Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Все вопросы по отдельным сборникам правок задавайте авторам этих сборников в ЛС.

Изменено пользователем shahvkit
Сокращение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , дайте пожалуйста ссылочку на Худ из dmx moda

Здесь https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU- либо скачивать всё, либо воспользоваться "просмотром" архива, выбрать желаемое и скачивать. alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
во избежании споров об авторстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шеф-модератор

 

 

Помогите пожалуйста, в meches/actor где находится модель гравикостюма.

Сама модель гравикостюма, которая появляется когда его выбросишь на землю, лежит здесь :

meshes\equipments\soldier_suit.ogf
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрать время на выполнение цикличных заданий для версии 2.09 - 2.

ОП-2. Убираем время на выполнение второстепенных задач

====================

Подскажите, что нужно поправить чтобы убрать пси-удар и удар радиации при обыске зомбированных.

ОП-2. Убраны хиты от зомби, собак, бюрера, артов.

Ссылка - ОП-2. Убраны все хиты. 2.09

Изменено пользователем alen_fantom
объединение

Не делайте мне больно, господа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, как увеличить вероятность выброса в два или три или четыре.. ( и так далее) раза? в game_options.script

blow_time_basis - время до первого выброса со старта НИ в игровых минутах,

blow_time_shift - время следующего выброса, после первого, измени значение меньше и выбросы будут чаще

blow_time_shift = 720 это в игровых минутах будет ровно через 12 часов

Могу ошибаться, но вроде бы там другой расклад...

blow_time_basis = 4320 - фиксированный интервал между выбросами равный 3 игровым суткам.

blow_time_shift = 720 - рандомная коррекция фиксированного интервала в пределах +/- 12 игровых часов.

shahvkit

 

Всем доброго времени суток. Перечитав весь форум, но так и не нашел ответа, скажите, можно ли как-то реализовать в ОП-2 такую вещь, как функцию поведения НПС "По своим не стрелять"? Заранее благодарен.

 

В Народную Солянку ( на которую напялен ОП-2 ), встроены 3 АИ-схемы : xStream, Bak и Monnoroch.

Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим.

Если тебе надо все 3 аддона отдельно, то темы и ссылки на каждый из них ты найдёшь здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=7

BFG.

 

"Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим."

Это не так. Ничего подобного ни в одном из "довесков" нет.

И в общем-то быть не может, поскольку нет средств предсказания полета пули. А если бы и были, перехват боя на подобном уровне даст жесткое слайд-шоу на любом существующем железе. Это не CS, где "физика" снесена полностью, и попадания заменены на чистый рэндом. dc

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. может и глупый вопрос, но все же задам. Автозахват цели можно прикрепить к либому прицелу и если да то как?

Автозахват ставится только на сам ствол.

При активации функции автозахвата оружие будет стрелять только одиночными.

Если это устраивает, то делаем следующее:

1. Меняем класс оружия.

class = WP_BINOC

2. В любом месте до секции худа (например после прописанных звуков) вставляем следующее:

snd_gyro         = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin     = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout   = weapons\binoculars_zoomout
 
vision_present = true
vis_frame_speed = 4
vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0
found_snd = detectors\DA-2_beep1
Изменено пользователем shahvkit
Ответ
Добавлено  BFG,

Смотришь внимательно конфиг ФН2000 "Палач" (wpn_fn2000_sniper) и делаешь так любой ствол.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие дают ответы как вот это сделать или это в таком и таком файле, но у некоторых такого файла нет и приходится распаковывать gamedata, для некоторых это сложно или муторно, я предлагаю тем кто дают решения изменения файла скидывать ссылку на него чтобы пользователям было легче, а скидывать готовый измененный файл или нет решать вам.

@Федька Бездонный, да сколько уже раз вам говорить! Не надо ничего распаковывать, ставь Тотал Коммандер с плагином http://rusfolder.com/44142864 подробно здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=934526 и просто копируй этот файл как из папки. Изменено пользователем alen_fantom

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи, у меня проблема: После выполнения квеста Пличко на изумрудную медузу, через некоторое время некоторые долговцы (человек 5) становятся врагами и стреляют в ГГ, я ни в кого не стрелял никого не ранил, один раз уладил это дело через Сидоровича. Но потом все повторилось опять. Что я только не делал, ничего не выходит, менял локации, переигрывал - все то же!!! Бьюсь уже 2 недели, может есть какая правка, чтобы все в Долге стали опять друзьями? Играю ОП-2,09 последний пак и фикс. Пользовался правками.

-----------------

Ответ:

-----------------

...я попробовал в указанной строке поменять <<military>> на <<dolg>>, но что-то не помогло - у блокпоста Долга при заходе со Свалки, в меня стреляет долговец Барин.

elseif dik == DIK_keys.DIK_A then

if amk.check_game() then

self:amk_options()

local id, obj, kto

for id=0, 65535 do

obj = level.object_by_id(id)

if obj and IsStalker(obj) then

kto = obj:character_community()

if (kto == "dolg") then

obj:set_goodwill(5000, db.actor)

end

end

end

end

 

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kto = obj:character_community()

Советую переписать функцию на упрощённый вариант и без всяких проверок:

function relation()
local barin = level_object_by_sid(12345) -- Вместо 12345 пишешь SID Барина.
local actor = db.actor
barin:set_relation(game_object.friend, actor)
actor:set_relation(game_object.friend, barin)
end
Изменено пользователем Eugen81
убрал лишнее
  • Нравится 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Стоит -ОП-2 +патч 2.09+фикс 2, куча правок (ставил по отдельности, именно на указанный патч и фикс) правки: нет радиации на болотах, вес ГГ, прыжок, непробиваемость предметов, бег по воде, арты не фонят в рюкзаке, прыжок 10.м., грузоподъёмность  - 180 кг, метки на тайники, хомячество, многоразовый ремнабор, бессмертные квестовики, багги неубивашка. Но слетела игра, переустановил (сохранки целы) и теперь при переходе с локи на локу вылет:

Expression    : assertion failed

Function      : CInventory::DropItem

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

Line          : 211

Description   : InBelt(pIItem)

 

И Сяк не хочет, почти честно нахомяченное брать.

...
Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/
Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех сталкеров.

Сборка 2.09 фикс 2. Одно из нововведений озвучка торговцев при приближении к ним, как Ч.Н. вещь отличная, мне очень понравилось, но во как это отключить у Сахарова?! Из-за этой фишки Сахар тупит и застревает посреди своей комнатки, приходиться делать сейв-лоад и бегать перед ним чтоб подошел поближе. Нечто подобно встречал только в оригинале  Т.Ч. когда он постоянно говорил: "Да? Да?" Ни в ОП, ни в ООП ни в ОП-2  в подобным не сталкивался.

...

На свой страх и риск попробуй это - https://cloud.mail.r.../Gvms/GVUQ2g1XC
Анимки для Сахара. Поставь скрипт и зайди на Янтарь.

BFG.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль сделать из "Проводника" проводника,чего зря столбычит,чтобы после диалога телепортировало на др.локацию.

Функция телепортации "function create_level_changer" в игре(кстати,а кто автор?)есть.Далее function название()    

        create_level_changer(№id, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),    

                  тут много цифр и буквы

end    

Таким способом <action>название_скрипта.название_функции</action> из диалога вызывается.

Вопрос:

1.Чтобы не заморачиваться с поиском координат,можно ли вставить из spawn_level_changer самой игры?

2."STORY_ID нового level_changer"???

По поводу ID.В файле game_story_ids.Подойдут ли номера этих id "lc_to_....." и т.д, или нужны другие.

 Если написал глупость удалите.

...

Всё таки не понятно: из диалога "телепортироваться" или выдавать (создавать) новый переход?

Если "телепортироваться": тут особо и создавать нечего - потому как есть:

 

Ваш скрипт:

Ваша функция, например

function dialog_teleport_bar()

amk.start_timer("teleport_jumpto", 0.3, "exit_bar")

end

 

"exit_bar" - название точки на локации куда телепортируется ГГ - практически все прописаны в spawn_level_changer.script

local places 

Остаётся дело за малым - правильно составить структуру диалога.

alen_fantom.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А существует ли правка - При обыске трупа и нажатии кнопки "Взять всё", труп исчезает?

Иногда в больших перестрелках начинается слайдшоу из-за горы трупов. Кто-нибудь может подсказать как реализовать такое?

И будут ли проблемы в случае обыска какого-нибудь квестового трупа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех сталкеров.
При прохождении определённой точки на верхнем уровне лабиринта стабильный вылет

FATAL ERROR


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)
stack trace:

чуть не забыл, сборка 2.09 фикс 2
=====================
Причины и решения:
От BFG

@Жека ВИНТОРЕЗ, Арт провалился под текстуры, но новая фишка ОП-2 по переспавну глючных артов - не сработала. И он таки провалился. Перезаходи на локу. 
Ну а если уж кардинально, то надо бы запретить спавн артов в Лабиринте вообще. 
Открываешь dialogs_arhara.xml и удаляешь из диалогов с пленником и Шахтёром два экшена ( они в разных местах файла )

arhara_dialog.spawn_monolit_to_labirint
arhara_dialog.spawn_art_v_3peshere

Ну и само собой надо переигрывать ДО разговора с Шахтёром о пленнике ( Фима Уголь ).


от dsh

Не то, что бы не сработала. Просто эта фишка сделана с ошибкой. Вот эта ошибка и проявилась. Кардинальное решение - эту ошибку исправить. Для интересующихся. Эта новая фишка обращается к таблице game vertex-ов локаций. И совершенно не проверяет, а имеются-ли в этой таблице вертексы для этой локации. А для подземных локаций их там не имеется. Вот и вылет. По рукам надо дать тому, кто писал эту фичу и тому, кто в ту таблицу не занес, а точнее, там закомментировал, вертекты подземных локаций. Разные-ли это люди были и один человек - уж не знаю.


от Andewil

@Жека ВИНТОРЕЗ, сними с пояса детектор артефактов, вылетать не будет.

 

...
Пост для справочника вылетов. Не удалять. /Евген/
Изменено пользователем Eugen81

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распаковал 7дату а запаковать неполучаеться!

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=945422
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подскажите пожалуйста название НПС Монолитовцев в белой броне и оч тяжёлой броне? Дело в том что я прошёл ОП 2 и теперь балуюсь со спавном заселяю локи и придумываю простейший сюжет...

@Far Too Loud, если спавните указанных монолитовцев скриптом, то они называются "tank_spawn_zasada", "tank_spawn_zasada1", "tank_spawn_zasada2", "tank_spawn_zasada3".

А прячутся они (их профиль) в файле character_desc_sarcofag, по адресу ....\gamedata\config\gameplay

Ищите их по тексту - id="fantoms_specnaz_elite1", id="fantoms_specnaz_elite2" и т.д.

Изменено пользователем alen_fantom
объединил(вопрс\ответ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня Анна на затоне почему-то стала врагом! Ума не приложу как с этим бороться! Нужно с ней поговорить после убийства Фенрира, а она воюет! 2.09. 2фикс

@kazakyar, а вот - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=22#entry891363

story_id Анны на Затоне либо 19904, либо 19923, в зависимости от этапа игры.

Изменено пользователем alen_fantom
объединил(вопрс\ответ)
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите как убрать сработавшие раньше времени инфопоршни. Ступил малость: в самом начале воткнул спавнер(посмотреть оружие и т.д. ) заспавнил арт Фобос, теперь при взятии задания на поиск тайника Бороды, сразу вылетает,что задание выполнено.

З.Ы. Фобос уж и не помню куда дел :huh: как толкнуть поршень вроде понял, а как убрать.. :(

От BoBaH_671: give_info_portion меняешь на disable_info_portion.

-------------

От Won-Won:

В файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script

найди строку

--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

-- вместо нее пиши:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then

db.actor:disable_info_portion("snpt_jupiter5_done")

get_console():execute("main_menu off") -- автовыход из главного меню

Вызов из главного меню клавишей М.

Только вместо буквы M, возможно, придется назначить другую (неиспользуемую) клавишу.

После этого берешь задание на рюкзак Бороды. Фобоса в рюкзаке быть не должно (на всякий случай).

 

Инфо-поршень "snpt_jupiter5_done", ибо вот:

function check_treasure_item(obj)

local se_obj

local section = obj:section()

if     section == "emb_container" then

db.actor:give_info_portion("emb_container_have")

... ... ... ...

elseif section == "af_fobos" then

if not has_alife_info("snpt_jupiter5_done") then

db.actor:give_info_portion("snpt_jupiter5_done")

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."БОРОДА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Здорово, что ты нашёл рюкзак! Но это не все. Нужно ещё выбраться из этой заварухи. Что-то мне подсказывает, что Монолит ещё вернётся... Пока ты лез за рюкзаком, я попросил Доцента, чтобы он перенастроил приборы вертолётов Монолита, чтобы они не видели тебя, хотя бы некоторое время. Но он сделал по другому. Он связался с оборудованием, что на антенне над тобой, и сделал под антенной невидимую для приборов зону. Думаю, она будет для тебя не лишней. Прячься в неё, похоже, сейчас будет настоящая жесть!".."\n", 3, nil, 30000)

amk.start_timer("run",15,"snp_spawn.snpt_jupiter6_run1()")

end

... ... ...

 

 

 

Изменено пользователем alen_fantom
объединение вопрос\ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, возможно и не в той теме, но скорее в той. Значит, у меня следующий вопрос. Поиграв часика три НС+ОП2 понял, что отдача у оружия, т.е. "эффект стрельбы", не такой как был в  НС+DMX 1.3.5+ООП.МА.К, и в доп. опциях была возможность включения. Возможно, такая стрельба была модифицирована модом DMX, но он ведь не ставиться на НС+ОП2. В общем, я прощу прощения, если неправильно объяснил или чего еще, но вот не тот реализм, не ощущается стрельба.
"Эффект отдачи при стрельбе" - фишка ДМХ-mod, построенная на анимации. И вполне прикручиваемая...
Ну если она вполне прикручиваемая, так может поделиться кто-нибудь тем, как это прикрутить к ОП2? Облазил все темы.

Ждите, может кто и сделает...

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom
объединение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...