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-16.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\storm_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-7.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-22.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-23.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-31.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-32.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-38.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-39.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: 001B:043A6110 xrGame.dll 001B:004B9858 XR_3DA.EXE, CObjectList::~CObjectList() 001B:004D25A4 XR_3DA.EXE, CTheoraSurface::`vftable'() 001B:0040A470 XR_3DA.EXE, resptr_base<Shader>::_set() Цитата И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
kenchi 1 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 Настроил через консоль под себя параметры графики такие как r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale amb, r2_sun_lumscale_hemi и другие, но после перезапуска игры снова стали дефолтными, вбил в файл user.ltx в корне игры и в папке stalker-shoc, запустил игру, снова сбросились. Подскажите куда запихнуть настройки чтобы они не сбрасывались на стандарт. Цитата Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @kenchi, скриптовая защита. Посмотри вот тут Правда не помню точно - там Маньяк все "принудиловки" поотключал или нет. Цитата А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
КиберСталкер 35 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Всем привет. Я играл в этот мод и мне удалось заключить перемирие с бандитами. Короче, у меня такой вопрос: можно в таком случае спасти долговцев не убивая бандитов? Цитата Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 там Маньяк все "принудиловки" поотключал или нет. с этим скриптом игра отказывается работать Дело в том, что поправка по скрипту, который принудительно возвращал параметры user.ltx в теме "Модифицирование мода NLC" была сделана для дополнения то ли 2-й, то ли 3-ей версии. Для текущего патча 6.009.5 правка неактуальна, на что и указано автором в шапке темы. В тот промежуток времени патчи выходили довольно стремительно, один за другим, поэтому не было резона для очередного патча делать правку по скрипту, ждал пока все стабилизируется. Доберусь до игры, гляну, что там в актуальном 6.009.5 и снова "одену наручники" на эту принудиловку. Цитата Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) КиберСталкер,нет. Изменено 11 Ноября 2014 пользователем rothmans777 Цитата Ссылка на комментарий
Маньяк 453 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Отмена всех принудительных скриптовых изменений файла user.ltx для дополнения NLC - 6 Long Way версии 6.009.5. Ссылка: https://yadi.sk/d/D7ZavT_KcehBw Установка: Копировать в папку mods. 2 Цитата Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ). Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 12 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2014 Вдруг кому, у кого не запускается ни с какими бубно-танцами, поможет - При установке "Long way mod" следовал вылет после ролика в начале игры, скачал "nlc" по ссылке в данной теме, установил, поставил дополнение - все запустилось! Так что nlc, nlc_у рознь ... зы. Свой "NLC" скачал в первые же часы, наверное, после выхода, плюс патчи (впоследствии оставил крайний 6.08) 1 Цитата И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
amba 5 Опубликовано 13 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Одна маленькая большая просьба - помогите отключить hud костюмов, и так серость жесткая, плюс треть экрана, закрытая опять же серой мутью, глаза на лоб лезут минут через 10. зы. в свое время в "Начало" не играл до выхода правки отключающей сие уродство, в "Пки" тоже ждать придется явно. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем amba Цитата И один в поле воин, коль по русски скроен ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.