Graff46 623 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1073155
Graff46 623 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 Предыдущий пост см.Если Вы об установке анимации, то не run не sprint не помогают. Тогда я скажу так: Кто готов мне помоч - пишите в личку, я скину файл скрипта с моей схемой поведения НПС в которой мне нужен бег! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1073622
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 25 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 "Не помогает" - это вообще не работает, или бежит не так, как надо ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1073645
Карлан 1 050 Опубликовано 26 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2017 Портировал систему сквадов (ЗП -> ТЧ). Кто хочет окунуться в пучину мрака, пишите в ЛС или скайп. Тут уже придется врываться по тяжелой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1073680
Graff46 623 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Подскажите, как заставить НПС стрелять в точку (взор установлен), был урок, но я не смог найти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1074676
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Урок называется xr_camper.script Смотрим action_patrol:execute(), и выбираем: что именно надо. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1074679
dsh 3 824 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 @Graff46, вот тут вот https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs_battle_ai.script скриптовое поведение неписей во время боя из OGSE. Покопайся, найдешь что-то для себя. За стрельбу, в частности, там заведует функция set_weapon_fire(), а заставляет стрелять она с помощью такой вот функции (пример) npc:set_item( object.fire1, wpn, 5, 200 ) dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1074681
Graff46 623 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 (изменено) Подскажите как собрать таблицу в state_lib.script (ТЧ) для анимации сидячего НПС с оружием на изготовке, я написал таблицу: sit_ammo = {weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "sit", animation = "sit" }, НПС сидит с оружием "На коленях". Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1077183
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2017 weapon = "unstrapped" А что должно быть ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1112181
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 (изменено) Движок 1602. Подключаю логику smartcover и что то мне кажется, что нпс на измене без автомата. Почему с пистолетом паника? Туда куда он целит, вообще нет никого из врагов, там только Каланча, Лебедев и край локации. Кто сталкивался с подобным? Отрезок логики Скрытый текст [logic] active = smartcover@intro_3 [smartcover@intro_3] path_walk = mar_smart_terrain_csky_base_barman_walk cover_name = mar_smart_cover_csky_barman_lead_stand_lean_on_bar loophole_name = lead_stand_lean_on_bar cover_state = idle_target combat_ignore_cond = true def_state_moving = walk П.С: Может, ради прикола, сделать невидимый автомат? Изменено 14 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1112730
TheR3MAK3R 2 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 (ENG) Howdy comrades, I am here with a question about all.spawn. Now the question Is this, are there any way for me to use all.spawn data from other mods working with my current mod. My mod is for Shadow Of Chernobyl. And I am sorry, if this ain't the right place to ask for. (RUS) Привет, товарищи, я здесь с вопросом о all.spawn. Теперь вопрос в том, есть ли у меня возможность использовать данные all.spawn из других модов, работающих с моим текущим модом. Мой мод для Shadow Of Chernobyl. И я извиняюсь, если это не то место, о котором нужно просить. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1332921
HellRatz 2 913 Опубликовано 1 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 @TheR3MAK3R, no. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1332948
BogDIC 137 Опубликовано 7 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2021 В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1404790
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 14 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2024 Здравствуйте, подскажите в какую сторону копать. Платформа ТЧ 1.0004, чистая. Буду признателен. Изучаю логику нпс, читал разные темы, где после диалога нпс идёт куда-либо по точкам. А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ? Пример: гг с нпс стоит в точке "А", разговаривает и после диалога, нпс послушно идёт с гг до точки "Б", где выдается инфопоршень, разрешаюший диалог, на завершение совместного пути. Искал поиском по словам и в теме логика, но чаще натыкаюсь на боевку и анимации. НПС спавнил как скриптом, так и через сдк. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1483636
CiberZold 143 Опубликовано 15 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2024 7 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал: А как сделать, чтобы нпс после диалога, шёл за гг до точки ? переключить непися в логике на схему karavan, а потом когда дошли на другую, например walker/ remark. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1483668
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 15 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2024 (изменено) 14 часов назад, CiberZold сказал: схему karavan Отлично, нашел статью от Хемуля, подскажи тогда подробнее, как мне ее подключить? Я так понимаю ты ведь ею тоже пользовался. Главный файл исполнительной функции видимо формата '.script' и подключить его куда-то (bind_stalker/xr_logic)? Был бы признателен за разжёвывание. Скрытый текст Изменено 15 Мая 2024 пользователем EggIeRar(V.N.S.L) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1483715
Купер 3 386 Опубликовано 15 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2024 @EggIeRar(V.N.S.L) , простое "штатное" подключение в качестве схемы логики в modules.script не работает? ---------------------------------------------------------------------- -- Загрузка модулей сталкеров: ---------------------------------------------------------------------- ... load_scheme("rx_karavan", "karavan", stype_stalker) ... Ну т.е., да, обозвать содержимое наподобие rx_karavan.script, проверить на предмет синтаксических ошибок каким-либо чекером (всякое бывает) и для начала просто попробовать этот скрипт подключить в качестве одной из схем логики для сталкеров, а потом "поиграться" непосредственно с логикой. Там дальше в постах есть в качестве примера вариант с параметрами. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1483729
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 15 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2024 (изменено) 3 часа назад, Купер сказал: простое "штатное" Не владел информацией по "Штатному" подключению. Спасибо огромное, завтра попробую, напишу о результатах. Еще раз спасибо. Изменено 15 Мая 2024 пользователем EggIeRar(V.N.S.L) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1483747
CiberZold 143 Опубликовано 16 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2024 3 часа назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал: Не владел информацией по "Штатному" подключению в AI Addition есть rx_karavan.script , там главное это класс "evaluator_karavan" смотри там как пример. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1483750
EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 16 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2024 23 часа назад, Купер сказал: простое "штатное" подключение Ребята, благодаря вам @CiberZold, @Купер , всё работает. Надеюсь, меня не покарают, за мою восторженную реакцию, я уже прожал вам "спасибо".) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/4/#findComment-1483802
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти