Система ALife. Логика поведения игровых объектов - Страница 4 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Система ALife. Логика поведения игровых объектов


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале.

 

 

Предыдущий пост см.
Если Вы об установке анимации, то не run не sprint не помогают. Тогда я скажу так: Кто готов мне помоч - пишите в личку, я скину файл скрипта с моей схемой поведения НПС в которой мне нужен бег!

Портировал систему сквадов (ЗП -> ТЧ). Кто хочет окунуться в пучину мрака, пишите в ЛС или скайп.

 

Тут уже придется врываться по тяжелой.

Подскажите, как заставить НПС стрелять в точку (взор установлен), был урок, но я не смог найти.

@Graff46, вот тут вот

 

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs_battle_ai.script

 

скриптовое поведение неписей во время боя из OGSE. Покопайся, найдешь что-то для себя. За стрельбу, в частности, там заведует функция set_weapon_fire(), а заставляет стрелять она с помощью такой вот функции (пример)

npc:set_item( object.fire1, wpn, 5, 200 )

Подскажите как собрать таблицу в state_lib.script (ТЧ) для анимации сидячего НПС с оружием на изготовке, я написал таблицу: 

sit_ammo = {weapon = "unstrapped",
				movement = move.stand,
				mental = anim.danger,
				bodystate = move.standing,
				animstate = "sit",
				animation = "sit"
			},

НПС сидит с оружием "На коленях".

Изменено пользователем Graff46

969f0492c7479648b716ad91dc86a2071fadf028

Движок 1602. Подключаю логику smartcover и что то мне кажется, что нпс на измене без автомата. :crazy2:

f45853a55d18f755f4d82471f09c4fe71fadf028

7b613ff83150ccfb9ec3ddf8184df3d31fadf028

Почему с пистолетом паника? Туда куда он целит, вообще нет никого из врагов, там только Каланча, Лебедев и край локации.

Кто сталкивался с подобным?

Отрезок логики

Скрытый текст

 

[logic]
active = smartcover@intro_3
 

[smartcover@intro_3]
path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_barman_walk
cover_name = mar_smart_cover_csky_barman_lead_stand_lean_on_bar
loophole_name = lead_stand_lean_on_bar
cover_state = idle_target
combat_ignore_cond = true
def_state_moving = walk

 

 

 

П.С: Может, ради прикола, сделать невидимый автомат? :biggrin:

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

(ENG)

Howdy comrades, I am here with a question about all.spawn. Now the question Is this, are there any way for me to use all.spawn data from other mods working with my current mod. My mod is for Shadow Of Chernobyl. And I am sorry, if this ain't the right place to ask for. 

 

(RUS) 

Привет, товарищи, я здесь с вопросом о all.spawn. Теперь вопрос в том, есть ли у меня возможность использовать данные all.spawn из других модов, работающих с моим текущим модом. Мой мод для Shadow Of Chernobyl. И я извиняюсь, если это не то место, о котором нужно просить.

Русский язык мне не родной.

В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью?

Здравствуйте, подскажите в какую сторону копать.

Платформа ТЧ 1.0004, чистая. Буду признателен. 

 

Изучаю логику нпс, читал разные темы, где после диалога нпс идёт куда-либо по точкам.

А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ?

 

Пример: гг с нпс стоит в точке "А", разговаривает и после диалога, нпс послушно идёт с гг до точки "Б", где выдается инфопоршень, разрешаюший диалог, на завершение совместного пути.

Искал поиском по словам и в теме логика, но чаще натыкаюсь на боевку и анимации. 

НПС спавнил как скриптом, так и через сдк. 

7 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал:

А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ?

переключить непися в логике на схему karavan, а потом когда дошли на другую, например walker/ remark.

  • Спасибо 1
  • Смешно 2
14 часов назад, CiberZold сказал:

схему karavan

Отлично, нашел статью от Хемуля, подскажи тогда подробнее, как мне ее подключить?

Я так понимаю ты ведь ею тоже пользовался. 

 

Главный файл исполнительной функции видимо формата '.script' и подключить его куда-то (bind_stalker/xr_logic)? 

Был бы признателен за разжёвывание. 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем EggIeRar(V.N.S.L)
  • Нравится 1

@EggIeRar(V.N.S.L) , простое "штатное" подключение в качестве схемы логики в modules.script не работает?

----------------------------------------------------------------------
-- Загрузка модулей сталкеров:
----------------------------------------------------------------------
...
load_scheme("rx_karavan",        "karavan",      stype_stalker)
...

Ну т.е., да, обозвать содержимое наподобие rx_karavan.script, проверить на предмет синтаксических ошибок каким-либо чекером (всякое бывает) и для начала просто попробовать этот скрипт подключить в качестве одной из схем логики для сталкеров, а потом "поиграться" непосредственно с логикой. Там дальше в постах есть в качестве примера вариант с параметрами.

  • Спасибо 1
3 часа назад, Купер сказал:

простое "штатное"

Не владел информацией по "Штатному" подключению.

Спасибо огромное, завтра попробую, напишу о результатах.

 

Еще раз спасибо.

Изменено пользователем EggIeRar(V.N.S.L)
3 часа назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал:

Не владел информацией по "Штатному" подключению

в AI Addition есть rx_karavan.script , там главное это класс "evaluator_karavan" смотри там как пример.

23 часа назад, Купер сказал:

простое "штатное" подключение

Ребята, благодаря вам @CiberZold@Купер , всё работает.

Надеюсь, меня не покарают, за мою восторженную реакцию, я уже прожал вам "спасибо".)

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...