Jump to content

dabrabit

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

2

Recent Profile Visitors

396 profile views
  1. Доброго времени суток. Долго мучился про шмон трупов НПСовцами, ставил правки файла watcher_act.script но получал иногда АХТУНГИ, Решил этот вопрос файл из мода OGSE, добавив часть кода в свой файл.
  2. и всё таки коэффициент можно ли где то поменять ?
  3. Доброго времени суток. Вопрос такой возник,(может не по теме,простите) Какой файл отвечает за гибель НПС в оффлайне ? Просто пока я в Лесу прохлаждался, у меня на Янтаре передохли все Чистонебовцы, кроме Дена. Сообщения один за одним приходят о гибели.
  4. Удали папку spawns в gamedata, там файл all.spawn. ...но без начала новой игры не будет от этого толку. Вот есть "индивидуальное разрешение "личной неприязни" к персонажу с "яйцом Кощея"":http://www.amk-team....989#entry942989 Евген.
  5. AnyKey_ua, rza9111, stalk9r,. По поводов тормозов при наличии в рюкзаке большого количества предметов, заметил одну характерность, если хранить хабар в *родных* для игры тайниках, (метал., ящики и т.д.,) то игра намного меньше тормозит, но при этом у меня стоят правки про шмон нычек. Может вся загвоздка именно в самих рюкзаках.
  6. Всем доброго времени суток, скажите, что за сообщение приходит от БОРОВА, после прохождения АРЕНЫ.? Содержание сообщения, *Здорово что ты нашел рюкзак,...и т.д., про Доцента сообщается и какие то приборы изменённые им же и типа нужно под антенны стать,.... Сообщение приходит сразу после того, как я забираю хабар после арены возле Арни, в ящике. Сборка 2.09 фикс 2 без правок. Заранее благодарю.
  7. Проверил сейчас, начав НИ, выставив blow_time_basis =60 и blow_time_shift=60, выброс первый начался через час, + - 10-15 мин.,, а вот второй почему-то начался только через полтора часа, как тогда высчитывать время, не знаю. вообще-то эти правки я не трогал ни разу, мне и так подходит.
  8. blow_time_basis - время до первого выброса со старта НИ в игровых минутах, blow_time_shift - время следующего выброса, после первого, измени значение меньше и выбросы будут чаще blow_time_shift = 720 это в игровых минутах будет ровно через 12 часов Могу ошибаться, но вроде бы там другой расклад... blow_time_basis = 4320 - фиксированный интервал между выбросами равный 3 игровым суткам. blow_time_shift = 720 - рандомная коррекция фиксированного интервала в пределах +/- 12 игровых часов. shahvkit Всем доброго времени суток. Перечитав весь форум, но так и не нашел ответа, скажите, можно ли как-то реализовать в ОП-2 такую вещь, как функцию поведения НПС "По своим не стрелять"? Заранее благодарен. В Народную Солянку ( на которую напялен ОП-2 ), встроены 3 АИ-схемы : xStream, Bak и Monnoroch. Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим. Если тебе надо все 3 аддона отдельно, то темы и ссылки на каждый из них ты найдёшь здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=7 BFG. "Вот как раз в аддоне Бака находится то, что тебе надо : НПСы не стреляют по своим." Это не так. Ничего подобного ни в одном из "довесков" нет. И в общем-то быть не может, поскольку нет средств предсказания полета пули. А если бы и были, перехват боя на подобном уровне даст жесткое слайд-шоу на любом существующем железе. Это не CS, где "физика" снесена полностью, и попадания заменены на чистый рэндом. dc

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...