Jump to content
Sign in to follow this  
Forest Of Shadows

NLC 6 - Long Way Mod

Recommended Posts

Rygiy    3

Скрипт вернет user.ltx на круги своя, удаление не даст желаемого результата.

Кстати user.ltx  ведь меняется в зависимости от настроек. Кстати вот в скрипте ui_main_menu поменял "self.OnButton_new_master_game" на "self.OnButton_new_novice_game" в том месте, где должен быть новичок при выборе режима игры, и вошёл в игру сохранился, открыл user.ltx, и там соответствующая строчка стоит новичок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маньяк    442

 

 

Кстати user.ltx  ведь меняется в зависимости от настроек.

Верно, но не в нашем случае. Как бы не пытались вы изменить в данном user.ltx настройки, хоть блокнотом, хоть через консоль - все равно при запуске игры скрипт вернет заданные в нем настройки принудительно. С одной стороны оно и верно, постоянный скриптовый контроль ключевых настроек, мало ли несведущий в тонкостях параметров файла user.ltx наломает дров по неопытности, а тут этот же скрипт все исправит. Однако это прерогатива для тех, кто играет с шейдерами из замечательного дополнения Forest Of Shadows. Мне все же ближе Зона в графическом виде оригинальной NLC, да и настройки камеры всегда редактирую под себя. Поэтому сия скриптопринудиловка попросту неуместна как для оригинальных шейдеров NLC ( там иной user.ltx ), так и для камеры. 


Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jackard    208

 

 

настройки камеры всегда редактирую под себя

 

Что вы имеете ввиду под настройками камеры? FOV?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маньяк    442

 

 

Что вы имеете ввиду под настройками камеры? FOV?
cam_inert 
cam_slide_inert 

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
Как бы не пытались вы изменить в данном user.ltx настройки, хоть блокнотом, хоть через консоль - все равно при запуске игры скрипт вернет заданные в нем настройки принудительно.

Вопрос и к автору мода, и к игравшим.

Прошу разъяснить: эта "фича" отключена или присутствует в данном моде? И как насчёт остальных "фич" Сяка, по тотальной слежке за геймером: есть они или нет?

Edited by monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxander60    13

Не проще ли играть по правилам автора, кстати для ПКИ это тоже пригодиться...(если когда - нибудь она таки выйдет....)

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,584
Не проще ли играть по правилам автора

Если вопрос ко мне, то отвечу: нет, не проще. Если автор конченный мазохист, то это не значит, что и все остальные должны быть такие же. Хотя, естественно, кому-то это может и нравится.

Edited by monk
  • Согласен 6
  • Не согласен 6
  • Полезно 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
maxander60    13

Каждому своё, кому то проще подстроить игру под себя, а кому то интереснее подстроиться под игру и мазохизм тут совершенно не причём.....Дошёл до Янтаря и даже не знал что играю на "мастере"....Жестковато конечно - но  играбельно....

  • Согласен 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Каждому своё

Дошёл до свалки умер тысяча миллион до небушка.  :(

  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ПМ слегка модернизировать, детище Сяка заметит ??? 

 

Очень хочется поиграть м... поспокойней.

Edited by алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rygiy    3

 

 

Может в крайний патч включать все остальные?  А то в итоге двадцать патчей, да друг на друга и другим придавить ....

Можно упаковать всё в один пакет  и будет работать. А разбивка сделана для удобства автора, чтобы знать, где что находится. Еще один момент, для компьютера приоритетны последние пакеты, то есть если поместить один и тот же файл в разных xdb, то компьютер выберет тот, что находится в последнем.


Пожелание для автора мода: Худ как в ПкИ , однако батарейка с флягой никак не вяжется с данной концепцией. Вместо фляги можно придумать какой-нибудь маркер, который будет показываться, как жажда. Батарейку и вовсе можно убрать, если фонарь не светит, значит кончился заряд.

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-2020    12

 

 

Не проще ли играть по правилам автора

Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?

  • Согласен 5
  • Не согласен 3

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет, не проще )Например, "по правилам' автора cam inert 0., с таким значением параметра ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

Для меня комфортно играть со значением "0.3". вопросы?

Вообще - то в скрипте выставлено cam inert 0.2 вопросы?

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rojer    0

ГГ передвигается рывками (у меня так). Играть невозможно.

С этим не согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grumbler    32

Правка по уменьшению раскачивания ствола из темы "Модифицирование NLC" подойдет к "Long Way Mod"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kwazar    18

Всё по кайфу: и с фляжкой и с батарейками.


A берёзки вообще красота. Музон вообще по теме, сдохнуть не жалко под такой музон!!!


по ТНТ в 22.00 сегодня "зона отчуждения"

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grumbler    32

@Forest Of Shadows, скажите, в вашем дополнении есть возможность получить все рецепты для варки модификатов? Или только те, что были в НЛС-Начало?

 

За дополнение - огромное спасибо, отличная работа!

Edited by Grumbler

Share this post


Link to post
Share on other sites
petrenka    260

@slavon, В шапке темы есть краткое описание

 

Полный и расширен оригинальный сюжет до фриплея

В оригинальном сюжете Радар обязательный

 

@tmy1994, Можно, если найдутся желающие, которые увидят в этом смысл. Лично для меня его нет.

 

Хотел спросить. Бандиты под мостом на Кордоне у всех постоянно спавняться? Было 2, потом 3, сейчас уже 4. Просто рядом же ДН, а когда бандиты гоняют собак то могут и молодняк покосить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grumbler    32
Хотел спросить. Бандиты под мостом на Кордоне у всех постоянно спавняться?

Пройдена x18 и бандитов на Кордоне не встречал. Может позже и будет спавн, а пока под мостом у меня нейтралы.

Edited by Grumbler

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...